Почему бы не уполномочить человека в качестве тестера. Разработайте шкалу критериев. Пускай этот наемный человек Берет мин заказ на каждую машину. После поездки составляет резюме. Напр, десятибалльная шкала, критерии: Чистота интеръера, экстерьера, комфорт поездки, накручивает ли водила цену выше реальной и тд. Т.о можно отсеять "шлак" из службы.
Идея интересная, так сказать "тайный покупатель", практикуется в торговле уже очень давно и периодически... На это конечно понадобиться выделить бюджет, но думаю это не проблема...
Кстати, взбесил недавно один водила одного из дешевых такси. Я сел выпивший, и он повернул не в тот двор. Я ему как-бы сказал, что нам чуть дальше. После чего он буркнул, что и сам знает дорогу. Я спросил "А почему ыы не туда поворачивайте" , водила ответил "Не умничай". Даже, если я сказал что-то ему обидное(не оскорбительное!!) Он должен толерантно относиться к клиентам - это издержки его профессии. Оператор сказала мне 32.50, я обычно даю 40. А для этого упыря, даже не поленился выгрести всю мелочь из кармана.
В вашем случае, конечно, водитель был не прав, никакие "знания" не позволяют ему так общаться с клиентом. У нас таких случаев пока не замечали. Тут я считаю - клиент всегда прав. Бывают, конечно исключения, если человек пьян до неадекватности

