Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там у *****ов? - Part 2

  • Автор теми Автор теми Kolob
  • Дата створення Дата створення
Хорошо!

CR0XkGbUcAA99mM.jpg:large

:іржач: А куда это Сыру аквафреш внедрили?:D
 
Было уже? Мамаши в ****е подрались на детской площадке в ТЦ

 
русский пропагандон раша тудей проболтался о самолете с раненными солдатами из сирии в москву.
потом, конечно, укусил себя за язык. и раны не значительные (настолько не значительные, что нужна эвакуация в москву) и количество ногунатер такое, что журналисту не хватило места в самолете
смотреть 29.00 мин.
 
путин рассказал о разнице мировоззрений России и Запада
22.10.2015, 20:17
Президент России Владимир путин рассказал о разнице мировоззрений России и Запада.

«Есть мнение, что причины разногласий России и Запада — разница мировоззрений, от части это таки есть. В основе российского — представления о добре и зле, о божественном начале. А в основе западных - интерес, прагматический интерес», — заявил путин.

Он подчеркнул, что это не значит, что не нужно искать общие точки.

«Газета.Ru» ведет онлайн-трансляцию выступления Владимира путина на сессии международного клуба «Валдай».
 
Журналисты France 24 записали на скрытую камеру интервью с российским военным в Сирии. Видео

Телеканал France 24 показал интервью с российским военным инструктором, снятое в Сирии на скрытую камеру. Разговор был записан в провинции Латакии примерно в 300 километрах к северу от Дамаска, отмечает телеканал. «Мы были здесь с самого начала и мы останемся до конца», — приводятся в сообщении слова собеседника.

— Девочки, давайте только без фотографий.

— У вас командировочные? Вы на неделю, на месяц?

«Давайте пропустим этот вопрос. Мы от начала и до конца, скажем так. А сколько это все продлится, мы точно не скажем, сами точно не знаем. Ну, по крайней мере, скоро все закончится. <…> Знаете, у них (сирийцев) есть и танки, и техника — все, что нужно. Но у них просто менталитет такой. Здесь, грубо говоря, а-ля Чечня. Покупается и продается. <…> Допустим, ту же самую Осетию возьмите. Генералы, которые там руководили, сюда и отправились, они здесь и занимаются боевыми действиями».

С 30 сентября российская военная авиация наносит удары по позициям террористической группировки «Исламское государство» на территории Сирии. Самолеты находятся на авиабазе «Хмеймим» в Латакии. Всего за время операции они совершили почти тысячу боевых вылетов.

Запад утверждает, что целями российской авиации становится умеренная оппозиция, противостоящая войскам сирийского президента Башара Асада, но в Москве это отрицают.

В сентябре зарубежные СМИ писали, что российские военные якобы участвуют в боевых действиях в Сирии. В частности, было обнародовано видео с поля боя, где на русском языке отдаются команды бойцам.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Видео не вставляется,поэтому кому интересно можете посмотреть по ссылке.
 
Причина в том что 95% неполноценные **********. Им нужно что бы кто то пел песню про великий русский народ который лучше всех в мире. Остальным 5% кто достиг чего-то в жизни не нужен ни путлер ни его *****ские идеи.


Да не боятся они ничего. Причина поддержки путина в ином.
Немцы поддержали Гитлера не из за боязни перед Гестапо. Гитлер им пообещал что каждый немец получит уйму земли, кучу рабов и несметные богатства.
Также и россияне. путин им пообещал что они будут великой нацией, белыми господами. Что будут ездить в ту же Украину и за копейки покупать девок и водку. Что впрочем они и делали всего пару лет назад. россияне хотят чтобы любой росийский офисный чмырь воспринимался окружающими народами как богатый белый господин. И это их желание никакими уговорами не устранить.
Лечится это только ужасом и страданими. Как немцы вылечились после 45-го. Когда большинство мужиков поубивали, а бабы за пару колготок с ротой солдат спали.
 
