Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Silent Hills

  • Автор теми Автор теми Jack Daniel's
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.09.2009
Повідом.: 4186
Ура!

Хидео Кодзима создаст Silent Hill вместе с Гильермо дель Торо

screen_shot_2014-08-13_at_11.43.19.jpg




The new Silent Hill is designed to 'make you **** your pants,' Kojima says

Знаменитый игровой дизайнер Хидео Кодзима примет участие в разработке новой части знаменитого хоррор-сериала Silent Hill. Помимо него к работе над проектом привлечен известный режиссер Гильермо дель Торо («Хеллбой», «Лабиринт Фавна», «Тихоокеанский рубеж»), а также актер Норман Ридус, звезда сериала «Ходячие мертвецы». Последний подарит свою внешность главному герою игры.

Геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о том, насколько пугающим будет хоррор Silent Hills, над которым он работает вместе с режиссером Гильермо дель Торо. По словам разработчика, игра станет настолько страшной, что она заставит игроков «**********». Кодзима сообщил об этом на пресс-конференции Konami, состоявшейся в рамках выставки Gamescom. Он также пошутил, что в коллекционное издание игры войдет сменная пара штанов, которая предназначена для перепуганных игроков.

Наконец, адекватное продолжение "Сайлент Хилла", впервые после 4-й части.
Жаль ждать аж до 2016-го года :)

Кстати, у кого есть ПС4 может пока поиграть в демку-тизер под названием P.T.

detail_8.jpg
 
круто! Silent Hill 3 и Silent Hill 4:The Room - мои любимые ever!
 
Всё-таки Хидео Кодзима - гениальнейший человек!:клас:
 
Тем временем Гильермо Дель Торо подтвердил, что он продолжает работать над пока неизвестной игрой вместе с Хидео Кодзимой!
Судя по словам известного кинорежиссера, проект точно не будет связан с Silent Hill (чего и следовало ожидать), но будет ли он духовным наследником так и не свершившегося Silent Hills в жанре хоррор? Это пока остается загадкой, окутанной в тумане.

"В тумане"
 
дель торо ушел из игроиндустрии
 
Room ***ня.
Точнее не ***ня конечно, но очень сильно сдал. Лучшие - 2 за сюжет и 3 за сюжет/ геймлей/ боевку с минимумом огнестрела.
 
Единственный СХ который я прошел.
Перепугался когда переходил в локацию, отвернулся от монитора, поворачиваюсь а возле меня стоит вот эта срань (не издавая звуков!), я чухнул нормально от нежданчика

hqdefault.webp
 
Ну эти двуголовые да, были стремные, и весьма оригинальны.
Но все равно самое стремное между медсестричек лазить :D

Но сюжет в 4 фигня, самый слабый из всей серии. Я помню "мульки" всех сх, а вот 4 нет.


Кстати у тебя есть чудесный шанс пройти все. Графа во 2 и 3 не настолько уж плоха. В крайнем случае можно по планшете или даже телефоне поиграть. В 1 конечно уныние полное с графой.


пс - загуглил, вспомнил. Да, сюжет РУМа фигня. Ни в какое сравнение с алессой и богом сх1 и 3, "пленкой" сх2 и новостью о своем жертвоприношении в 5.
 
Останнє редагування:
В Руме не сюжет ключевой, а атмосфера, безумие и своеобразный юмор :)
 
А в других атмосферы нет? В руме реально духи пугали ибо неубиваемы и дотят, приходилось бежать, просто бежать куда-то не думая, что конечно же часто приводило к забеганию туда, куда лучше было бы не соваться.
 
А в других атмосферы нет? В руме реально духи пугали ибо неубиваемы и дотят, приходилось бежать, просто бежать куда-то не думая, что конечно же часто приводило к забеганию туда, куда лучше было бы не соваться.

Кто говорит, что в других атмосферы нет? В Руме больше иррационального просто, как в филмьах Линча.
 
