Skoda Octavia Tour

romanovich

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 02.02.2006
Повідом.: 1
Народ ,может у кого есть Skoda Octavia Tour ,поделитесь впечатлениями
 
Вам в Шкода-клуб.
Посилання видалено
 
Машина класная, езжу 2 года и счастлив. Брал новую. Бери не пожелеешь!!!
 
Своих денег не стоит ИМХО. Не понравилась подвеска - жесткая, но не очень рульная, салон весь скрипит с новья, места сзади нет вообще(в угоду багажника постарались), мотор 1,6 для нее слабоват, 1,8Т самое оно, а 2,0 - говнище, ну еще 1,9 ТДИ нормуль, но только у хорошего и заботливого хозяина :)
 
своих денег стоит, ИМХО. Мотор 1,6 не особо, 2.0л самое оно (далеко это нехеровый двиг), 1,8Т мона позажигать, 1,9ТД супер, у меня Тур 2003г.в., нихера не скрипит
 
тоже заглядываюсь на Тур 1.8Т
 
по ремонту ничего сказать не могу, т.к лично не сталкивался, но визуально могу сказать, что практически на новой машине пластик начинает непростительно греметь, салон машины бедный, дизайн устаревший. Машина очень жёсткая, каждую ямку чувствуешь
 
2.0л самое оно (далеко это нехеровый двиг)
И чем хорош? Старый, слабый с кучей недостатков. даже концерн VAG признает, что это их самый неудачный двиг в 90-х гг. А вот Шкода и Сеат, что бы сэкономить продолжали ставить эти двигателя на свои машины
у меня Тур 2003г.в., нихера не скрипит
тогда или тебе повезло, или ты просто не прислушиваешся. На фирму купили 2 штуки 1,6- скрипели с новья сзади, в районе торпеды, потом после 10000 по всему салону сверчки и стуки пошли:(

Зы. Еще ни одного владельца не встречал, который бы сказал:"Блин, какой же я лох, что купил эту машину" (ну кроме моего коммерческого, но он китайца себе приобрел, поэтому ему простительно:)).
 
Останнє редагування:
У товарища Октавия.
Машина не стоит своих денег 21к,прокатился охуел,1.6 очень шумный,слабый двиг,салон не такой уж и большой,такой же дешевый,если бы не хром,то вообще не понравилось бы.Двери плохо закрываются.За 60 тыщ менялось все,два раза глох на трассе,приезжал эвакуатор с сервиса(бесплатно).
Из плюсов хороший сервис.
 
И чем хорош? Старый, слабый с кучей недостатков. даже концерн VAG признает, что это их самый неудачный двиг в 90-х гг. А вот Шкода и Сеат, что бы сэкономить продолжали ставить эти двигателя на свои машины

тогда или тебе повезло, или ты просто не прислушиваешся. На фирму купили 2 штуки 1,6- скрипели с новья сзади, в районе торпеды, потом после 10000 по всему салону сверчки и стуки пошли:(

Зы. Еще ни одного владельца не встречал, который бы сказал:"Блин, какой же я лох, что купил эту машину" (ну кроме моего коммерческого, но он китайца себе приобрел, поэтому ему простительно:)).

бля, та нормальный двиг, машинку тянет на ура, расход без климата в городе никогда не превышал 8л, по машине за 53 тыс. пробега выполнялись только регламентные ТО и все
 
нормальный таз.. лучше бать 1.9 дизель - шумноват - но экономичен и тяговит..
1.6 - торор хороший, надежный, вполне примелемый для городской езды - но корбка - откровенное гавно..
2.0 - не выпускаеться уже.. 1.8Т - вот что рулит на окташке - но цена тоже не фонтан..
сверчки и скрипы на наших дорогах - явление нормальное..
если не хотите их - купите Марс..
а среднестатистические иномарки - разбалтываються..причем ВСФЕ - этоя вам как автодилер говорю..
 
У товарища Октавия.
Машина не стоит своих денег 21к,прокатился охуел,1.6 очень шумный,слабый двиг,салон не такой уж и большой,такой же дешевый,если бы не хром,то вообще не понравилось бы.Двери плохо закрываются.За 60 тыщ менялось все,два раза глох на трассе,приезжал эвакуатор с сервиса(бесплатно).
Из плюсов хороший сервис.