САМОЛЕТ НАД ЧЕРНЫМ МОРЕМ В 2001 ГОДУ СБИЛА россия.
А КУЧМА ПРИКРЫЛ путина
Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск.
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».
Вот все, что мы знаем о этой катастрофе: Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет.
Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня. Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств.
Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс».
В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты. Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)
В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA.
Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.
В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком.
В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.
Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи.
В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним. Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска.
Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто. В ходе следствия установлены следующие факты: В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.
По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.
В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.
И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154.
Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км.
Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.
А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО.
ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена.
То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.
Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.
Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло.
Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили.
Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года. Владимир путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море.
"Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность.Во-вторых, ******, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил путин.
Возникает другой вопрос: Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?
У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за путина.
Не забывайте, что путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля.
Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей.
Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.
Alexey Shmatko
 
САМОЛЕТ НАД ЧЕРНЫМ МОРЕМ В 2001 ГОДУ СБИЛА россия.
А КУЧМА ПРИКРЫЛ путина
Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск.
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».
Вот все, что мы знаем о этой катастрофе: Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет.
Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня. Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств.
Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс».
В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты. Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)
В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA.
Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.
В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком.
В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.
Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи.
В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним. Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска.
Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто. В ходе следствия установлены следующие факты: В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.
По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.
В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.
И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154.
Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км.
Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.
А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО.
ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена.
То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.
Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.
Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло.
Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили.
Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года. Владимир путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море.
"Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность.Во-вторых, ******, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил путин.
Возникает другой вопрос: Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?
У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за путина.
Не забывайте, что путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля.
Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей.
Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.
Alexey Shmatko
У меня товарищ есть-ПВОшник.
Он тоже утверждает, что С-200 тот самолет не могла сбить физически плюс повреждения совсем другие, чем от БЧ С-200.
 
Было уже? Мамаши в ****е подрались на детской площадке в ТЦ



Активное участие приняли два дядечки *****а.***** в синей рубашке два раза отправил в нокдаун "розовую кофточку.***** с бородой охранял таскающих за волосы русскую бабёнку двух муслимок.МОСКВА-АБАД НАШ!!!
 
Еще немного *****етовской либерастии

 
***ло уже и в Сирии увяз, толку с авиаударов *****, Асад уже съёбывать собирается в *****у к Яныку
 
Интересно, а какой рейтинг был у Ассада в 2011 году? :trollface:
 
***ло уже и в Сирии увяз, толку с авиаударов *****, Асад уже съёбывать собирается в *****у к Яныку

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кровавая морковка и картошка: в России избили переселенцев из Донбасса (ФОТО)

В России избили переселенцев из Донбасса
Конфликт между местными и жителями и переселенцами с Донбасса произошел ночью, 22 октября, в Данковском районе Липецкой области, передает Комсомольская правда.

Там в селе Спешнево-Ивановское развязалась драка с перестрелкой из-за урожая картошки и морковки.

Переселенцы весь сезон выращивали себе овощи на зиму, на территории, которую им выделил глава района. Урожай картошки и морковки собрали еще на той неделе, но мешки вывозили постепенно и большая часть, около 20 тонн, оставалось в поле. Овощи охраняли два беженца. Все началось с того, что около часа ночи сторожа поймали в поле троих мужчин, которые пытались украсть мешки с картошкой.

Переселенцы вошли в положение и отпустили местных, предложили даже им по два мешка картошки в обмен на помощь погрузить урожай. На том и расстались. А через час воры вернулись с ружьем и куда более преступными намерениями.

По сторожам открыли огонь, но, к счастью, ни по кому не попали. Одному сторожу удалось убежать, второго беженца – Андрея Поскребышева, поймали и начали избивать. Мужчине сломали руку и разбили лицо прикладом, после чего разбойники с места происшествия скрылись, а пострадавшие вызвали полицию. Кстати картошку воры в итоге так и не взяли. Андрей сейчас находится в больнице с сотрясением и переломом.

Подозреваемых уже задержали, сейчас с ними беседуют сотрудники полиции.
 
Журналисты France 24 записали на скрытую камеру интервью с российским военным в Сирии. Видео

Телеканал France 24 показал интервью с российским военным инструктором, снятое в Сирии на скрытую камеру. Разговор был записан в провинции Латакии примерно в 300 километрах к северу от Дамаска, отмечает телеканал. «Мы были здесь с самого начала и мы останемся до конца», — приводятся в сообщении слова собеседника................

:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу