4000 грн на місяць

Шумоизоляция - какая разница !

• Автор теми Автор теми gleb83
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 235
Шумоизоляция - какая разница !

Какая разница между шумоизоляцией которую продают на авто-рынке и той что продают в строительных супермаркетах??? вот стало интересно цена разная, а на ощуп одно и тоже, есть специалисты в этом деле? кто поможет разобраться где меня хотят обмануть?? и почему цена такая разная??
По скольку я знаю в строительных магазинах такую шумоизоляцию продают для разных труб например, труб-вентиляции (для снижения вибрации и шума) вроде как цели одна и таже

Останнє редагування:
я не специалист но разница в основном только в том что не все материалы с строительного супермаркета самоклейкие. А так полные аналоги. Люди шумовали машину если подобрать аналог - эффект тот же. Тут физика играет роль, структура материала, плотность и сам материал.
Авто шумка это то же самое наверняка только с брендом. Это как мочалка. Мочалка для бани стоит 7 грн, такая же на с машинкой на этикетке стоит уже 30 :рл:

как я понимаю,можно спокойно идти и выбирать себе шумку в строительном супермаркете, и не платить кучу денег за бренд.
Я понимаю, что если оно предусмотренно специально для машины то оно лучше, но у меня например не тот уровень машины чтоб туда вкидывать кучу денег на шумку, которая при продаже авто никакой роли не играет.

если грамотно подберешь аналоги и клей то будет ничем не хуже.
Я на мазда клубе видел отчет человека который зашумил себе так машину. Отзывы - точно такие же как и после авто но ан пару штук грн дешевле материалы :)
Главное посмотреть какие идут материалы на вибру и шумку и такой же плотности\структуры подобрать в маркете.
Я для себя тоже решил что когда дойдут руки до шумки то буду в строй маркетах покупать. Не вижу смысла покупать то же самое с пометкой "авто" и на 70% дороже.
К примеру я шумил сабвуфер бризолом. Эффект то что нужно, глушит вибрацию отлично. То смысл брать авто шумку?