скоро все на тойотах поедем какая радость

Кроме того, почему речь идет только о рынке Украины ? Машины собранные в Украине можно продавать по всему СНГ.
Потому что все выше перечисленные корпорации уже имеют сборочные цеха в России. И их мощностей, вполне достаточно для покрытия всего рынка СНГ, да еще на Западную Европу хватит. Не льстите нашей экономике, никто в здравом уме и в светлой памяти вкладывать в Украину не будет. Ни раньше, ни сейчас. Все кто вложил уже сильно пожалели.

профильные форумы шкоды, киа, хундая, саненга ни кто нежалуется на качество сборки...
Там нету сборки, там прикручивание колес. Т.е. в Украину машина приходит почти целая, но без колес и дверей, в Украине только колеса прикручивают и двери ставят, это и называется сборка. Поэтому испоганить такое дело тяжело, а вот стоимость поднять запросто и от налогов уйти также.
У нас реально один отраслевой Автопром, это АвтоЗаз, и тот в долгосрочной аренде у Китайцев, и ладно бы с теми китайцами, но ......, сборка нашего автопрома, это же тихий ужас. россия (страна-террорист)не тоже не лучше, но все же качество их сборки несомненно лучше нашего автопрома.
Российская Калина в очередной раз обосралась на пробеге с этой Сашей Грей.
Если уж используете цитаты, то используйте полностью. А не вырывайте из контекста фразы. Начнем с того что участвующая в автопробеге Калина, редакции журнала Дром, была на гране издыхания, и странно что она вообще смогла выехать с города, ниодна нормальная иномарка так обращаться с собой не позволит.
Михаил рассказывает прессе, как у нас дела с Калиной: передняя подвеска мертва, джекичан горит, запчастей в наличии нет. Куда-нибудь да доедем!
взято
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
1100254.jpg

Или чем российская сборка BMW,VW и тд. отличается от азиатской, европейской или американской?
качеством прежде всего. Украинская сборка еще хуже российской. Ибо в России хоть как то налажен контроль за качеством сборки, у нас все плохо.
 
Может я наивен, но могу допустить мысль , что тот-же Янукович-младший имеет амбиции вывести Украину из статуса европейского гондураса.
Амбиций то у него наверняка много, но не все зависит от него. Да и не нужно ни ему ни его окружению это.
Калина Путина тоже была из чьей-то редакции ?
Путинская Калина вообще была что-то типа прототипа. Ну скажем так, новая модель, которая была призвана стать флагманом РосАвтопрома. Собственно она им и стала. А все новое, да еще производства Росавтопром, требует поддержки при продвижении на рынок, причем не на внутренний рынок, а на экспорт, поэтому лоббисты автопрома и заплатили за вояж Путина на Калине. Да, да именно заплатили нехилые деньги, поэтому и организация автопробега была не высшем уровне, поэтому и гнали 3-4 похожих прототипа рядом, на всякий случай. Кстати хотите скажу парадокс, а он вот в чем в цене, экспортная Калина, поставляемая в страны Западной Европы, поставляется туда только в одной комплектации (Люкс) и стоит в пределах 7-8 тыс. у.е., у нас подобная комплектация стоит за 11 тыс. у.е., кстати в России тоже, вопрос, почему? Ответ только один, Западный рынок РосАвтопрому больше интересен чем внутренний.
 
Может я наивен, но могу допустить мысль , что тот-же Янукович-младший имеет амбиции вывести Украину из статуса европейского гондураса.

:D :D :D

Его Семья уже все всем доказала, как они относятся к стране и для каких целей используют.

Есть мнение, что именно младшенького готовят короноваться на смену Папе на выборах 2020 года, как "хорошего полицейского". Для этого и пиар. А пока Стоматолог - "плохой полицейский", семимильными шагами отжимает у среднего и крупного бизнеса все что возможно. Проблема в том, что скоро и мелкий бизнес начнут добивать.
 
о если бы мне сейчас был нужен недорогой автомобиль, то уж точно предпочел бы Ланос , чем Калину.
Смотря где вы будете на нем ездить, если по городу или по асфальтрованным дорогам, то да возможно вы и правы, а если по грунтовым или проселочным трассам, то лучше Калины придумать нельзя. Сравните клиренс Ланоса - 150 и клиренс Калины - 160, причем 160 это вместе с защитой (кстати идет в большинстве случаев в базу). И кстати Калина потребляет 8 л./100 км, в городском цикле, в летний (кондиционер) и зимний периоды. Ланос при тех же параметрах ест не меньше 9л./100 км.

