Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 45792
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 45792
Вышла в свет сегодня.
Важный вопрос, который обеспокоил поклонников SimCity ещё летом прошлого года — беспрецедентный шаг Electronic Arts (EA) внедрить DRM-защиту в создаваемую игру.
DRM в SimCity 5 — вынужденность или необходимость?
Возможно в этом нет ничего необычного, стандарт DRM (от англ Digital Rights Management) охраняет авторские права создателей от копирования и другого незаконного использования. В компьютерных играх, как правило, используется лицензионный ключ, который проверяется при соединении с сервером. Приобретая лицензионную копию SimCity™ Limited Edition или SimCity™ Digital Deluxe Edition вы получаете такой ключ в своё распоряжение и тем самым при запуске предъявляете легальную копию игры.
Практика, тем не менее, показывает, что все компьютерные игры или ломаются или находятся в стадии взлома и защита DRM для хакеров далеко не препятствие. Они находят место, куда производители игры спрятали ключ, извлекают и дублируют для того что бы игра работала как лицензионная. Мы, разумеется, ни в коем случае не будем предлагать скачать взломанные копии или ключи для SimCity, однако расскажем, что волнует нас и игроков по всему миру.
За минувший год в нескольких интервью подряд создатели игры SimCity отвечали на вопросы пользователей и покупателей, и внедрение защиты DRM стало одним из самых обсуждаемых тем. Буквально месяц назад Люси Брэдшоу, вице-президент компании Maxis ещё раз напомнила о необходимости постоянного интернет-соединения и рассказала о преимуществах работы игры через сервер.
Тогда она сообщила, что все вычисления будет осуществлять движок GlassBox — на него ляжет основная нагрузка в SimCity. Таким образом, компьютер игрока будет задействован лишь отчасти — ему будут отправлять пакеты, описывающие ход игры. На сервере EA будет происходить синхронизация между городами и соответственно другими игроками. Торговля, влияние изменений в окружающей среде, нарастание преступности — всё это будет происходить вне компьютера пользователя. На удаленном сервере также будут сохраняться игры — это по мнению разработчиков позволит запускать игру из с любого компьютера, имеющего подключение к интернету. Например, когда вы не находитесь дома.
Что вызвало нарекания у поклонников SimCity?
В EA будут использовать DRM как способ проверки подлинности вашей копии игры. Именно для этого, они говорят, потребуется интернет. В то же самое время, появилась информация, что процессы в городе могут происходить без участия игроков. Даже сохранив игру на определенной стадии, загрузив её в следующий раз, вы можете столкнуться с изменениями в городе, произошедшими по вине соседей.
Цитата:
На летней выставке E3, где Бретт Барри рассказал об этой особенности игры, трое сотрудников Maxis продемонстрировали этот процесс. Когда на определенном этапе у в одном городе закончилась электроэнергия, то соседний игрок получил оповещение в игре и пришел на выручку. Позже все трое объединились для того, что бы построить аэропорт, обеспечивающий весь регион SimCity авиаперелетами. Наконец, без должного присмотра за городом, оказалось, что в него перебрались преступники из соседнего города и начали грабить банки.
Конечно, с одной стороны подобный реализм событий в SimCity можно объяснить — на каком-то этапе это будет интересно и захватывающе. Но с другой стороны, где грань между реализмом и невозможностью контролировать ход игры. Ведь одни соседи смогут быть постоянно в сети и следить за своим городом, а другие в лучшем случае выйти на час в сутки и главное может произойти без них.
Как быть с работой сервера EA?
Следующий важный вопрос, который интересует всех — а не получится ли так, что на время простоя или сбоя на сервере Electronic Arts, пользователь просто не сможет играть в SimCity? Конечно, мы доверяем в этом вопросе стабильности работы сервера, но как говорят у нас в России «доверяй, но проверяй». Буквально вчера при регистрации в SimCity Beta мы уже столкнулись с глюками и отказа серверов, такое происходило по всему миру. Есть ли гарантия того, что не предоставляя пользователю возможности запускать игру на компьютере в EA столкнутся с массовым негативом?
Важно и другое — какой срок поддержки SimCity 5. Ведь не секрет, что любая игра имеет определенный «срок жизни» до выхода следующей версии. Ведь мы, приобретая игру, хотим играть в нее долго. Не получится ли так, что через 2-3 года в Electronic Arts выпустят очередной релиз, а от поддержки старого откажутся ввиду финансовой нецелесообразности?
Все эти вопросы останутся открытыми долгое время, по крайней мере пока мы не сможем убедиться в том, что игра работает. Подробности о DRM скорее всего появятся ещё до премьеры. Если у вас есть мнение, насколько нужна такая защита, напишите в комментарии. Готовы ли вы сделать предзаказ (или уже сделали) до выхода новой SimCity?
Важный вопрос, который обеспокоил поклонников SimCity ещё летом прошлого года — беспрецедентный шаг Electronic Arts (EA) внедрить DRM-защиту в создаваемую игру.
