Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206650
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206650
Адреса: Харків
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Служба такси ?30-40? перевела все авто класса Daewoo из тарифа ?Стандарт? в тариф ?Эконом?
14.03.2019 16:52
Служба такси ?30-40? перевела все авто класса Daewoo из тарифа ?Стандарт? в тариф ?Эконом?
Одна из харьковских служб такси реализовала уникальный для Украины проект – предоставила потребителям гарантии того, что по выбранному тарифу будет подаваться авто строго определенного класса
The post
appeared first on
.
Одна из харьковских служб такси реализовала уникальный для Украины проект – предоставила потребителям гарантии того, что по выбранному тарифу будет подаваться авто строго определенного класса.
Сегодня на рынке услуг такси многие службы предоставляют потребителям возможность выбирать тариф: как правило, “эконом”, “стандарт” или “бизнес”. Однако класс автомобиля, который приезжает по заказу, это зачастую “лотерея”. И на заказ по тарифу “эконом” или даже “стандарт” может быть подано авто, например, выпущенное еще в СССР и, разумеется, не в самом лучшем состоянии. Причем поступая так, служба такси формально никаких правил не нарушает: если внутренние стандарты компании позволяют подавать по тарифу “эконом” или “стандарт” старые автомобили, то компания так и поступает.
Однако служба “30-40” такой подход считает несправедливым по отношению к потребителям.
“Выбирая более высокий тариф, пассажир рассчитывает на более высокий уровень обслуживания. И эти ожидания должны быть оправданы. Поэтому служба “30-40″ поставила перед собой амбициозную цель: внедрить на украинском рынке перевозок такси новый стандарт обслуживания потребителей. Для этого мы ввели более высокие требования к классу и состоянию авто”, – сообщил* учредитель службы такси «30-40» Руслан Сайфулин.
По его словам, теперь в тарифе “Эконом” все автомобили службы “30-40” соответствуют классу марок Daewoo или Lada 2000 – 2015 года выпуска. В тарифе “Стандарт” – маркам Hyundai и Skoda 2005 – 2018 года выпуска. В тарифе “Комфорт” – авто C и D от 2008 года выпуска, а в тарифе “Бизнес” – D и Е класса”.
“У пассажиров, пользующихся услугами такси, должна быть не только возможность выбора между тарифами, но и гарантия того, что по выбранному тарифу будет подано авто строго определенного класса”, – подчеркнул*Руслан Сайфулин.
The post
appeared first on
.
14.03.2019 16:52
Служба такси ?30-40? перевела все авто класса Daewoo из тарифа ?Стандарт? в тариф ?Эконом?
Одна из харьковских служб такси реализовала уникальный для Украины проект – предоставила потребителям гарантии того, что по выбранному тарифу будет подаваться авто строго определенного класса
The post
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Одна из харьковских служб такси реализовала уникальный для Украины проект – предоставила потребителям гарантии того, что по выбранному тарифу будет подаваться авто строго определенного класса.
Сегодня на рынке услуг такси многие службы предоставляют потребителям возможность выбирать тариф: как правило, “эконом”, “стандарт” или “бизнес”. Однако класс автомобиля, который приезжает по заказу, это зачастую “лотерея”. И на заказ по тарифу “эконом” или даже “стандарт” может быть подано авто, например, выпущенное еще в СССР и, разумеется, не в самом лучшем состоянии. Причем поступая так, служба такси формально никаких правил не нарушает: если внутренние стандарты компании позволяют подавать по тарифу “эконом” или “стандарт” старые автомобили, то компания так и поступает.
Однако служба “30-40” такой подход считает несправедливым по отношению к потребителям.
“Выбирая более высокий тариф, пассажир рассчитывает на более высокий уровень обслуживания. И эти ожидания должны быть оправданы. Поэтому служба “30-40″ поставила перед собой амбициозную цель: внедрить на украинском рынке перевозок такси новый стандарт обслуживания потребителей. Для этого мы ввели более высокие требования к классу и состоянию авто”, – сообщил* учредитель службы такси «30-40» Руслан Сайфулин.
По его словам, теперь в тарифе “Эконом” все автомобили службы “30-40” соответствуют классу марок Daewoo или Lada 2000 – 2015 года выпуска. В тарифе “Стандарт” – маркам Hyundai и Skoda 2005 – 2018 года выпуска. В тарифе “Комфорт” – авто C и D от 2008 года выпуска, а в тарифе “Бизнес” – D и Е класса”.
“У пассажиров, пользующихся услугами такси, должна быть не только возможность выбора между тарифами, но и гарантия того, что по выбранному тарифу будет подано авто строго определенного класса”, – подчеркнул*Руслан Сайфулин.
The post
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.