Ситуация на таможне.

Когда уже поймут, что ничего кроме гипер инфляции они этим не добьются

кто "они"? эти, у власти? так они к этому идут прямо, и указик на 1 января 13-го года подготовили. попутно совершая предвыборные телодвижения, говоря о второму русском, поднимая пенсии и доходы в бюджет.
 
Бабушкам надо 100 грн. к пенсии добавить. Всё. Точка. А кто ж ещё на выборы ходит
 
Заказал в Китае брендовый товар (реплики). Отправлял Карго "Трансатлантик". Вот жду уже недели три. И никто ничего не знает. Так, слухи только. Говорят повысятся тарифы, говорят, что бренд нельзя будет возить, говорят, что все так называемые "модные" перевозчики (КАРГО) будут прикрыты.

Может кто-то что-то знает, я думаю многим будет интересно почитать.

Да уж...Остаются только прыжки с верёвкой с моста в Запорожье...;)
 
Да уж...Остаются только прыжки с верёвкой с моста в Запорожье...;)

Не говорите:), после того, как просочилась информация, что китайские копии оригиналов брендов будут растамаживать по 40 баксов за 1 кг, то уже лучше без веревок прыгать..
 
Лучше вообще не связываться с таможней , аукционами и наебаями.
 
Я понимаю когда сам везешь и сам товар защитишь.А если посыль то пиши пропало(конфисковано).
 
Заказал в Китае брендовый товар (реплики). Отправлял Карго "Трансатлантик". Вот жду уже недели три. И никто ничего не знает. Так, слухи только. Говорят повысятся тарифы, говорят, что бренд нельзя будет возить, говорят, что все так называемые "модные" перевозчики (КАРГО) будут прикрыты.

Может кто-то что-то знает, я думаю многим будет интересно почитать.

за каждый растаможеный контейнер с китайским барахлом будут брать вместо нынешних 55000 баксов, более 80000...+ борьба с корупцией...покращеня
 
Я понимаю когда сам везешь и сам товар защитишь.А если посыль то пиши пропало(конфисковано).

тут где-то тема плавала, что чувака за посылку которую он и не получал теперь сбу по судам таскают. Что есть абсурдно. Но кого это колышет? Не ну внатуре,как так. Чтобы против человека возбудить уголовное дело достаточно отправить на его имя любую хрень.
 
тут где-то тема плавала, что чувака за посылку которую он и не получал теперь сбу по судам таскают. Что есть абсурдно
Не совсем абсурдно, учитывая что он купил спецтехнику.
 
Не совсем абсурдно, учитывая что он купил спецтехнику.

да ну не выдумуй. У меня сейчас спецтехники такой на столе - валом. Просто закон 90х годов, и по нему можно выебать и высушить любого. Туже Юльку за ее айпад, который сюда ваще не ввозится официально
 
Последняя инфо от большого таможенного начальника из Киева - после того как около 70% контейнеров с товарами "группы А", которые с августа растамаживались исключительно через "модных брокеров", ушли из Одессы и Ильичевска, модные перестали давать ожидаемый от них поток нала наверх.

Все эти грузы пошли мимо Одессы и модных брокеров через Польшу, Литву и понемногу через другие порты. оттуда их фурами доставляли на внутренние таможни в Украине и таможенникам приходилось их растамаживать по имеющимся в базе индикативам, которые были намного ниже тарифов "модных брокеров"

Влиятельные люди, которые не участвуют в модной теме вложили президенту идею приостановить до выборов затею с модными брокерами и наполнить бюджет перед выборами, а собранное бабло раздать электорату.
А уже после выборов поставить новых модных и собрать с них предоплатой денюжку за право стать "новыми модными", как раз на такую сумму, чтобы компенсировать потери бабла за эти несколько месяцев пока будет накачиватся бюджет страны, а не семьи.

Президент эту инициативу поддержал и озвучил, модных прикрыли, одновременно таможенную базу почистили и оставили самые высокие индикативы на товары, а по многим позициям база просто пустая.

Если раньше невозможно было вывезти из Одессы груз, попадающий в группу "А" мимо "модных", то последние 2 недели можно вывозить все что угодно. Но как только грузы приходят на терминалы в регионах, импортерам заявляют нереальные суммы официальных таможенных платежей в бюджет.

Вместо таблички "модных", в которой было название товара группы А + цена в долларе за весь комплекс таможенной очистки, теперь уже у самих таможенников на постах новая табличка - название товара + сумма в гривне с одного транспортного средства с этим товаром, которую импортеру надо оплатить в бюджет в виде таможенных платежей. Причем сумма эта больше, чем до этого платили налом в карман "модным".

