Всегда бесят операторы которым вечно некогда... уже доходит до того, что элементарное "здрасте" и "до свидания" не говорят. Дубовость некоторых диспетчеров вообще выводит...
Стою на швейцарии... накатался, устал, вечер... звоню, берёт трубку дура какая-то, дилог:
- Служба такси такая-то
- Здравствуйте, можно такси заказать?
- Какой адрес?
- Горка, на швейцарии...
- Какой адрес?
- Ну... тут нет адреса, это район пятихаток...
- Какой адрес?
- Да не знаю я адреса! Это горка где все катаются на лыжах/бордах
- Минутку подождите, я уточню можно ли туда вызвать...
(Жду мин 5, звоню с другого оператора.. бабки капают...)
- Номер вашего телефона?
- Я ж звоню с него, на этот и перезвоните (я реально тот номер свой не помню)
- Нет, нужен номер...
(Млять, ищу в кипише свой номер в мобиле друга который стоит рядом)
- Номер 0xx xx xx xxx
- Машина будет подана в течении 20 мин, ожидайте...
Пи-пи-пи...
O_o
1. Какого хуя такое отношение?
2. Где здрасьте, где до свидания?
3. Устроил ли меня ожидание 20 минут?
4. Какого хера нельзя самим найти мой номер?
5. Какого хера диспетчер не знает что такое швейария?
6. Куда именно будет подана машина? Там дохуя горок, я не буду с бордом и вещами бегать за машиной...
Через 20 мин перезванивает:
- Алло
- Машина такая-то подана, номер такой-то, счастливой дороги!
Пи-пи-пи...
С трудом нашел машину на соседней горке... если бы машина заехала на самую дальнюю горку, я бы её точно не нашел при всем желании. По дороге общаясь с водителем, он подтвердил, что текущая смена диспетчером слегка ебанутая
Вообщем надо процесс вызова машина поднять на новый уровень. Я думаю это привлечет клиентов.