Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Служба такси

🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.

Что для Вас наиболее важно в работе службы такси?

  • Низкий тариф

    Голосів: 104 61.9%
  • Наличие дисконта

    Голосів: 14 8.3%
  • Скорость подачи

    Голосів: 70 41.7%
  • Класс автомобиля

    Голосів: 33 19.6%
  • Качество обслуживания

    Голосів: 77 45.8%
  • Номер для дозвона и наличие callback

    Голосів: 25 14.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    168
Статус: Offline
Реєстрація: 11.03.2012
Повідом.: 33
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Служба такси

Открыли службу такси. Уже довольно продуктивно работаем, есть постоянные клиенты, есть заведения, которых обслуживаем.
Но ощущается недостаток количества свободных машин... Водителей конечно отбираем, отсеиваем... Не брать же всех подряд, "стремных" и на разваленных машинах...
Как посоветуете организовать набор адекватных водителей с личными авто, где таких можно найти не поштучно?
Какие акции и программы лучше бы реализовать в службе такси?... С ценовой политикой и так конкурентноспособны вполне....

Запустили акцию -скидка для студентов 6%. Думаем, что предложение будет актуальным...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Мне нравится, когда я звоню в такси (не буду говорить в какое) и у них мой номер есть уже и на звонок я слышу не "Такси, слушаем"... а "Вечер добрый, Александра, ..." )

Мне не нравится в разных такси, что заезжает за мной какая-то шестерка с грязными и прокуренными сидениями. Где в салоне играет шансон или что-то отстойное с матами.

Убивает, что водители очень часто не могут дать сдачи. К примеру поездка стоит 65 грн. Даю 100 одной бумажкой и начинается цирк ".. у вас есть 5 грн...?"

Что бы еще посоветовать... Сделать для сайта систему, которая пользователю поможет самому посчитать цену на свой маршрут до звонка Вам. У меня есть серьезный знакомый веб программер, с ним можно это обсудить (это в личные сообщения). Вообще сайт улучшить. Всё советую знакомого. Пишите в личку.

При поиске водителей (если есть из чего выбирать) - в анкете особое внимание уделить пункту "музыкальные предпочтения" и туда сделать списком штук 10 конкретных исполнителей и доп пункты "муз. стили" и в скобаках пару исполнителей для примера. Это поможет отсеить быдло-водителей, которые слушают при клиентах сектор газа или воровскую лирику. В таких машинах тошнит от атмосферы ибо такие водилы зачастую за рубль сверху начнут "та тебе шо жалко"... противно ездить так )

А водителей лучше искать именно поштучно, т.к. в пачке семечек обязательно попадаются горелые ;) а когда руками выбираете - только самое лучшее будет.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Спасибо за ценный совет! Есть конечно постоянные клиенты, которых знаем поименно... Но вот, что бы после первой поездки называть клиента по имени - надо в первый раз попросить его представиться, а будет ли это корректным с нашей стороны?

По поводу просчета, сомневаюсь, в плане того, что для просчета была закуплена программа с картой, которую админит специальная фирма, рассчет происходит у диспетчера, а вот что бы все это так свободно выставить на сайте?... Насколько это будет сложным и вообще не думаю, что разрешат правообладатели... хм. Могу предположить, что можно сделать, как вариант - приблизительный рассчет тарифа по зонам... это и проще, да и никого не задевает...
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
А я не понимаю, чем плох Сектор газа и блатная лирика? Если она Вам не нравиться эта музыка,то это не значит что все кто ее слушают быдло и деградировавшие люди, можно просто попросить ее переключить или выключить. Самый главный критерий для меня, это нормальное авто, адекватный водитель, адекватные телефонистки. А цена дело второстепенное, я плачу в первую очередь за сервис, так по крайне мере для меня.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
А я не понимаю, чем плох Сектор газа и блатная лирика? Если она Вам не нравиться эта музыка,то это не значит что все кто ее слушают быдло и деградировавшие люди, можно просто попросить ее переключить или выключить.

Я сама не редко слушаю Ленинград и Кожанный Олень. Но я это делаю либо в наушниках либо у себя дома.

