Система кондиционирования с двумя внутренними блоками

Оу-воу-воу!
це все класно про 'канальники', але, будь ласка, не в цій темі.
В мене достатньо проста ситуація. Зовні місце для одного юніта, а всередині хочеться два.

Это технически невозможно "через трійнички"...
Це слова людини, що розуміється на справі, поясніть, що або чому саме це не можливо?
 
Це слова людини, що розуміється на справі, поясніть, що або чому саме це не можливо?
attachment.jpg

проще говоря, "тройник" никак не подойдет, поскольку управлять внешним должен каждый внутренний блок отдельно

если ставить 10-ок, то да, безусловно смысл будет, но 2-3...даже голову морочить не стоит
 

Вкладення

  • MS230001.jpg
    MS230001.jpg
    22.9 КБ · Перегляди: 399
На самом деле системы с "тройниками" есть. С разветвителями. Но это не бытовое применение, а комерческое. Температура одна на все блоки (группы блоков).

В бытовых мультисплитах подключение "звезда".
 
В мене достатньо проста ситуація. Зовні місце для одного юніта, а всередині хочеться два.
Ну так разве тогда у вас есть варианты? У вас один единственный вариант для удовлетворения вашей хотелки, это мультисплит, все, других вариантов просто нет, что здесь обсуждать...
Выбирайте кондер по кошельку и ставьте. По поводу модели, нюансов установки и т.д. спросите в личке у пользователя "6apakyga"...
 
На самом деле системы с "тройниками" есть. С разветвителями. Но это не бытовое применение, а комерческое. Температура одна на все блоки (группы блоков).

В бытовых мультисплитах подключение "звезда".

ну это явно не то

Температура одна на все блоки
там управление идет на группу, а "клиентские блоки" ни что иное как испарители с вентилятором, ну может с банальным реле вкл-выкл

Зовні місце для одного юніта, а всередині хочеться два.
так в любом случае это один юнит по размерам будет явно больше стандартной 7-9 ки:) может логичнее в то место втулить два юнита с 9-ки?
 
Оу-воу-воу!
це все класно про 'канальники', але, будь ласка, не в цій темі.
В мене достатньо проста ситуація. Зовні місце для одного юніта, а всередині хочеться два.


Це слова людини, що розуміється на справі, поясніть, що або чому саме це не можливо?

Если Вы кончно способны пересчитать площадь каждого испарителя, организовать одинаковую дозировку фреона на оба испарителя и рассчитать и подобрать к ним наружный блок - то можно, но управлять Вы сможете только одним сплитом!

итог: покупка трёх кондиционеров (они только системой продаются в магазинах), 2 меньшей мощности и 1 большей, выкинуть 2 наружных блока и 1 внутренний - цена космос, а головняка море!
Питаняя: а навіщо воно сдалося???

Да, и есть ограничение по длине трубопровода для нормальной работы сплитсистемы. В паспорте указано максимальна длинна без дозаправки и с дозаправкой системы.

Сорь за многабукав, но идея, мягкоговоря, плохая!
 
Система кондиционирования с двумя внутренними блоками

На самом деле системы с "тройниками" есть. С разветвителями. Но это не бытовое применение, а комерческое. Температура одна на все блоки (группы блоков).

Тобто, якщо я не проти, щоб у мене була комерційна обв'язка, то можна її встановити?
З почутого:
За домомогою трійничків під'єднати 2 спліти можна.
При цьому на обох сплітах буде один і той же режим.
Треба робити розрахунки площі випаровувача. (Навіщо? Я рахую, що він буде достатньо співпадати із розрахунком випаровувачів двох окремих систем).

пс. Шановні друзі, прошу враховувати, що я знаю дещо менше ніж ви, через це і питаю, але, якщо та то ваша ласка, ви б надавали якісь обгрунтування до своїх порад, був би вам дуже вдячний. Peace!
 
Останнє редагування:
Тобто, якщо я не проти, щоб у мене була комерційна обв'язка, то можна її встановити
Можно все, але питання навіщо? Не у кожній промисловій/комерційній серії є внутрішні блоки на стіну. Там більше використувуються касетні, канальні та напольні.

