romanovich
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 02.02.2006
Повідом.: 1
Реєстрація: 02.02.2006
Повідом.: 1
Народ ,может у кого есть Skoda Octavia Tour ,поделитесь впечатлениями
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
И чем хорош? Старый, слабый с кучей недостатков. даже концерн VAG признает, что это их самый неудачный двиг в 90-х гг. А вот Шкода и Сеат, что бы сэкономить продолжали ставить эти двигателя на свои машины2.0л самое оно (далеко это нехеровый двиг)
тогда или тебе повезло, или ты просто не прислушиваешся. На фирму купили 2 штуки 1,6- скрипели с новья сзади, в районе торпеды, потом после 10000 по всему салону сверчки и стуки пошлиу меня Тур 2003г.в., нихера не скрипит
И чем хорош? Старый, слабый с кучей недостатков. даже концерн VAG признает, что это их самый неудачный двиг в 90-х гг. А вот Шкода и Сеат, что бы сэкономить продолжали ставить эти двигателя на свои машины
тогда или тебе повезло, или ты просто не прислушиваешся. На фирму купили 2 штуки 1,6- скрипели с новья сзади, в районе торпеды, потом после 10000 по всему салону сверчки и стуки пошли
Зы. Еще ни одного владельца не встречал, который бы сказал:"Блин, какой же я лох, что купил эту машину" (ну кроме моего коммерческого, но он китайца себе приобрел, поэтому ему простительно).
У товарища Октавия.
Машина не стоит своих денег 21к,прокатился охуел,1.6 очень шумный,слабый двиг,салон не такой уж и большой,такой же дешевый,если бы не хром,то вообще не понравилось бы.Двери плохо закрываются.За 60 тыщ менялось все,два раза глох на трассе,приезжал эвакуатор с сервиса(бесплатно).
Из плюсов хороший сервис.
это наверна а5 ?
Народ ,может у кого есть Skoda Octavia Tour ,поделитесь впечатлениями
По теме - три с половиной года ТС читал Авто и тут его пробило....Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 1
МолодецБыло 3 служебных октавии,2 тур 1.6 Предпоследняя модель(2 новых из салона, 3-я 2000 г. Элеганс).
Все перевели на пропан-бутан. В багажник между арок со свистом встал 90 литровый балон, который на газель ставят. И по прежнему можно было сняв заднюю полку перевезти акриловую ванну 1,7 м.
Итог - окупаемость газа 21-23 тыс км. 4 поколение ГБО не даёт ощутимой разницы в динамике между ездой на газе и бензине. Пробег при полном балоне со скоростью не более 127 км/ч - 875 км. (Харьков-Кривой Рог, поездить по городу и обратно) далее на каждых 20 тыс км. 4-5 тыс грн экономии. Верх жлобства - 6,4 л - средний расход газа на трассе от Мариуполя до Харькова. Отсутствие детонации, износа катализатора, преждевременного выхода из строя свечей.
Ходовая не глотает ямы как Мерседес. Стрёмно также проходить повороты на большой скорости - кренит. АБС (без шуток) на асфальте-шифере вывезет на перекрёсток. Проверял на перекрёстке Танкопия-пр. Маршала Жукова - испугало.
Шумоизоляция не фонтан, даже с хорошей резиной шумно.
По моему мнению не достаточно места для левого колена (или высокая педаль сцепления). Постоянно бился коленом о торпеду при среднем росте.
Простовата торпеда, но кнопки расположены в пределах досягаемости.
Убогое управление кондиционером.
Мало места для ног у задних пассажиров.
Хотелось иметь водительский подлокотник. Он был в версии Элеганс.
Салон поскрипывает. зазоры между пластиковыми деталями салона свидетельствуют о отечественной сборке.
Сидения скорее для тучных. Средней комплекции водитель размазывается по сидению на поворотах. Не хватает боковой поддержки как у японцев и поясничного подпора.
Нет подстаканника (версия ТУР) - для любителей поесть в авто явный минус.
Фильтры недорогие. Фильтр кондиционера в 2,5-3 раза дороже воздушного. (на А5 такой халявы не будет) Ремень меняется через 90 тыс.
все авто были сняты с гарантии, поскольку, как показал опыт, крупных поломок нет, а аварии по гарантии не ремонтируются. За 26 тыс км потёк датчик авления гидроусилителя - 248 грн.
В инструкции по эксплуатации пишут о необходимости использования фирменного масле WV. Лили синтетику 5 В 40.
Кузов крепкий (догнало Деу матиз. у Деу полморды в хлам. У октавии - поменять, хотя можно было и покрасить, задний бампер + рихтовки аж на 300 грн.)
Бить не советую, поскольку кузовные ремонты, при внешне небольшом объёме повреждений, калькулируются на Атлант М в половину стоимости авто.
Не хватает обзорности в зеркале заднего вида. за задними стойками легко спрячется камаз с 12 метровым прицепом. Маленькое правое зеркало (хотя у ауди А4 кажется ещё меньше).
Неплохая эргономика и функциональность подрулевых переключателей дворников и управления светом. Кармашков для барахла хватает, но у документов формата А4 гнутся уголки в бардачке.
Свет хороший.
Кто-то писал насчет скрипов сздади.. Это стандартная болезнь шкоды тура. Замки задних сидний смазываем WD40 и проблема пропадает