Сколько взять?

Статус: Offline
Реєстрація: 15.03.2007
Повідом.: 24976
Сколько взять?

Господа, подскажите, только серьезно, кто сталкивался, сколько можно взять с человека за обучение компьютерному делу, основным азам, базовым функциям в работе, офисной и повседневной. Без фанатизма.
Обучаемый человек - женщина в возрасте, 50 с лишним, серьезный человек в своей области.
 
10 баксов в час
 
без фанатизма 50 грн за 2 часа- нормально...
 
без фанатизма 50 грн за 2 часа- нормально...

Да, вот это примерно те цифры что я предполагал.
Думаю за день, часа 3-4 обучения, гривен 100 взять.


Спасибо товарищи, я не любитель пожилых женщин, до 40 еще куда ни шло, но не более.
 
Если с азов то лучше больше, лучше запоминают, по своему опыту. Жена к примеру ленится - а как бабки начала платить моментом запоминать стала - где курсор, а где пробел.
 
Тут спорный вопрос, насчет натуры....
Думаю книга "для тупорылых чайников" или в этом роде будет стоить до 50гр....А если женщина решит потратить 100, мож она в остальные 50 и закладывает вероятность...ну, этого....
 
Если с азов то лучше больше, лучше запоминают, по своему опыту. Жена к примеру ленится - а как бабки начала платить моментом запоминать стала - где курсор, а где пробел.

Спасибо, верное замечание, ведь реально, чем больше платишь, тем для тебя это ценнее, а когда даром получаешь вообще не ценишь.

мож она в остальные 50 и закладывает вероятность...ну, этого....

нет, люди серьезные, никаких подоплек и накладок.
 
Спасибо, верное замечание, ведь реально, чем больше платишь, тем для тебя это ценнее, а когда даром получаешь вообще не ценишь.



нет, люди серьезные, никаких подоплек и накладок.
Ага, то не так объяснеяешь, то еще что-то не так, то собаки лают - отвлекают.:D
 
100 грн занятие самое оно
 
лет 8 назад я за 25 грн/час обучал :) С одной стороны сейчас должно быть дороже, с другой стороны сейчас больше предложений, так что думаю одно другое компенсирует и цена примерно та-же :)
 
Интересные люди:))