Є побутові мультиспліти на 2-4 порти. Якщо нема місця за вікном - то мабуть і є ваш вибір.
 
Треба робити розрахунки площі випаровувача. (Навіщо? Я рахую, що він буде достатньо співпадати із розрахунком випаровувачів двох окремих систем).

В кондиционере, как и в любом фреоновом холодильнике, стоит дроссельное устройство (в нашем случае наружный блок, было бы во внутреннем - проблемыб небыло), которое пропускает ровно столько газа, сколько может выкипеть в испарителе при правильном давлении кипения (это важно для работы системы)

Скажем есть такой фреон, как R22, при давлении 4 атм температура его кипения составляет 0°С, а при 5 атм уже +12°С, при 6 - за 20°С (цифры приблизительные)! Так вот если Вы без расчёта замените один испаритель двумя другими, то по итогу у вас изменится скорость кипения порции газа, что повлечёт за собой изменение давления кипения/температуры кипения газа!
В одном случае Вы получите перегрузку компрессора, попадание жидкого газа в него, выброс масла и клин компрессора, а в другом - "энергосберегающий режим" но с тем же итогом, из-за низкого давления, обмерзания испарителя, непрохождения через него воздуха, невыкипание газа, выброс масла с компрессора и его клин.

короче как-то так... это термодинамика и можно "нагуглить" правильные ответы на свои вопросы с точки зрения физики.
 
При цьому на обох сплітах буде один і той же режим.
один и тот же режим имеется ввиду холод/тепло, но не температура

Тобто, якщо я не проти, щоб у мене була комерційна обв'язка, то можна її встановити?
комерцiйна по мощности идет от площади явно превышающую площадь всей лестничной клетки:) :)))
 
Не существующая в природе система.
Инструментальный онанизм.

Не верьте этому придурку, люди.
Легенды сочиняет, однако...

обоснуй



Не существующая в природе система.
Инструментальный онанизм.

Не верьте этому придурку, люди.
Легенды сочиняет, однако...

перднул в лужу и в кусты? ну смотрю это в твоем стиле:)
 
Останнє редагування:
...если Вы без расчёта замените один испаритель двумя другими, то по итогу у вас изменится скорость кипения порции газа, что повлечёт за собой изменение давления кипения/температуры кипения газа!
В одном случае Вы получите перегрузку компрессора, попадание жидкого газа в него, выброс масла и клин компрессора, а в другом - "энергосберегающий режим" но с тем же итогом, из-за низкого давления, обмерзания испарителя, непрохождения через него воздуха, невыкипание газа, выброс масла с компрессора и его клин.

короче как-то так... это термодинамика и можно "нагуглить" правильные ответы на свои вопросы с точки зрения физики.

Цікаво. Дякую, за це пояснення.
Пішов гуглить
 
обоснуй





перднул в лужу и в кусты? ну смотрю это в твоем стиле:)

Не требуйте от этого еб...на обоснований, это местный тролль.
Всех оскорбляет, провоцирует. Также высылает угрозы в ЛС, будьте осторожны.
 
Не требуйте от этого еб...на обоснований, это местный тролль.
Всех оскорбляет, провоцирует. Также высылает угрозы в ЛС, будьте осторожны.

Согласен с Вами на все 100% !!! Сообщения этого "артефакт-А" не читаю. Своими высерами этот Еб@нат уже всех достал!
 
Согласен с Вами на все 100% !!! Сообщения этого "артефакт-А" не читаю. Своими высерами этот Еб@нат уже всех достал!

Будьте осторожны, он строчит угрозы в ЛС, где пишет что все пидоры)))
Вот такой "интересный персонаж".

Для жалоб, нажимайте под его ником - треугольник красный, если начинает публично оскорблять, только так можно обратить внимание администрации и попытаться заблокировать.
 
так он набегами строчит)) проснулся, насрал и убежал до следущего "сеанса связи"
мне кажется эти набеги сопряжены с не нормированным оральным вливанием Люботина, или что там сейчас в тренде, я не в курсе
 
Назад
Зверху Знизу