Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Шо там в США?

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Обяжут идентифицировать и пошлют ***** родственников ИМХО. Люди погибли, гражданские.
Личность пилот вертолета обнародована таки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Среди противоречивых версий цели полета, от секретной мисси до суицидального угона,
похоже наконец начинает проявлятся некая реальность.
Судя по всему пилота с налетом в 500 часов отправили в
тренировочно-инспекционный рейс под наблюдением более опытного инструктора с налетом в 1000 часов.
Ночью, похоже с "ночным видинием", в одном из самых опасных и сложных районов для гражданской авиации,
на ВС без тракера для вышки.
Высота полета в два раза превысила разрешенную, но ни пилот, ни инструктор на это не реагировали.
Два раза их предупредили о гражданском самолете.
Короче, все четче проступает версия о военном *****изме и похуизме.
Я подозреваю, что будут вешать собак на диспетчераскую службу.

P.S. В гражданской авиации, по правилам FAA минимальный налет для квалификации "опытного" - 1500 часов,
а большинство крупных авиакомпаний не рассматривают резюме с налетом меньше 3000 часов.
 
Потому что могут 🐸
IMG_20250202_041307.webp


*(если что, я в курсе, что это был обамовский слоган в прошлой жизни)
 
Таки просто похуизм военного. В тот день утром был инцидент что самолет вынужден был уйти на второй круг из-за внезано пролетавшего над аэропортом военного вертолёта.
Пипец... Это ж DCA, там движуха в воздухе бортов такая - больше, чем таксистов на ЮЖД в доковидные времена... 😳

И центр столицы, по сути, рядом...
 
Личность пилот вертолета обнародована таки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Среди противоречивых версий цели полета, от секретной мисси до суицидального угона,
похоже наконец начинает проявлятся некая реальность.
Судя по всему пилота с налетом в 500 часов отправили в
тренировочно-инспекционный рейс под наблюдением более опытного инструктора с налетом в 1000 часов.
Ночью, похоже с "ночным видинием", в одном из самых опасных и сложных районов для гражданской авиации,
на ВС без тракера для вышки.
Высота полета в два раза превысила разрешенную, но ни пилот, ни инструктор на это не реагировали.
Два раза их предупредили о гражданском самолете.
Короче, все четче проступает версия о военном *****изме и похуизме.
Я подозреваю, что будут вешать собак на диспетчераскую службу.

P.S. В гражданской авиации, по правилам FAA минимальный налет для квалификации "опытного" - 1500 часов,
а большинство крупных авиакомпаний не рассматривают резюме с налетом меньше 3000 часов.
Здесь четко видно твой *****изм и похуизм. ибо
У Лобаха було 500 годин нальоту, що вважається нормальним, тоді як у Івза було 1000 годин, що вважається досвідченим.
 
"Я його не читав, але не маю підстав не вірити редколегії журналу «Новый мир», що роман поганий".
Чи слухатиме пан уважно та й поважно, ну, наприклад, Олега Ляшка чи то, я знаю - краснодарських "Отряды путина", ретельно конспектуючі їхні тези з поточної ситуації у світі?
 
Назад
Зверху Знизу