Оформлять грузы дешевле, чем указано в табличка - запрещено под страхом увольнения. Занизить вес или инвойс как раньше - невозможно т.к. сумма платежей в бюджет по товару фиксированная и не зависит от того, что написано в инвойсе (тарифы тупо поднимают индикатив под своб сумму из таблички) или какой вес (сумма за транспортное средство, а не за кг или штуку). Взятки таможенники неделю не брали, т.к. в новой схеме "оптимизировать" нечего и платить им стало не за что.

Умные импортеры с большими объемами быстренько сориентировались и за прошлую неделю завезли из Польши и Прибалтики на терминалы кучу 120-кубовых фур вместо 67-кубовых контейнеров. И то и то "одно транспортное средство", а по новым правилам стоимость растаможки хоть одного контейнера с 67 кубов груза хоть 120-кубовой фуры, в которую засунули содержимое более чем полутора контейнеров - одинакова.

Эту ситуацию быстренько просекли, и издали новую табличку - теперь к колонке с фиксированной суммой таможенных платежей за транспортное средство добавили колонку с суммой, которую надо оплатить в бюджет с одной тонны товара. Таможенники рады, т.к. теперь они могут решать - считать платежи за тонну или за транспортное средство - если груз легкий - озвучивают цифру из колонки с фиксированной суммой за транспортное средство, если тяжелый - говорят что надо растамаживать по весу. И намекают, что готовы пересмотреть свое решение и посчитать по более дешевой колонке, за определенную сумму денег лично в свой карман.

Такая ситуация теперь устраивает всех - бюджет наполняется за счет роста тарифов и перевода потоков из карманов двух модных фирм в бюджет. Таможенники опять имеют возможность брать взятки.

До 1 мая, когда вступит в силу новый таможенный кодекс, особых изменений не предвидится. единственное что обсуждается - хотят растамаживать контейнера по тарифу ниже чем фуры. Чтобы импортеры перестали везти грузы через Европу с перетаркой из контейнера в фуру, а вернулись в Одессу и Ильичевск. А когда через месяц-другой наберется новый поток на Одессу и соберутся недостающие 7 млрд в бюджет, семья президента продаст право стать новыми "модными" брокерами новым желающим и снова остановит вывоз контейнеров из Одессы.

Трансатлантики и им подобные растамаживались или через окошки на границе вроде Евпатории, или в лоб через модных. Их бизнес - набрать кучу маленьких кусочков от ЧПшников и сконсолидировать в один контейнер, который выгодно было даже просто через модных растаможить. Теперь модных не стало, а растаможить контейнер с таким сборным грузом стало в 1,5 раза дороже. По хорошему надо растамаживаться по новым тарифам, отдавать товар заказчикам и брать убытки на себя. Но никто этого не хочет и все еще надеются договориться и как-то растаможиться в пределах старых цен. поэтому все стоят и не подают декларации в ожидании договоренностей.

Учитывая неопределенность с вводом нового таможенного кодекса + рост ставок океанского фрахта примерно на 800 долларов за 40-футовый контейнер с 1 апреля (и это после 700-1000 долл роста в марте по сравнению с февралем), я бы в апреле ничего не вез и ждал окончания майских праздников и новых правил игры.
 
VSY, информативно и оччень похоже на правду.
 
Пиплу скажут что это барыги проклятые цены подняли.Пипл схавает,ведь барыги они такие...Проснулись в плохом настрое,при чем все дружно,и думают -"А не поднять ли нам всем сегодня цены на все?Настроение неважное,может после поднятия цен улучшится?"Вот так барыги и поднимают цены,от фонаря,лишь бы сделать пакость народу и Викторфедорычу.А партия и правительство,тут не при чем.Они за народ переживают.Барыги виноваты однозначно

вот только не надо пиздеть, что во всем виноваты окружающие, а ты бля такой чесный и 80-100% не накручиваешь на продаваемом товаре ;)
 
вот только не надо пиздеть, что во всем виноваты окружающие, а ты бля такой чесный и 80-100% не накручиваешь на продаваемом товаре ;)
:eek: это как это ?
конкуренции что ли нет ???
пс/это у "государства",читай таможни(оно же и бюджет,оно же "общак")--конкурентов нет.а на одного "барыгу" всегда еще 3 "барыги".:D
 
Ребят, у кого есть информация про перевозку брендов КАРГО, или идеи как провезти, делитесь пожалуйста:), по моей информации, в Трансатлантик сейчас с брендами муть нереальная, они не знают пока что и как будет, но тариф 40 уе за кг из Китая авиапочтой в Трансе не опровергли, а еще может быть конфискация товара.
 
VSY, дает ли в новой схеме по новым тарифам таможня какие либо документы, подтверждающие, что груз легально растаможен?
 
VSY, дает ли в новой схеме по новым тарифам таможня какие либо документы, подтверждающие, что груз легально растаможен?

Да, по новым тарифам идет чистая белая растаможка со всеми документами
 
Назад
Зверху Знизу