DRM в SimCity 5 — вынужденность или необходимость?
Возможно в этом нет ничего необычного, стандарт DRM (от англ Digital Rights Management) охраняет авторские права создателей от копирования и другого незаконного использования. В компьютерных играх, как правило, используется лицензионный ключ, который проверяется при соединении с сервером. Приобретая лицензионную копию SimCity™ Limited Edition или SimCity™ Digital Deluxe Edition вы получаете такой ключ в своё распоряжение и тем самым при запуске предъявляете легальную копию игры.
Практика, тем не менее, показывает, что все компьютерные игры или ломаются или находятся в стадии взлома и защита DRM для хакеров далеко не препятствие. Они находят место, куда производители игры спрятали ключ, извлекают и дублируют для того что бы игра работала как лицензионная. Мы, разумеется, ни в коем случае не будем предлагать скачать взломанные копии или ключи для SimCity, однако расскажем, что волнует нас и игроков по всему миру.
За минувший год в нескольких интервью подряд создатели игры SimCity отвечали на вопросы пользователей и покупателей, и внедрение защиты DRM стало одним из самых обсуждаемых тем. Буквально месяц назад Люси Брэдшоу, вице-президент компании Maxis ещё раз напомнила о необходимости постоянного интернет-соединения и рассказала о преимуществах работы игры через сервер.
Тогда она сообщила, что все вычисления будет осуществлять движок GlassBox — на него ляжет основная нагрузка в SimCity. Таким образом, компьютер игрока будет задействован лишь отчасти — ему будут отправлять пакеты, описывающие ход игры. На сервере EA будет происходить синхронизация между городами и соответственно другими игроками. Торговля, влияние изменений в окружающей среде, нарастание преступности — всё это будет происходить вне компьютера пользователя. На удаленном сервере также будут сохраняться игры — это по мнению разработчиков позволит запускать игру из с любого компьютера, имеющего подключение к интернету. Например, когда вы не находитесь дома.
Что вызвало нарекания у поклонников SimCity?
В EA будут использовать DRM как способ проверки подлинности вашей копии игры. Именно для этого, они говорят, потребуется интернет. В то же самое время, появилась информация, что процессы в городе могут происходить без участия игроков. Даже сохранив игру на определенной стадии, загрузив её в следующий раз, вы можете столкнуться с изменениями в городе, произошедшими по вине соседей.
Цитата:
«Процессы в вашем городе всегда моделируются, — рассказывает Бретт Барри, вице-президент Maxis. Все люди куда-нибудь двигаются, в рабочий день они могут пойти на работу, или наоборот, передумать и один день провести в парке. Рабочим требуется время, что бы построить здание — всё происходит так, как в реальном городе. И создавая мультиплеер в SimCity мы хотели дать понять, что все города влияют друг на друга, а иногда игрокам требуется взаимовыручка».
На летней выставке E3, где Бретт Барри рассказал об этой особенности игры, трое сотрудников Maxis продемонстрировали этот процесс. Когда на определенном этапе у в одном городе закончилась электроэнергия, то соседний игрок получил оповещение в игре и пришел на выручку. Позже все трое объединились для того, что бы построить аэропорт, обеспечивающий весь регион SimCity авиаперелетами. Наконец, без должного присмотра за городом, оказалось, что в него перебрались преступники из соседнего города и начали грабить банки.
Конечно, с одной стороны подобный реализм событий в SimCity можно объяснить — на каком-то этапе это будет интересно и захватывающе. Но с другой стороны, где грань между реализмом и невозможностью контролировать ход игры. Ведь одни соседи смогут быть постоянно в сети и следить за своим городом, а другие в лучшем случае выйти на час в сутки и главное может произойти без них.
Как быть с работой сервера EA?
Следующий важный вопрос, который интересует всех — а не получится ли так, что на время простоя или сбоя на сервере Electronic Arts, пользователь просто не сможет играть в SimCity? Конечно, мы доверяем в этом вопросе стабильности работы сервера, но как говорят у нас в России «доверяй, но проверяй». Буквально вчера при регистрации в SimCity Beta мы уже столкнулись с глюками и отказа серверов, такое происходило по всему миру. Есть ли гарантия того, что не предоставляя пользователю возможности запускать игру на компьютере в EA столкнутся с массовым негативом?
Важно и другое — какой срок поддержки SimCity 5. Ведь не секрет, что любая игра имеет определенный «срок жизни» до выхода следующей версии. Ведь мы, приобретая игру, хотим играть в нее долго. Не получится ли так, что через 2-3 года в Electronic Arts выпустят очередной релиз, а от поддержки старого откажутся ввиду финансовой нецелесообразности?
Все эти вопросы останутся открытыми долгое время, по крайней мере пока мы не сможем убедиться в том, что игра работает. Подробности о DRM скорее всего появятся ещё до премьеры. Если у вас есть мнение, насколько нужна такая защита, напишите в комментарии. Готовы ли вы сделать предзаказ (или уже сделали) до выхода новой SimCity?



