ты имеешь ввиду если во второй раз заплатил 8000 значит там лучше? мне кажется всё зависит от человека, каждый имеет свои запросы, одному 200гривен за работу хватит, а другому надо пару тысяч
Дело не в том. Дело в том, что шумовать можно просто сняв ковролин и карты дверей и налепив всякого говна за день, а можно разобрать машину до голого кузова и пройти каждый сантиметр используя на до 8 видов материала.
Я когда у себя снимал торпедо для шумовки моторного отсека - у меня ушло 3 дня на эту работу (снять приборку,торпедо, снять 10 кг электроники и проводов, навешанных внутри и ничего не напутав, снять печь, прошумовать кузов под торпедо и произолировать каждый винтик и проводок, потом все собрать)
2 дня ушло на пол
2 дня ушло на багажник
1 день на заднюю полку (где динамики)
4 дня на двери
1 день - антискрипобработка салонного пластика
Итого 13 дней, при том, что работали вдвоем и я до шумовки уже имел навыки сборки-разборки своего салона и не на чем не застревал.
Так у меня не дошумованы до сих пор потолок, капот и крышка багажника.
Все эти мероприятия тянутся уже 2 года
Да, у меня кропотливо проклеена каждая деталька, но все равно есть косяки из-за того, что не профессионал.
И оглядываясь назад (когда я проржал с названной цифры 7000грн(2008 год) и решил сэкономить), я реально понял, что там есть за что платить такие бабки. Работа очень и еще раз очень трудоемкая. И половина денег из цены СТО уходит на материалы.
А теперь посмотрим на остаток в цене - 3 или 4 тыс грн это собственно стоимость работы, которую в течение недели будут выполнять минимум 2 человека(т.е. по 1500 - 2000 грн "на рыло"). Как по мне заработок у мастера по шумоизоляции не сильно прям жирный. И если вы где-то натолкнетесь на цену ниже, то это должно насторожить. Минимум это будет делаться непрофессионалом или просто недобросовестно, или вместо оговоренных материалов будет поклеено фуфло (тот-же вибропласт под слоем шумки уже хер проверишь чтоб не испортить место)