Отличаются тем, что у бухгалтера задача будет сводиться к одинаковым, шаблонным операциям в течение этого периода. Ведь согласитесь, что в первый, что в четвертый месяц занести в кредиторскую задолженность перед инвестором: сумма аренды + з/п (ставка, которая не изменитя в течение 3-4 месяцев) менеджера одинаково, источников прибыли и оборотов в этот период наблюдаться не будет. Кроме этого отнести квартальный отчет и ежемесячные необходимые бланки. Оплатить счета по клиент-банк через интернет сегодня не составляет большого труда. Потому и говорю, что работы, как таковой, для бухгалтера в этот период не будет.
И не путайте, пожалуйста, полномочия бухгалтера и финансового директора.
Цифру, конкретную, для бизнес-плана, можете назвать?
Зарплата меняться будет. В любом случае. Квартальный и прочие отчеты нужно не только отнести, но и составить. А также будут: внесение уставного фонда, авансовые отчеты, командировки, ситуации "а я вот тут нужную фигню у предпринимателя за налик купил, компенсируй мне теперь расходы. И ничего, что чек не на фирму, а на физ.лицо. И что значит нельзя отнести на расходы? А я не знал. А почему меня не предупредили". То есть еще ликбез проводить надо.
И полномочия бухгалтера я ни с чем не путаю. Бухгалтер, строго говоря, должен только обработать документы, которые ему принесли. То есть говоря о приходящем бухгалтере, мы говорим о человеке, который придет раз в неделю, допустим, возьмет подготовленные для него документы и обработает их. В конце отчетного периода на основании этих же документов сделает отчет. Это в идеале.
А на практике часто оказывается, что от бухгалтера хотят, чтоб он был бухгалтером, юристом, кадровиком, курьером, а иногда еще и секретарем. И все это пытаются назвать приходящим бухгалтером, приговаривая, что "ну а что тут делать, это же недолго и несложно". Поэтому я и спрашиваю, что вы подразумеваете под приходящим бухгалтером, ибо это разные обязанности, разная ответственность и разная оплата соответственно.
И от оборотов тоже много зависит. И от района. И от наличия программного обеспечения как для ведения бухгалтерского учета, так и для сдачи отчетности.
Если обороты низкие и приходить нужно раз в неделю, то это от 1500 до 2000, по обстоятельствам. А на полную занятость тоже совершенно разные цифры будут.