Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в США?

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Нет, кое что интересно. Надо спросить у Морана вот о чем. Кроме шуток.
Это что - Департамент образования на помойку, он Трампу не приносит никакой пользы, надо экономить (там 80 нахлебников) а проблемы образования в государстве сбросили на родителей, "расширив их права"? И каких-то местных сообществ?
А высшее образование, что там будет - тоже *********** ***, пусть барахтаются с программами, с наукой, стандартами...? В каждом штате свои?
Вы не понимаете организации системы образования в Штатах, смотря на украинcкое министерство освиты и не понимая как его можно закрыть не нанеся урона собственно образованию.

В отличие от стран б. СССР, в Америке нет обязательной программы, и министерство образования не разрабатывает эту программу спуская её всем учебным заведениям и следя за её выполнением.

В США министерство образования это бюрократическая система, дубликат уже существующих в каждом Штате органов.

В США программа устроена по другому - каждая школа, помимо минимального набора обязательных предметов предлагает множество разных опций, в основном нацеливаясь на поступление в университет.

Университеты меняют свою программу и требования постоянно, потому что постоянно меняются требования рынка рабочих мест. В универах преподают не просто профессора - академики как у вас, а одновременно и ведущие специалисты в своей области, в ведущих университетах это лучшие из лучших.

Схема должна работать так: школы либо дают минимум плюс что то по желанию и наклонностям, либо готовят к поступлению в универ, в том числе в лучшие универы страны.

Университет может открыть какую то свою инновационную программу, призванную, например, выпускать специалистов в области ИИ и роботизации. Профессора и консультанты разрабатывают содержание курсов, находятся преподаватели, и так далее. Всё это делается из расчёта количества желающих.

Успех программы зависит от того какое количество желающих на неё поступило, сколько выпустилось, сколько устроились на работу по специальности, на какие зарплаты, как продвигалась их карьера. Если показатели плохие, программу зарежут, если хорошие то расширят, и другие универы внедрят, используя опыт.

Это не как в Украине где штампуют одинаковых экономистов которые потом в основном работают продавцами в магазинах.

Для этого "министрерство образования" в Вашингтоне не нужно, это просто дополнительный слой бюрократов, распределяющих средства. Средства будут направлены Штатам и университетам, а те будут решать как и на что их тратить. Бюрократ в Вашингтоне не может знать что нужно в Штате Айова или Охайо лучше местного который прекрасно осведомлён о локальных преференциях и нуждах.

Другие функции Министрерства Образования будут переданы под другие зонтики - обслуживание студенческих ссуд, например.
 
Останнє редагування:
Що саме? Це дайджест фольклору за три дні.
Опять чушь, враньё.

Более 10 тыс. самолётов Боинг совершают огромное количество перелётов в день, с феноменальной надёжностью.

На мой взгляд проблемы в последнее время объясняются промышленным саботажем.

Боинг проектирует выпускает истребители многие десятки лет, в том числе лучшие в Мире.
 
Вы не понимаете организации системы образования в Штатах, смотря на украинкое министерство освиты и не понимая как его можно закрыть не нанеся урона собственно образованию.

В отличие от стран б. СССР, в Америке нет обязательной программы, и министерство образования не разрабатывает эту программу спуская её всем учебным заведениям и следя за её выполнением.

В США министерство образования это бюрократическая система, дубликат уже существующих в каждом Штате органов.

В США программа устроена по другому - каждая школа, помимо минимального набора обязательных предметов предлагает множество разных опций, в основном нацеливаясь на поступление в университет.

Университеты меняют свою программу и требования постоянно, потому что постоянно меняются требования рынка рабочих мест. В универах преподают не просто профессора - академики как у вас, а одновременно и ведущие специалисты в своей области, в ведущих университетах это лучшие из лучших.

Схема должна работать так: школы либо дают минимум плюс что то по желанию и наклонностям, либо готовят к поступлению в универ, в том числе в лучшие универы страны.

Для этого "министрерство образования" в Вашингтоне не нужно, это просто дополнительный слой бюрократов, распределяющих средства. Средства будут направлены Штатам и университетам, а те будут решать как и на что их тратить. Бюрократ в Вашингтоне не может знать что нужно в Штате Айова или Охайо лучше местного который прекрасно осведомлён о локальных преференциях и нуждах.