это наверна а5 ?
 

Я в них не разбираюсь если честно
dolf_ru_102.gif
 
Выбирал между (б/у) Октавией и вектрой Б, долго выбирал, купил Вектру! Хотя Октавия тоже нравится! Что не понравилось в Октавии- слиском бедный салон, мотор уважаю только 1,8Т, огромный багажник который мне не нужен(лучше бы добавили места для задних пасажиров).
 
Я сам давно смотрел на машинку, но при ее (мать ее) цене - выбор пал в пользу Hyundai Sonata (или был вариант Camry). Новую не бери - писец цена, только если совсем фанат Шкоды.
 
октавия

Было 3 служебных октавии,2 тур 1.6 Предпоследняя модель(2 новых из салона, 3-я 2000 г. Элеганс).
Все перевели на пропан-бутан. В багажник между арок со свистом встал 90 литровый балон, который на газель ставят. И по прежнему можно было сняв заднюю полку перевезти акриловую ванну 1,7 м.
Итог - окупаемость газа 21-23 тыс км. 4 поколение ГБО не даёт ощутимой разницы в динамике между ездой на газе и бензине. Пробег при полном балоне со скоростью не более 127 км/ч - 875 км. (Харьков-Кривой Рог, поездить по городу и обратно) далее на каждых 20 тыс км. 4-5 тыс грн экономии. Верх жлобства - 6,4 л - средний расход газа на трассе от Мариуполя до Харькова. Отсутствие детонации, износа катализатора, преждевременного выхода из строя свечей.
Ходовая не глотает ямы как Мерседес. Стрёмно также проходить повороты на большой скорости - кренит. АБС (без шуток) на асфальте-шифере вывезет на перекрёсток. Проверял на перекрёстке Танкопия-пр. Маршала Жукова - испугало.
Шумоизоляция не фонтан, даже с хорошей резиной шумно.
По моему мнению не достаточно места для левого колена (или высокая педаль сцепления). Постоянно бился коленом о торпеду при среднем росте.
Простовата торпеда, но кнопки расположены в пределах досягаемости.
Убогое управление кондиционером.
Мало места для ног у задних пассажиров.
Хотелось иметь водительский подлокотник. Он был в версии Элеганс.
Салон поскрипывает. зазоры между пластиковыми деталями салона свидетельствуют о отечественной сборке.
Сидения скорее для тучных. Средней комплекции водитель размазывается по сидению на поворотах. Не хватает боковой поддержки как у японцев и поясничного подпора.
Нет подстаканника (версия ТУР) - для любителей поесть в авто явный минус.

Фильтры недорогие. Фильтр кондиционера в 2,5-3 раза дороже воздушного. (на А5 такой халявы не будет) Ремень меняется через 90 тыс.
все авто были сняты с гарантии, поскольку, как показал опыт, крупных поломок нет, а аварии по гарантии не ремонтируются. За 26 тыс км потёк датчик авления гидроусилителя - 248 грн.
В инструкции по эксплуатации пишут о необходимости использования фирменного масле WV. Лили синтетику 5 В 40.
Кузов крепкий (догнало Деу матиз. у Деу полморды в хлам. У октавии - поменять, хотя можно было и покрасить, задний бампер + рихтовки аж на 300 грн.)
Бить не советую, поскольку кузовные ремонты, при внешне небольшом объёме повреждений, калькулируются на Атлант М в половину стоимости авто.
Не хватает обзорности в зеркале заднего вида. за задними стойками легко спрячется камаз с 12 метровым прицепом. Маленькое правое зеркало (хотя у ауди А4 кажется ещё меньше).
Неплохая эргономика и функциональность подрулевых переключателей дворников и управления светом. Кармашков для барахла хватает, но у документов формата А4 гнутся уголки в бардачке.
Свет хороший.
 