Тем не менее история знает примеры, когда амбициозный лидер сумел вывести страну из жопы, наперекор всей коррупционной системе.
Таких примеров всего два, если мне не изменяет память, но там народ другого воспитания был, да и железная хватка была у лидера, у нас ни того ни другого нет.
Например, вы готовы работать вместо 8 часового рабочего дня, ну скажем 14. Причем з/п получать за половину из того что заработали? А все остальное чтобы шло в развитие государства, а? Я думаю что нет, а вот Китайцы работали так.
 
Хотя мне странно, что президента страны посадили на прототип, что бы он лажанулся на потеху всему миру.
Когда Путин катался на Калинах, а? А когда Калина вышла в свет? И причем здесь потеха? Вы что думаете что это как то отразилось на имидже России, Путина, АвтоВаза в худшую сторону, абсолютно никак. Наоборот, амбициозный проект преследовал две цели заявить всему миру о новом флагмане росавтопрома, Ладе Калина, и провести рекламную компанию на востоке страны, предложив Сибири и иже с ними регионам, вместо японок, покупать росавтопром. Правда логисты автоваза вторую часть успешно завалили апосля и Дальний Восток так и остался на японках. И третья часть, автопробега, была призвана показать что на самом деле пословица Дураки и Дороги, к России более не применима, собственно она это почти показала, ну по пыталась показать ;). А что касательно Того что прототип не доехал от старта до финиша, так этого никто и не ожидал в итоге, ибо Калины сборки 2008 года особым качеством никогда не отличались, и потом еще долго автоВаз дотачивал свое изделие. Я думаю Калину рестайл (Калина-2) тоже будет еще пару лет дотачивать до нормального состояния, хотя бы до теперешней.

а в провинции до сих пор на волах ездят и в хижинах живут.
а у нас вы в провинциях были? На чем там ездят? Догадайтесь. И есть ли у нас эти самые провинции.
Но народ рублем голосует за Ланос. Видимо что-то люди знают.
Народ голосует за Ланос поляк. Но никак за Украинскую сборку. На заре становления Ланоса, когда еще завод АвтоЗаз принадлежал GM, флагман укравтопрома Ланос делали как в Украине так и в Польше, вот польские сборки считались качественными, все что сделано в Украине, был тихий ужас. Затем производство ланосов в Польше прекратили и все перешло на Украину, а затем GM ушел с рынка Украины, и завод передали Китайцам.
 
Что касается продукции ВАЗ , то просто по бедности другой альтернативы людям нет.
По бедности? Однако, но вы не правы, я часто бываю в России, и могу сказать что за последние годы благосостояние россиян растет, причем очень это заметно. Например, если раньше в Воронежской глубинке ( в одном из сел Воронежской области) ездили в основном на великах или на класике, то сейчас народ пересел на более или менее современные авто, Калины, Приоры, иномарки российской сборки (их кстати видно невооруженным взглядом). Причем в процентном соотношении иномарок больше, ну на мой взгляд по крайней мере. Так что говорить что россияне не могут себе позволить купить нормальное авто нельзя, тем более что у них новые авто, иномарки рос.сборки дешевле чем у нас нашей, наверно % рентабельности меньше закладывают.
Имидж России во всем мире давно понятен. Хуже не стало. Это правда
Имидж России как раз таки очень высок, сравните инвестиции делаемые в Россию и в Украину, а что еще может так показать доверие инвесторов, как не их стремление и готовность в России делать бизнес. Причем еще в 2002 году, ситуация была точностью до наоборот. Так что Путин почти справился со своей задачей, но ему пора готовить приемника, Медведев не приемник, а ......., и уходить с поста Главы государства, иначе получится второй Брежнев.
 
Может я наивен, но могу допустить мысль , что тот-же Янукович-младший имеет амбиции вывести Украину из статуса европейского гондураса.

Почему нет ? Молодой человек , который с детства наелся деньгами, вполне может иметь и более амбициозные планы , чем тупо наворовать денег.
Во многих странах рано или поздно появляются люди с государственным, абициозным мышлением.

да, ты наивен. да, в других странах. и как говорят наши западенские братья, "не шукайте в дупі меду"
 
ну и отлично, если они будут сравнительно недорогие то почему бы и нет?
 