Внезапно

Японская компания Konami выступила с заявлением по поводу отказа от производства дорогостоящих проектов для PC и стационарных консолей. В издательстве отметили, что распространяемая в СМИ информация не соответствует действительности. Об этом сообщает портал Nintendo Life.

Официальный представитель Konami заявил, что в планах компании не значится отказ от сериалов, которые годами завоевывали популярность. «Я обещаю, что мы определенно не забросим Metal Gear Solid и другие проекты. (…) Мы все еще работаем над консольными играми и франшизами Metal Gear, Silent Hill, Castlevania, PES и другими», — сказал он.

Konami пришлось выступить с опровержением после того, как в конце прошлой недели ряд СМИ написали о грядущих планах компании. Отчасти поводом для появления слухов стало увольнение Жюльена Мерсерона (Julien Merceron), создателя графического движка Fox Engine, который использовался в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и последних выпусках Pro Evolution Soccer. Источники IGN утверждали, что он оставил пост технического директора из-за несогласия с политикой руководства, которое сделало ставку на мобильные и социальные игры для широкой аудитории.

Новое направление деятельности японского производителя является предметом обсуждения последние несколько месяцев. Впервые об этом в мае заговорил гендиректор Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa). Он выразил уверенность, что за мобильными устройствами и социальными играми будущее индустрии интерактивных развлечений. В то же время, по его мнению, производство крупнобюджетных проектов все меньше себя оправдывает. Позднее пресс-служба опровергла заявления руководителя, заявив, что его слова были неверно поняты.

Японский автор манги Дзюндзи Ито (Junji Ito) участвовал в разработке Silent Hills. Эту информацию в своем твиттере подтвердил режиссер Гильермо дель Торо, один из руководителей проекта.

«Дзюндзи Ито, непревзойденный мастер хоррора в Японии (наряду с Хино [Мацури] и Цубаки) и наша коллаборация для Silent Hills», — написал дель Торо, сопроводив сообщение черно-белыми иллюстрациями.

Режиссер не уточнил, какую должность занимал Ито в ходе разработки игры. Однако подразумевается, что он придумывал дизайн локаций и внешний вид персонажей, включая монстров. Он покинул проект сразу после его закрытия.

Silent Hills преподносилась как перезапуск цикла хорроров про покинутый город Сайлент Хилл. Игру представили в августе 2014 года, тогда же в сервисе PSN опубликовали демоверсию под названием P.T. Творческими руководителями проекта выступили Гильермо дель Торо и Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear Solid. В марте 2015-го сообщалось о творческих разногласиях последнего с руководством Konami, которые в итоге привели к его увольнению. В апреле было объявлено об отмене Silent Hills.

Дзюндзи Ито, которому сейчас 52 года, работает в жанре хоррора. Успех ему принесли Tomie про бессмертную девушку и двухтомная Gyo. Самой известной его мангой считается трилогия Uzumaki, повествующая про город Курозу, чьи жители одержимы спиралями. Это произведение рассчитано на взрослую аудиторию, оно славится ****уальными сценами, изобилием насилия и ненормативной лексикой.
 
Мне больше всего понравились 3я и попсовый Хоумкамин-управление человеческое

У меня где-то диск сборник их был

Ориджинс прошел на ПСП, не очень. Сильно однообразный.
 
Мне больше всего понравились 3я и попсовый Хоумкамин-управление человеческое

У меня где-то диск сборник их был

Ориджинс прошел на ПСП, не очень. Сильно однообразный.

Хоумкамин как-то вообще забросил сразу. Там сюжет хоть интересный?
 
Он с крутым поворотом:D
 
Це єдине, чим він чіпляє - отим поворотом в кінці.

Реально ж по керуванню його хвалити може лише школота.
 
все равно управление удобней:D
 
Самые лучшие СХ на PS1)
 
Зарегався, щоб це написати?
 
Назад
Зверху Знизу