Другие функции Министрерства Образования будут переданы под другие зонтики - обслуживание студенческих ссуд, например.
я спокійний та байдужий щодо американської економіки, освіти, науки, торгівлі чи промисловості.
мене бентежить та засмучує лише зовнішня політика, міністерства якої і не існує :(
 
я спокійний та байдужий щодо американської економіки, освіти, науки, торгівлі чи промисловості.
мене бентежить та засмучує лише зовнішня політика, міністерства якої і не існує :(
В этом у меня с Вами нет разногласий. Меня тоже она
бентежить та засмучує
 
В США программа устроена по другому - каждая школа, помимо минимального набора обязательных предметов предлагает множество разных опций, в основном нацеливаясь на поступление в университет.
КТО устанавливает этот самый "минимальный обязательный набор", а также требования к глубине изучения этого самого набора? Каждая школа для себя?
 
КТО устанавливает этот самый "минимальный обязательный набор", а также требования к глубине изучения этого самого набора? Каждая школа для себя?
графства, мабуть... штат
я пам"таю в Університеті ми вивчали пару пар структуру американської освіти, але там як і з судами: таблиця на 30 ячейок і кожній своє значення. нічого не зрозумів
 
Вы не понимаете организации системы образования в Штатах, смотря на украинкое министерство освиты и не понимая как его можно закрыть не нанеся урона собственно образованию.
У нас по-другому, да, но работало без сбоев. И качество образования в школах (пока не было онлайн) было куда лучше, чем оказалось в Америке по тестам. Сейчас слишком много стало зависеть от родителей - насколько они в состоянии заменить собой педагогов, это больше касается малышей.
Насмешили слова трампа о расширении "прав родителей". У нас уже)
Сейчас слышно отовсюду в Украине, что мамам младшеклассников не скучно, так они точно "расширили свои права.")
Когда образование сбрасывается на работающих родителей, особо хорошего не жди. Кто может - нанимает репетиторов, они и делают домашки со школьником. Кто не может - может не учиться вообще. Мне знакомая (швея)жаловалась, что она очень рано уходит на работу, а малой может проспать, может весь день играть на компе до ее прихода, плюет на уроки ... Отца нет, родственников нет. Учитель ругает ее, угрожает обратиться в опекунский совет.
Но что реально она может? Ребенок должен ходить в школу. Заниматься должны педагоги.
В Харькове есть подземные школы, это какой-то выход. Но не для всех.
 
Останнє редагування:
КТО устанавливает этот самый "минимальный обязательный набор", а также требования к глубине изучения этого самого набора? Каждая школа для себя?
Есть основа, "core curriculum", по которой осуществляется стандартное тестирование при поступлении в универ, SAT.

Если не собираешься в универ, то есть минимум который обязателен для получения аттестата.

Кроме этого хорошие школы предлагают классы колледжно-университетского уровня, если проходишь

их успешно то не нужно брать эти же классы в универе.

Средние школы в США, как публичные так и частные, имеют рейтинги, зависящие от качества образования

и от успеха выпускников при поступлении в ВУЗы.

Публичные школы финансируются за счёт налогов на недвижимость в данном районе.
 
У нас по-другому, да, но работало без сбоев. И качество образования в школах (пока не было онлайн) было куда лучше, чем оказалось в Америке по тестам. Сейчас слишком много стало зависеть от родителей - насколько они в состоянии заменить собой педагогов, это больше касается малышей.
Насмешили слова трампа о расширении "прав родителей". У нас уже)
Когда образование сбрасывается на работающих родителей, особо хорошего не жди. Кто может - нанимает репетиторов
Я бы усомнился в утверждении что образование "у нас" было "куда лучше чем в Америке".

Всё зависит от школы "у нас там" и школы "у нас в Америке", и от индивидуальных способностей ребёнка.

Когда Трамп говорит о "правах родителей" он имеет в виду права родителей отказаться от
идеологического промывания мозгов которым славятся некоторые учителя.

