там должен быть 1.8Т, пусть даже только он + дизель.
все таки корейцы по дизайну жару дают. Выглядит как подделка киа рио(
. Выглядит как подделка киа рио(
Круто.Это, кстати, новый фирменный стиль шкоды, Octavia следующего поколения (A6) будет выполнена в подобной стилистике..
ну что, готовы перечислять какая часть кузова на что похожа?
хотя фанаты скажут что дизайн по-любому аутентичный
в общем не очень интересно, имхо.
особенно гамма моторов.
там должен быть 1.8Т, пусть даже только он + дизель.
да я не против.Чувак, не забывай - это шкода. Она должна быть в хвосте фольцвагена. А у фольца интересные модельки
им стоило нынешнюю оптику оставить, она имхо самая удачная, да и линза там должна быть в наше время, а не отражатель.Как шкода, узнаваема, но головная оптика скучна до безобразия.
Я допустим в восторге от ауди А6 - очень грациозная тачка. Ничего лишнего никаких попсовых задутых форм
пусть ее владелец будет ручками закрывать багажник, но она крута
а тут едущая шкода, не похожая на остальные шкоды?Корейцы друг на друга все похожи, не едут нифига.
интересно, насколько правдива информация о том, что немцы сознательно уродуют шкоду, чтобы она не мешала продажам более премиальных машин?
не хотелось бы обижать владельцев шкод, но каждый новый бастард от шкода - это венец убожества...
кнопка закрывания нужна только в кроссоверах и старше, там где дверь большая и тяжелая...
все таки корейцы по дизайну жару дают. Выглядит как подделка киа рио(
Круто.
зад от предыдущей киа чераты дорестайла, дет 2006г, а перед внутри от чераты в свежем кузове.
фары обычные, никакие т.е.
офигенный фирменный стиль, достоен продолжения в 2013г
Где -то так. Это потребительская ниша - "Хочу Октавию, денех не хватает, а Фабия не нравится".не забывайте, это не суперб и не октавия, она ниже в цене, тут нечего ждать.
Все разумно и сдержано. Корейцы друг на друга все похожи, не едут нифига.
Имхо прикольный скромный таз. Без ярких дешевых выебосов