Быдлизм не слушать эту музыку, а слушать её так, чтоб её слышали другие в тех местах, где этого надо избегать. Приехало как-то за мной такси и оттуда орет что-то типа "я сел ни за что, суки связали, мама прощай, я иду по статье"... Такое поведение водителя отталкивает от последующего обращения в ту службу такси.

Никого просить не надо выключить музыку. Надо её не включать изначально (такую музыку). Вообще, ради денег, стоит понимать что ставить. Если вышла девушка молодая - можно кисс-фм включать. Если гопарь в тренеках - можно и шансон. Если взрослые люди - самый лучший варик - что-то типа ретро-фм )

Вот это было бы правильно

По поводу нет сдачи, извините всем не угодить, ну бывает нет мелких, я обычно в таких случаях еду с таксистом к ближайшему ларьку там и меняю, тут я проблем не вижу.
Щас... буду я в час ночи бегать по киоскам

пассажир всегда прав
Расскажите это 30-тилетнему водителю на вишневой семерке, который курит в салоне и на ты сразу говорит и у которого играет говно воровское =)
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
старая модель автомобиля не показатель, главное состояние.
я вот частенько езжу с одним таксистом на 24й Волге, очень интересно
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
старая модель автомобиля не показатель, главное состояние.
я вот частенько езжу с одним таксистом на 24й Волге, очень интересно

Причем тут старая модель или новая :) Я и в мерседес грязный не сяду в то время, как в чистую шестерку можно сесть.

Просто чем дороже авто - тем оно чище :)
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Причем тут старая модель или новая :) Я и в мерседес грязный не сяду в то время, как в чистую шестерку можно сесть.

Просто чем дороже авто - тем оно чище :)

таки да, спорное...тут отношение водителя к своей машине: если ему тупо бабло зашибать , то ему пофиг грязная машина или нет, и что там играет - главное ему это нравится, а дело пассажира -ехать "вот и ехай молча" и это реально неверный подход к делу. кстати машины чистые, что тоже приятно, иной раз выходя из авто всю грязь брюками вытираешь с колеса, а еще ж в кучу мест пойти надо...так что по возможности авто надоть держать в чистоте:) Тоже часто пользуюсь услугами одной фирмы такси (не буду говорит какая) нравится то, что мои телефоны у них в базе с адресом, что быстро приезжают, сразут называют стоимость поездки, несмотря что приезжает каждый раз новая машина но у водителей в салоне чисто и играет приятная музыка (попса естессно) но не портящая настроения...мои члены семьи тоже пользуются такси, но у каждого свой так сказать "оператор" в смысле другие службы:)
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
как из жизни написано ))))))
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
всегда можно попросить не курить, закрыть окно и сменить музыку.
90% водителей сделают это без возражений.
в остальных случаях можно и выйти из машины.

Всегда можно звонить туда, где этого не происходит вообще :) Не так ли: ТС хочет узнать как работать, чтоб люди ничего не просили и не выходили. А обращались как можно чаще.

Вы не понимаете видимо одну вещь. Человек, который ездит на такси - никогда не позвонит в него снова, если ему не понравится сервис.

Невоспитанных хамов я просила не курить. На скорости 60 км в час со спуска Веснина выходить как-то нет желание. В ответ "ща докурю и брошу"... Один раз полезла летом окно открыть заднее, на что водитель чуть не лопнул от злости со словами "у меня ручка сломана что ты крутишь там"...

Просто по закону подлости 10% кривых водителей чаще всего и попадаются... Заметила тенденцию, что чем больше расстояние - тем более адекватные приезжают. Если надо где-то немного проехать - быдло вечно опаздывающее приезжает. Начинает давить на газ.. резко тормозить. Матюкается на пешеходов. От них так же не приятно слушать фразы о водителях впереди "што ты сука ездишь как курица. пиз*а кто тебе только права продал"... В США за это бы водителя уже засудили бы сразу за дискриминацию ) А у нас мужланы-водители позволяют себе такое в присутствии девушек )

Очень важно, кстати, иметь калбэк ) Иногда связь прерывается. Редко какие такси перезванивают )
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
читайте личку
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Очень важно, кстати, иметь калбэк ) Иногда связь прерывается. Редко какие такси перезванивают )

