Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Скриншоты игр.

  • Автор теми Автор теми Klik
  • Дата створення Дата створення
То ж CRYSIS! Как такое не угадать))
 
А мне понравилось. Правда первый раз тоже минут на 10-20 хватило)))
 
Капец как интересно.

а я вчера вот такой сценарий отыграл, в 23 прибежал на явку, быстро принял электровоз, быстро выскочил на станцию, прицепился к 68-му поезду, быстренько его отвез на Белгород и назад еще с поездом
 
а я вчера вот такой сценарий отыграл

railman, а я думал, ZDSimовцы только в MSTS ездят.:):)
Если не узнали, я на том форуме Ensoniq, на Trainsim и TrainaUP - Kompozitor.

Я еще не написал, что тянул по БАМу 3816 двойной тягой, кроме меня в ТРС никто 2ТЭ10м-3161 так не использует.Просто эта машина вроде и в реале по СМЕ не работает, а в ТРС можно прыгать по кабинам и управлять контроллерами каждого. ЭПК, как ни странно, не срывает, от того, что только в одном тепловозе сидишь, достаточно в одном отбивать. Ну это издержки Trainz-а

В Икабье ко мне подцепился толкач, но у него было мало соляры - закончилась перед Мурурином.
Пару раз останавливался, переборщив с тормозами, как трогался в километре от чётного входного в Куанде - отдельная история. Хотел поехать, уперевшись в неотпущенный хвост сжатого состава, так схема не собиралась до полной зарядки ТМ. Короче, повесил весь состав на свояке, а затем в обеих тепловозах дал 3-4 позиции с песком.

Хорошо вашему брату - в сценарии можно душу отвести, а у меня что виртуальные синтезаторы, что настоящие - всё к работе относится.))))
 
Останнє редагування:
Есть очень красивый дорогой и сложный вид спорта-планерный. Занимаются им только очень успешные и продвинутые люди. Например средний планер стоит от 70т.евро а час полета обходится 200-400 евро. Но даже они не имеют возможности летать часто и много-время расстояния климат в разных регионах. Это заставило создать мощный тренажер доступный через нет который позволяет онлайн летать в любое время в любом районе мира и таким образом поддерживать летную форму готовиться к сложным полетам и проводить соревнования где можно лететь с лучшими планеристами мира. Сама программа-тренажер называется Кондор-симулятор полета планера. Работает только лицензионная. Сами полеты производят крайне положительное эмоциональное воздействие. Визуальный образ полета над фотореалистичным ландшафтом всех районов мира просто изумительный. Но естественно требует понимания физики полета и техники управления на уровне настоящего летающего пилота. На серверах часто летают лучшие планеристы мира с ними можно и лететь рядом и поговорить по теме и поучиться. Горяче всем рекомендую вместо стрельбы пальбы и порчи воздуха. Несколько скринов с экрана во время полета на Эверест. Из 24 пилотов вернулись только 7. Содержание при наведении мышки на снимок.
 