Там нету сборки, там прикручивание колес. Т.е. в Украину машина приходит почти целая, но без колес и дверей, в Украине только колеса прикручивают и двери ставят, это и называется сборка. Поэтому испоганить такое дело тяжело, а вот стоимость поднять запросто и от налогов уйти также.

на еврокаре имеются и покрасочный и сварочный
glhe6kVG_8M

другое дело, что они и нах не нужны с таким рынком сбыта, пока покращення не закончится кина не будет :(
 
на еврокаре имеются и покрасочный и сварочный
странно но у меня были другие сведения, но человеку свойственно ошибаться, поэтому я вполне допускаю что мои сведения ошибочны.
 
Интересно, а он рассказал про откаты при пострйке? Про то, что нужно будет получить разрешение у всех-всех-всех при постройке завода? Начиная от архитекторов, экологов, пожарников, заканчивая подписями всех сельских жителей ближайшей деревни, находящейся в 100 км от места будущего завода. :D
 
Защитникам российского и украинского автопрома посвящается:
покупал машину в начале мая 2012 г. сейчас пробег 3000км. обломился привод переднего левого колеса у самого основания ступицы. итог = эвакуация и на гарантию. и вроде бы все ничего но в плане запчастей все затянулось на неопределенный период. так как в данный момент завод разбирается с причиной данной проблемы. как показала статистика этот дефект уже исчисляется не десятками. завод временно приостановил поставку данной запчасти. мне как кажется начали уже в россии комплектующие делать, вот качество и хромает, а что дальше будет когда полностью на наше производство машину поставят. сандэроводы с аналогичной проблемой отзовитесь! обслуживаю в казани ттс. по словам дилера частая беда за последний период!!!
P.s. на время ремонта ( а это около 1 месяца как теперь стало известно) предоставили флюенс. приятнож однако!!!!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Это одby из надёжных бюджетных автомобилей. Авто отечественного производства должен быть заметно интереснее в цене, чем иностранец. А покупать иномарку произведённую на наших заводах, с наших комплектующих, с низкой зарплатой работников и платить за ЭТО цену выше чем это авто стоит в Европе - маразм. ;)
 
Защитникам российского и украинского автопрома посвящается:

ты не поверишь, но даже порше собранное чистокровными арийскими девственницами ломается.... это не повод хаить отечественную сборку, тем более она автоматизирована по максимуму выше есть ролик с еврокара.
 
ага, русская тойота говорят хорош, собирают как наши заз ланосы. Коряво и Япония тихо плачет ночью за такой позор
 
ты не поверишь, но даже порше собранное чистокровными арийскими девственницами ломается.... это не повод хаить отечественную сборку, тем более она автоматизирована по максимуму выше есть ролик с еврокара.

" Все, что может сломаться - сломается, все, что не может сломаться - сломается тоже" (с)
Я за отечественный автопром и за отечественную цену. А покупать китайский ширпотреб за 10 тыс баксов собранный в Украине...
И раз уж пошёл разговор за Порше, то на сколько % он будет дешевле собранный у нас?
 
Умные инвестировали в Юща?И в чём это выразилось кроме апельсинового карнавала?

ну, я думаю, никто не будет спорить, что между 2004 и 2008 были и инвестиции, и кредиты, и рост зп, и вообще жизнь как-то поярче и поперспективнее.

Ну что, кто нить объяснит чем украинская сборка авто отличается от другой?
Или чем российская сборка BMW,VW и тд. отличается от азиатской, европейской или американской?

начнем издалека.
почему Бразилия непременно выиграет у Украины в футбол, а Канада - в хоккей? :)

Может я наивен, но могу допустить мысль , что тот-же Янукович-младший имеет амбиции вывести Украину из статуса европейского гондураса.

Почему нет ? Молодой человек , который с детства наелся деньгами, вполне может иметь и более амбициозные планы , чем тупо наворовать денег.
Во многих странах рано или поздно появляются люди с государственным, абициозным мышлением.

та оно вроде и логично, и хочется верить, но... не верю.
 
Я за отечественный автопром и за отечественную цену.
Это две не совместимые вещи. Сейчас наш автопром продается по цене хорошей бюджетной иномарки на Западе. А качество сами понимаете какое.
о на сколько % он будет дешевле собранный у нас?
Дешевле? У нас может быть только дороже, дешевле это не для нас.
 
Назад
Зверху Знизу