Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в США?

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Жора ещё спец и по военным кораблям )
Читаю аналитику, военную и инвестиционную чтобы быть в курсе.

А ты не читатель, ты писатель?

По сути есть что сказать или пустышка?
 
Читаю аналитику, военную и инвестиционную чтобы быть в курсе.

А ты не читатель, ты писатель?

По сути есть что сказать или пустышка?
Мечтал, лет 35 назад, быть писателем ). Просто нельзя во всем разбираться
 
Мечтал, лет 35 назад, быть писателем ). Просто нельзя во всем разбираться
"В футболе и политике все мы эксперты".

По настоящему глубоко разбираться во всём нельзя, но на элементарном уровне вполне можно разбираться во многих вещах, если знать основные факты, читать специалистов и следить за развитием событий.

Одну весч я уяснил твёрдо - если ты в чём то не разбираешься хотя бы на элементарном уровне, тебя надуют.

Тебя надует продавец автомобилей и автомеханик, банковский клерк и советник по инвестициям, электрик с сантехником, работодатель, местные органы власти, и так далее.

Поэтому в основных вещах нужно разбираться хотя бы на базовом уровне.
 
Несмотря на все эти гидро- и солнечные электростанции, у китайцев более 40 % генерации на угле. А генерация у них больше, чем штатовская.
дык ... ты представляешь, сколько там кочегаров?
даже если как в старом анеке китайцы в шёлковых трусиках будут непрерывно съезжать по эбонитовой палочке, всё равно генерацией задавят, ибо "легион" :D
 
"В футболе и политике все мы эксперты".

По настоящему глубоко разбираться во всём нельзя, но на элементарном уровне вполне можно разбираться во многих вещах, если знать основные факты, читать специалистов и следить за развитием событий.

Одну весч я уяснил твёрдо - если ты в чём то не разбираешься хотя бы на элементарном уровне, тебя надуют.

Тебя надует продавец автомобилей и автомеханик, банковский клерк и советник по инвестициям, электрик с сантехником, работодатель, местные органы власти, и так далее.

Поэтому в основных вещах нужно разбираться хотя бы на базовом уровне.
Так "будь-яка професія - це змова проти непрофесіоналів" (с)
Бмв он вже спеціальні гайки патентує, щоб їх можна було розкрутити тільки на їх фірмовому сервісі )))
 
"В футболе и политике все мы эксперты".

По настоящему глубоко разбираться во всём нельзя, но на элементарном уровне вполне можно разбираться во многих вещах, если знать основные факты, читать специалистов и следить за развитием событий.

Одну весч я уяснил твёрдо - если ты в чём то не разбираешься хотя бы на элементарном уровне, тебя надуют.

Тебя надует продавец автомобилей и автомеханик, банковский клерк и советник по инвестициям, электрик с сантехником, работодатель, местные органы власти, и так далее.

Поэтому в основных вещах нужно разбираться хотя бы на базовом уровне.
А работаете когда?
Или то такэ.
И зачем нам рассказывали в школе про американскую потогонную систему?
Еще что-то про Бостонское чаепитие. :(
 
Это проект над которым работали для ВМС не один год, Трамп просто любит пускать пыль в глаза, причём используя довольно тупую риторику, ничего нового.

Из последних новостей, США подключат южнокорейские (думаю и японские) верфи к строительству кораблей для US Navy.
В прошлом году читал аналитику, мол нехватет квалифицированного персонала на верфях, поэтому и будут строить за бугром. Еле хватает обслуживать и модернизироаать. Списание тикондерог тоже из этой темы, плюс деньги.
 
А работаете когда?
Или то такэ.
И зачем нам рассказывали в школе про американскую потогонную систему?
Не волнуйтесь. Потогонная система не везде.

И среди синих, и среди белых воротничков есть разные виды деятельности, есть интенсивный труд, есть не очень, как устроишься, куда попадёшь, что выберешь.

Есть разные компании, с разной культурой.

Есть люди которые убивают себя за большую зарплату и продвижение по службе, недавно смотрел фильм про Goldman Sachs интерншип в Лондоне, там дикое соревнование, один парень глотал таблетки чтобы не спать, умер от инфаркта.

Мне такое даром не нужно, ни за какие должности, ни за какие деньги. В молодости я ещё "рвал когти" чтобы пробиться, но никогда до степени серьёзного вреда здоровью.

Кроме первой работы после универа всегда искал/находил работы в радиусе 30 минут на машине от дома.

А сейчас тем более мне такое не нужно, милостей и плюшек от работодателя давно не ищу.

Я свою работу знаю и делаю её хорошо, и там где нужно могу всю ночь работать, но это редко.

Иллюзий о своей особой ценности для компании не питаю, хоть заменить меня не очень просто.
 
В прошлом году читал аналитику, мол нехватет квалифицированного персонала на верфях, поэтому и будут строить за бугром. Еле хватает обслуживать и модернизироаать. Списание тикондерог тоже из этой темы, плюс деньги.
Самих верфей/мощностей не хватает.
 
Назад
Зверху Знизу