Вкладення

  •  траектория полета закрыта облаками.Идем в обход.webp
    траектория полета закрыта облаками.Идем в обход.webp
    89.4 КБ · Перегляди: 109
  • Makalu.webp
    Makalu.webp
    97.2 КБ · Перегляди: 79
  •  облака-ураганный ветер 300 кмч.webp
    облака-ураганный ветер 300 кмч.webp
    63.6 КБ · Перегляди: 59
  •  2000км Антарктида .webp
    2000км Антарктида .webp
    43.7 КБ · Перегляди: 71
  •  в горах ночью смертельно.webp
    в горах ночью смертельно.webp
    41.7 КБ · Перегляди: 62
Останнє редагування:
Есть очень красивый дорогой и сложный вид спорта-планерный. Занимаются им только очень успешные и продвинутые люди. Например средний планер стоит от 70т.евро а час полета обходится 200-400 евро. Но даже они не имеют возможности летать часто и много-время расстояния климат в разных регионах. Это заставило создать мощный тренажер доступный через нет который позволяет онлайн летать в любое время в любом районе мира и таким образом поддерживать летную форму готовиться к сложным полетам и проводить соревнования где можно лететь с лучшими планеристами мира. Сама программа-тренажер называется Кондор-симулятор полета планера. Работает только лицензионная. Сами полеты производят крайне положительное эмоциональное воздействие. Визуальный образ полета над фотореалистичным ландшафтом всех районов мира просто изумительный. Но естественно требует понимания физики полета и техники управления на уровне настоящего летающего пилота. На серверах часто летают лучшие планеристы мира с ними можно и лететь рядом и поговорить по теме и поучиться. Горяче всем рекомендую вместо стрельбы пальбы и порчи воздуха. Несколько скринов с экрана во время полета на Эверест. Из 24 пилотов вернулись только 7. Содержание при наведении мышки на снимок.
Так круто прорекламировал, а адрес сайта не сказал :(
 
Работу над тренажером Кондор начал первокласные программисты и планеристы Uros Bergant и Gregor Rozman еще во времена когда ЖеФорс2 была суперной видеокартой. Код очень економный и эффективный.Сама программа небольшая а вот ландшафты стран огромные и занимают до 20 гигабайт. Их устанавливают по мере надобности.Поэтому любая современная машина справляется. Другое дело что на высоких разрешениях при сложных эволюциях в воздухе карте приходится прорисовывать огромное количество элементов и число кадров снижается до заметного на глаз.На мой взгляд минимально это 8600 и ати1950. На более мощных картах дающих в 3д2006 8000-12000 тысяч уже можно летать на фулл хд. Это как говорят в народе полный отпад. Когда переваливаешь через горный хребет на высоте 7000м и перед тобой открывается пропасть без дна и облака далеко внизу а не вверху как обычно и планер качается в волнах восходящих потоков то непроизвольно делаешь глубокий вдох и дыхание останавливается. Нет слов. Но это уже квинтэссенция. Сами полеты, самые сложные и интересные из них горные,проходят крайне напряженно. Это не безцельное лишь бы полетать а сложное полетное задание с несколькими контрольными точками в самых критических точках маршрута миновать или обойти которые невозможно. Вы не можете отвлечся или передохнуть ни секунды. Воздух потоки непредсказуемы.На расстоянии 100-200м могут оказаться потоки +30м сек вверх и -30м вниз и то и другое разрушает планер в доли секунды а во время гонки вы идете вдоль скал со скоростью 100м в сек. Даже сама длительность полетов 7-8 часов с юга Германии через Альпы французский Прованс и северную Италию требует физической выносливости и очень устойчивой нервной системы. На сегодня Харькову принадлежит 1место дальности 3189км и 1 место по продолжительности 15ч 5m.На сервере постоянно доступны несколько тестовых квалификационных полетных заданий где пилоты проходят аттестацию и получают или не получают серебряный золотой и бриллиантовый значки а так же дипломы за дальние перелеты 700-1000км и более. За неделю значек удается получить 1-2 пилотам. Есть так же ряд сложных гонок на скорость где пилоты постоянно проверяют свою форму и ставят рекорды. Харькову принадлежит 1 первое время не побитое с 2006 года и несколько 2х и третьих а так же несколько пройденных полетных заданий из серии только для мастеров которые можно смело назвать миссия невыполнима. Одно из них -ARG аргентинского аэроклуба снится каждую ночь. Там было одно место с ураганным шквалом среди скал обойти которое было невозможно планеры трещали и рассыпались как игрушки а дно ледника далеко внизу было усеяно торчащими из снега хвостами планеров с никами пилотов.Как памятники. Многие хорошо известные и давно реально летающие планеристы подходили к этому месту делали несколько заходов но так и не решившись на штурм писали сорри и отключались, таково было эмоциональное воздействие гибели других пилотов у них на глазах.А ведь это была только игра.Из приблизительно 3-5 тысяч попыток лучшими из 17000 зарегистрированых пилотов удавалось пройти 10-15 . Есть пилоты просто гениальные напр. Блазз или Лауринич.Самые авторитетные аэроклубы мира Германии Аргентины Австралии США постоянно организуют онлайн соревнования. Сейчас идет регистрация на Альпийский кубок 2011 года.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сам диск в Харькове никогда не видел хотя и искал. Если ввести левый сериал и зайти онлайн то сервер быстро напишет что вот летит нехороший чел на ворованом планере и все кто в это время в воздухе это прочитают а сам планер с этим номером вскоре войдет в штопор.Наверное можно купить по нету. Сериал должен быть и снаружи и внутри коробки.
 