Мне всё нравицо. За 1 с лишним года, никаких проблем. Один раз только забилась трубка слива конденсата с кондера и вода подтекла в салон. прочистили на ТО по гарантии. 21к, полёт нормальный. Скрипов никаких нет.
Нормальная скорость езды по трассе 120-140. Машинка отлично слушается. До 140 гул умеренный. После 150 начинается реальный рёв в салоне. Но несмотря на это машинка все равно прекрасно ведет себя на трассе. Макс. ехал 185 км\час по бетонке. Мотор 1.6 BFQ, последний их мотор. Несмотря на это меня как стоячего обошла такая же шкода тур, наверное 1.8Т. Знал бы - сейчас брал ее :)

Кто-то писал насчет скрипов сздади.. Это стандартная болезнь шкоды тура. Замки задних сидний смазываем WD40 и проблема пропадает :)
 
Было 3 служебных октавии,2 тур 1.6 Предпоследняя модель(2 новых из салона, 3-я 2000 г. Элеганс).
Все перевели на пропан-бутан. В багажник между арок со свистом встал 90 литровый балон, который на газель ставят. И по прежнему можно было сняв заднюю полку перевезти акриловую ванну 1,7 м.
Итог - окупаемость газа 21-23 тыс км. 4 поколение ГБО не даёт ощутимой разницы в динамике между ездой на газе и бензине. Пробег при полном балоне со скоростью не более 127 км/ч - 875 км. (Харьков-Кривой Рог, поездить по городу и обратно) далее на каждых 20 тыс км. 4-5 тыс грн экономии. Верх жлобства - 6,4 л - средний расход газа на трассе от Мариуполя до Харькова. Отсутствие детонации, износа катализатора, преждевременного выхода из строя свечей.
Ходовая не глотает ямы как Мерседес. Стрёмно также проходить повороты на большой скорости - кренит. АБС (без шуток) на асфальте-шифере вывезет на перекрёсток. Проверял на перекрёстке Танкопия-пр. Маршала Жукова - испугало.
Шумоизоляция не фонтан, даже с хорошей резиной шумно.
По моему мнению не достаточно места для левого колена (или высокая педаль сцепления). Постоянно бился коленом о торпеду при среднем росте.
Простовата торпеда, но кнопки расположены в пределах досягаемости.
Убогое управление кондиционером.
Мало места для ног у задних пассажиров.
Хотелось иметь водительский подлокотник. Он был в версии Элеганс.
Салон поскрипывает. зазоры между пластиковыми деталями салона свидетельствуют о отечественной сборке.
Сидения скорее для тучных. Средней комплекции водитель размазывается по сидению на поворотах. Не хватает боковой поддержки как у японцев и поясничного подпора.
Нет подстаканника (версия ТУР) - для любителей поесть в авто явный минус.

Фильтры недорогие. Фильтр кондиционера в 2,5-3 раза дороже воздушного. (на А5 такой халявы не будет) Ремень меняется через 90 тыс.
все авто были сняты с гарантии, поскольку, как показал опыт, крупных поломок нет, а аварии по гарантии не ремонтируются. За 26 тыс км потёк датчик авления гидроусилителя - 248 грн.
В инструкции по эксплуатации пишут о необходимости использования фирменного масле WV. Лили синтетику 5 В 40.
Кузов крепкий (догнало Деу матиз. у Деу полморды в хлам. У октавии - поменять, хотя можно было и покрасить, задний бампер + рихтовки аж на 300 грн.)
Бить не советую, поскольку кузовные ремонты, при внешне небольшом объёме повреждений, калькулируются на Атлант М в половину стоимости авто.
Не хватает обзорности в зеркале заднего вида. за задними стойками легко спрячется камаз с 12 метровым прицепом. Маленькое правое зеркало (хотя у ауди А4 кажется ещё меньше).
Неплохая эргономика и функциональность подрулевых переключателей дворников и управления светом. Кармашков для барахла хватает, но у документов формата А4 гнутся уголки в бардачке.
Свет хороший.
Молодец:клас:
Все , что мне было в-падлу написать - написал. Поэтому их и берут как служебные, что крепкие и дешевые в обслуге. А как домашняя поповозка - долго будет отбивать свою цену.

Кто-то писал насчет скрипов сздади.. Это стандартная болезнь шкоды тура. Замки задних сидний смазываем WD40 и проблема пропадает :)

Это простительно Ланосу за его деньги, но никак не Шкоде :)
 
Назад
Зверху Знизу