Та не слушай их. Катайся на том, что продаешь.
Я тут на copart на электрички облизываюсь (побарыжить), но все больше, когда про них читаю все больше пропадает желание с б/у с ними связываться. Мне по душе те, что на ходу, стукнутые в зад или в бочину, но чтоб подушки не сработали и удар не повредил батарею. Меньше гемора с ремонтом как кажется.
А отбивает желание их брать, что оказывается электрички нельзя буксировать (максимум пару метров), даже на эвакуатор их лучше краном-манипулятором грузить, потому что когда авто буксируют, вырабатывается энергия, которая потом идет обратно в эту систему и что-то там сильно нарушает, повреждая батарею и потом эти электрички при зарядке сами возгораются. Полно видео в интернете. Вот и думай как этот авто использовали до дтп, как после его перемещали и будут перемещать вплоть до Одессы.
И добило приложение для nissan leaf, которое легко скачивается с плэймаркета, где в пару кликов можно поменять пробег на любой (это все потом невозможно проверить как на двс, где в разных блоках инфа прописывается), можно поменять состояние батареи с ушатанной в хлам в состояние новой батареи, можно изменить количество зарядов батареи на любое количество, убрать любые ошибки особенно о сработанных подушках безопасности и куча всего друго. Привет тем, кто покупает б/у лифа на авториа.

Будьте уверены, что таксист уже все подчистил и сделал приятный вашему глазу пробег,батарею, циклы заряда)