Skoda Octavia Tour

romanovich

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 02.02.2006
Повідом.: 1
Народ ,может у кого есть Skoda Octavia Tour ,поделитесь впечатлениями
 
Вам в Шкода-клуб.
Посилання видалено
 
Машина класная, езжу 2 года и счастлив. Брал новую. Бери не пожелеешь!!!
 
Своих денег не стоит ИМХО. Не понравилась подвеска - жесткая, но не очень рульная, салон весь скрипит с новья, места сзади нет вообще(в угоду багажника постарались), мотор 1,6 для нее слабоват, 1,8Т самое оно, а 2,0 - говнище, ну еще 1,9 ТДИ нормуль, но только у хорошего и заботливого хозяина :)
 
своих денег стоит, ИМХО. Мотор 1,6 не особо, 2.0л самое оно (далеко это нехеровый двиг), 1,8Т мона позажигать, 1,9ТД супер, у меня Тур 2003г.в., нихера не скрипит
 
тоже заглядываюсь на Тур 1.8Т
 
по ремонту ничего сказать не могу, т.к лично не сталкивался, но визуально могу сказать, что практически на новой машине пластик начинает непростительно греметь, салон машины бедный, дизайн устаревший. Машина очень жёсткая, каждую ямку чувствуешь
 
2.0л самое оно (далеко это нехеровый двиг)
И чем хорош? Старый, слабый с кучей недостатков. даже концерн VAG признает, что это их самый неудачный двиг в 90-х гг. А вот Шкода и Сеат, что бы сэкономить продолжали ставить эти двигателя на свои машины
у меня Тур 2003г.в., нихера не скрипит
тогда или тебе повезло, или ты просто не прислушиваешся. На фирму купили 2 штуки 1,6- скрипели с новья сзади, в районе торпеды, потом после 10000 по всему салону сверчки и стуки пошли:(

Зы. Еще ни одного владельца не встречал, который бы сказал:"Блин, какой же я лох, что купил эту машину" (ну кроме моего коммерческого, но он китайца себе приобрел, поэтому ему простительно:)).
 
Останнє редагування:
У товарища Октавия.