Также родители могут отдать ребёнка в частную школу если не нравится местная, или нанять репетиторов.

Насчёт "у нас работало без сбоев" - какой процент выпускников устраивался на высокооплачиваемую работу по специальности, сколько из них достигали успеха в карьере?
 
480556013_1193683475447629_1389498758118403452_n.webp

excuse my offtop
 
Насчёт "у нас работало без сбоев" - какой процент выпускников устраивался на высокооплачиваемую работу по специальности, сколько из них достигали успеха в карьере?
Зависело от самого выпускника, как и у вас)
Я могу сказать только свое давнее наблюдение: самые талантливые ребята попадались из контрактников, самые неважные студенты - из бюджетников). Но последние 4 года...говорить не хочу.
 
И качество образования в школах (пока не было онлайн) было куда лучше, чем оказалось в Америке по тестам
ну прям там "куда краще".
ви знаєте, що є визначною оцінкою розвитку науки у тій чи іншій державі? це публікації у наукових виданнях Scopus. це індекс розвитку науки
https://en.wikipedia.org/wiki/List_..._of_scientific_and_technical_journal_articles
 
Среднее качество школького образования (по крайней мере был) выше в Украине, потому что в США нет классных собраний и учитель не будет допекать родителей, что их дите учится так себе. Свобода.
Это больше вопрос и ответственность родителей.
В высшем образовании ситуация прямо противоположная. Существует огромный gap между школой и норм университетами. Если ребенок не учился, он не поступит и не закончит.
Китайты дрюкают своих чад учиться вовсю из того, что видел я. Они у нас умные - разумные.
 
ну прям там "куда краще".
ви знаєте, що є визначною оцінкою розвитку науки у тій чи іншій державі? це публікації у наукових виданнях Scopus. це індекс розвитку науки
https://en.wikipedia.org/wiki/List_..._of_scientific_and_technical_journal_articles
Я-то знаю) А вы знаете?))
Я же Морану про их школьные тесты. При чем к школьникам наука
 
При чем к школьникам наука
а який сенс у школярі з відзнакою, як він не рухає науку. наука у свою чергу рухає промисловість, розробки та економіку. чи ви досі не бачите зв"язку?
давайте дружньо спитаймо у сотень тисяч наших юристів та економистів: "де наша економіка та право"?
чи може в нас розвинута мережа фахового навчання? про університет для копів та пожежників я взагалі б краще не згадував.

у України ще дуже довгий шлях до випрацьовування ефективної системи освіти. але потенціал є
 
З собою на роботу брати, якшо там можна виділити тихе місце для уроків.
Я то же самое сказала. Но она пожала плечами - ни места нет, ни тем более тихого места не найти, шум. И она сама занята. Работа ничинается в 7. Та и болезненный малой. Так хоть в тепле сидит, и еда есть. Нет, это грустная тема...Война дает и невидимые глазу разрушения(
 
после созвона двух подонков ***ло заявил что отдал приказ не бить по нашей инфраструктуре, уиткофф на весь мир рассказал как миролюбивые расияне сбивали дроны запущенные до принятия мирных решений и как он им доверяет, 3й день подряд ****сты массировано атакуют города Кропивницкий вчера Одесса сегодня Запорожье, вот скажи ты как защитник трампа не чуствуешь на губах легкий привкус путинскго ***?
 
а який сенс у школярі з відзнакою, як він не рухає науку. наука у свою чергу рухає промисловість, розробки та економіку. чи ви досі не бачите зв"язку?
Давайте не будем обо мне, лады? Вы можете сами с собой разговаривать сколько угодно, только не придумывайте за меня, що я бачу, а чого не бачу.
Мы пока тему науки не начинали. И вам врядли она нужна.
 
В связи с ростом населения в мире инженеров будет требоваться меньше, а работников сферы услуг больше.
Мы с нашим сантехником закончили учебу в один год.
Когда он сказал, что закончил свое ПТУ с отличием, мое уважение к нему еще больше выросло. :)
Он - мастер, а я никто.
Нас было много, а их все меньше, умеющих качественно паковать сантехнические соединения.
:)
 
Назад
Зверху Знизу