Колбэка пока нет, но слышал много отзывов, что все же удобней звонить на "свой" оператор, и перезвон даже не всем нравится. Если звонок пошел и человек сбросил - диспетчера как раз и не перезванивают, потому, что может человек передумал или еще чего случилось. Если у клиента будет желание и ему нужно будет ехать - наберет еще раз, правильно ли?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Колбэка пока нет, но слышал много отзывов, что все же удобней звонить на "свой" оператор, и перезвон даже не всем нравится. Если звонок пошел и человек сбросил - диспетчера как раз и не перезванивают, потому, что может человек передумал или еще чего случилось. Если у клиента будет желание и ему нужно будет ехать - наберет еще раз, правильно ли?

У меня иногда случается так, что во время разговора заканчиваются деньги на счету :) Я не о том, что перезванивать сразу.. а если к примеру разговор начался )

как в долбанном приватбанке, если звонить в службу поддержки ) я шла пополнять себе счет с карточки и ошиблась вводом пинкода и у меня сожрал банкомат карту. я начала звонить в саппорт и закончились бабки на полслове ) мне перезвонили и решили мою беду ) за что самый нелюбимый банк в моих глазах получил +1 в репу )
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Что для Вас наиболее важно в работе службы такси?-нормальный тариф для самого водителя.бенз-11,газ-6.30. да и не плохо 10 % от заказа отстегивать как в Киеве
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
У меня иногда случается так, что во время разговора заканчиваются деньги на счету :) Я не о том, что перезванивать сразу.. а если к примеру разговор начался )

В Вашем случае - есстественно диспетчеры перезванивают, однозначно...

Что для Вас наиболее важно в работе службы такси?-нормальный тариф для самого водителя.бенз-11,газ-6.30. да и не плохо 10 % от заказа отстегивать как в Киеве

Пытаемся работать на взаимовыгодных условиях для всех трех сторон - Пассажир-Водитель-Такси. Работать в убыток однозначно никто не будет, но и по нереально большим тарифам ездить тоже никому не захочется.



Вчера в Караване сделали рекламную акцию, стояла тюнингфестовая брендированная Хонда Аккорд, под машиной лазеры и дым, были раздавайки, футболки... Люди, конечно реагировали. Да и со вчерашнего дня запустили акцию для студентов - 6% скидка, но что-то сразу не очень много студентов воспользовались данным предложением... Все ведь опять упирается в масштаб рекламной кампании... Как считаете?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
но и по нереально большим тарифам ездить тоже никому не захочется.
А приходится.Даже если машина от какой то службы,то в центре от борта минималка 35-40 грн.Чем это объясняется?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
А приходится.Даже если машина от какой то службы,то в центре от борта минималка 35-40 грн.Чем это объясняется?

- От борта таксисты считают от потолка тариф, при том еще и те, которые сутками стоят не двигаясь с места в ожидании "жирного" клиента (если же со службы, то бывает при вас просчитывают у диспетчера тариф).
- Что бы не возникало никаких вопросов для машин со служб - звоните и заказывайте у диспетчера, это и дешевле и безопаснее :клас:.
- По поводу 10% комиссии - если посчитаете в круговую, то примерно так же и выйдет, да и минималка в Киеве совсем "другая" и количество таксистов...
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Почему бы не уполномочить человека в качестве тестера. Разработайте шкалу критериев. Пускай этот наемный человек Берет мин заказ на каждую машину. После поездки составляет резюме. Напр, десятибалльная шкала, критерии: Чистота интеръера, экстерьера, комфорт поездки, накручивает ли водила цену выше реальной и тд. Т.о можно отсеять "шлак" из службы.

Кстати, взбесил недавно один водила одного из дешевых такси. Я сел выпивший, и он повернул не в тот двор. Я ему как-бы сказал, что нам чуть дальше. После чего он буркнул, что и сам знает дорогу. Я спросил "А почему ыы не туда поворачивайте" , водила ответил "Не умничай". Даже, если я сказал что-то ему обидное(не оскорбительное!!) Он должен толерантно относиться к клиентам - это издержки его профессии. Оператор сказала мне 32.50, я обычно даю 40. А для этого упыря, даже не поленился выгрести всю мелочь из кармана.
 
Назад
Зверху Знизу