Останнє редагування:
Вот, еду по Байкало-Амурской Магистрали.


За спиной - 47 вагонов угля, которые нужно протянуть по перевалам БАМа.
На поездку от Таксимо до Хани (395 км)ушло больше 8 часов.

Вот ты едешь по Байкало-Амурской, а я нет, я никак не могу игру запустить! При установке у меня попросили ключ, я его с трудом нашел в инете, все обычные ключи к TRAIZ 2010 не подходили. Теперь при запуске просит еще раз ключ, но теперь вообще никакой ключ не подходит! Подскажи как ее запустить, я тоже хочу уголь чух-чух-чух!
 
Превратили тему в муть про поезда и летучих голландцев. На фиг от сюда.:)
 
Вот ты едешь по Байкало-Амурской, а я нет, я никак не могу игру запустить! При установке у меня попросили ключ, я его с трудом нашел в инете, все обычные ключи к TRAIZ 2010 не подходили. Теперь при запуске просит еще раз ключ, но теперь вообще никакой ключ не подходит! Подскажи как ее запустить, я тоже хочу уголь чух-чух-чух!
Ты правила форума читал? Особенно что касается кряков и вареза.
 
Есть кайфовые скрины - я при игре в Test Drive Unlimited на мотоцикле подлетел на большой скорости выше крыши дома, стукнувшись передним колесом о кромку дороги. Сейчас выложу:
attachment.webp

attachment.webp

attachment.webp

attachment.webp

attachment.webp

attachment.webp

attachment.webp

attachment.webp

Обожаю эту игру!
 

Вкладення

  •  в Test Drive 01.webp
    в Test Drive 01.webp
    20.5 КБ · Перегляди: 261
  •  в Test Drive 02.webp
    в Test Drive 02.webp
    33.9 КБ · Перегляди: 239
  •  в Test Drive 03.webp
    в Test Drive 03.webp
    23.1 КБ · Перегляди: 236
  •  в Test Drive 04.webp
    в Test Drive 04.webp
    22.6 КБ · Перегляди: 67
  •  в Test Drive 07.webp
    в Test Drive 07.webp
    16.1 КБ · Перегляди: 251
  •  в Test Drive 06.webp
    в Test Drive 06.webp
    24 КБ · Перегляди: 243
  •  в Test Drive 08.webp
    в Test Drive 08.webp
    20.2 КБ · Перегляди: 236
  •  в Test Drive 09.webp
    в Test Drive 09.webp
    38.1 КБ · Перегляди: 242
  •  в Test Drive 05.webp
    в Test Drive 05.webp
    25.6 КБ · Перегляди: 241
отличный способ делать скрины))
 
отличный способ делать скрины))

Ну не во всех-же играх есть функция скриншотов...

Вот еще несколько скриншотов игры, которую Я недавно прошла.
Кто угадает - как она называется?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
И не говори. И кнопка printscreen есть не на всех клавиатурах :іржач:

Не во всех играх она работает (иногда в принтскрине виден только чёрный экран). Да и как ты себе представляешь сделать 10 скриншотов подряд во время полёта на мотоцикле, при этом успевая переключаться в Паинт и сохраНЯть каждый скриншот.
 
Назад
Зверху Знизу