Шок! Я такого не знал! Стеклоподъемники на ВАЗ 2108 + вопрос

Статус: Offline
Реєстрація: 16.12.2013
Повідом.: 2175
Шок! Я такого не знал! Стеклоподъемники на ВАЗ 2108 + вопрос

Сегодня отец решил проверить датчик нагрева радиатора на автомобиле ваз 2108 91 г.в. с родным пробегом 55 000 км. так как подтекает ОЖ и (вроде) не работает вентилятор. И полез я в блок предохранителей старого образца (прозрачная крышка с обозначениями), с удивлением обнаружилось что отсутствует реле вентилятора (за то не сломалси за 27 лет!), но присутствует реле включения стеклоподъемников (мб перепутали с завода, он говорит что не лазил вроде туда никогда). Стеклоподъемников ЕПТ, я даже не знал что на ВАЗе 30 лет назад их ставили, даже в дверях вроде нет отверстий. Ну 10-15 лет назад ладно уже ставили, посмотрев на пиктограмму на блоке сначала не поверил (перелистал руководства, там не было буржуйского слова), оказалось через гугл - таки оно!
Есть такие люди у которых были машины с завода с этой функцией или это экспортный варианты, а может просто от балды колодка шоб было?
И еще, за что отвечает реле диагностики исправности ламп, вроде под него остался пустой длинный слот.
Тема тупая и ТСЕ
 
Всем по..й.
Балтика?
 
скорее всего ставили на реэкспортных.
 
я думаю что дралоскопили с какой-то шкоды, проще было оставить, чем убирать.
 
там ещё бывало климатконтроль и подогрев сидений!
 
В плане электроники были довольно передовые технологии, на тот момент. Потом всё проебали, не без помощи.
 
Сегодня отец решил проверить датчик нагрева радиатора на автомобиле ваз 2108 91 г.в. с родным пробегом 55 000 км. так как подтекает ОЖ и (вроде) не работает вентилятор. И полез я в блок предохранителей старого образца (прозрачная крышка с обозначениями), с удивлением обнаружилось что отсутствует реле вентилятора (за то не сломалси за 27 лет!), но присутствует реле включения стеклоподъемников (мб перепутали с завода, он говорит что не лазил вроде туда никогда). Стеклоподъемников ЕПТ, я даже не знал что на ВАЗе 30 лет назад их ставили, даже в дверях вроде нет отверстий. Ну 10-15 лет назад ладно уже ставили, посмотрев на пиктограмму на блоке сначала не поверил (перелистал руководства, там не было буржуйского слова), оказалось через гугл - таки оно!
Есть такие люди у которых были машины с завода с этой функцией или это экспортный варианты, а может просто от балды колодка шоб было?
И еще, за что отвечает реле диагностики исправности ламп, вроде под него остался пустой длинный слот.
Тема тупая и ТСЕ

У моего боса был друг (он на первом этаже ЦУМа в 91м открыл звукозапись, может кто помнит), так у него была восьмерка с заводским тюнингом и стеклоподъемниками. На нее тогда все бегали посмотреть. А так да, в обычном стоке этого не было.
 
В плане электроники были довольно передовые технологии, на тот момент. Потом всё проебали, не без помощи.

В чем они были передовые? :confused:
Ты на старых японцах ездил? Они в начале 80х были круче, чем сейчас Приора :ги:
 
В чем они были передовые? :confused:
Ты на старых японцах ездил? Они в начале 80х были круче, чем сейчас Приора :ги:

Была Шкода 97 года - хуета по электрике против девятки 89. И двигатель с нижним распредвалом на гильзах.
 
Сегодня отец решил проверить датчик нагрева радиатора на автомобиле ваз 2108 91 г.в. с родным пробегом 55 000 км. так как подтекает ОЖ и (вроде) не работает вентилятор. И полез я в блок предохранителей старого образца (прозрачная крышка с обозначениями), с удивлением обнаружилось что отсутствует реле вентилятора (за то не сломалси за 27 лет!), но присутствует реле включения стеклоподъемников (мб перепутали с завода, он говорит что не лазил вроде туда никогда). Стеклоподъемников ЕПТ, я даже не знал что на ВАЗе 30 лет назад их ставили, даже в дверях вроде нет отверстий. Ну 10-15 лет назад ладно уже ставили, посмотрев на пиктограмму на блоке сначала не поверил (перелистал руководства, там не было буржуйского слова), оказалось через гугл - таки оно!
Есть такие люди у которых были машины с завода с этой функцией или это экспортный варианты, а может просто от балды колодка шоб было?
И еще, за что отвечает реле диагностики исправности ламп, вроде под него остался пустой длинный слот.
Тема тупая и ТСЕ

Колодка скорее с экспортного варианта
 
Ты на старых японцах ездил? Они в начале 80х были круче, чем сейчас Приора
щас подруливающая ось привилегия седанов овер 50-60 000 евродолларов, а раньше в 80-х сраная хонда и тойота аккорд и ке(а)мри имела это, щас вроде такого нет, конкуренция, классы и тренды разделились да и нах надо, платформы, унификация итд...
А приора это разработка СССР как и калина, вот самара с длинным крылом 1.5 вот это таки лучшая разработка, детали делались под контролем и управляемость продумывалась, на остальных более гуляющий передок (пох, главное шо колеса крутюца), да и конкурент класса гольфа 2 и кадета, даже салон мягкий, но на свои годы, именно для начала 90-х, эдак года до 92, дальше проебали, да...
Десятка была готова в 91 году как замена (цикл 7-8 лет) самары, а они даже имя не придумали для серии, лучше было закрыть завод или слить GM, которые конечно же проебали бы его:D а они печатали коробки которые надо доводить имея понимание или хотя бы стараясь понять как оно работает
 
Тема овно полное, еще б вспомнил как лапти подвязывать или самовар сапогом разогревать
 
Тема овно полное, еще б вспомнил как лапти подвязывать или самовар сапогом разогревать
Ну тут в принципе форум УГ полное, и с этим не поспорить, уже который год доказано
Во вторых не все поднялись до иномарок или их заднего сидения с массажем и угнетением переднего пассажира, некоторые деды ездят на старых машинах, а у меня некоторые особенности техники вызывают интерес
А в третьих батя угандошил клапана заменой помпы, а с ними возможно и... жалко машину, я хотел сохранить, довести потом, а так мертвым грузом посреди двора стоит угандошенная в хлам с пробегом 55 000:(
 
Назад
Зверху Знизу