Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо брать?

Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.04.2009
Повідом.: 569
Шо брать?

Не, ну а шо? А я- как все!
Продал своего мондюка 4го титаниум турбо и теперь в мыслях весь. Шо бы такого взять, что бы себя не об@#бать?))
С одной стороны, привык ко всяким плюшкам, типа динамики, жирной комплектации. С другой стороны, потери за 2 года владения более 7000 уе. Повторить такой успех не охота, не те сейчас времена.
Денег есть до 15, но в идеале до 10.
Надоел расход 11+. Хочу меньше.
Так же хотелось бы через пару лет по минимуму потерять при продаже.
В идеале дизель на автомате. Но мона и механику. Ключевое для меня сейчас дешевизна владения.
Кошусь на меганы дизеля на палке. Или более свежие логаноподобные.
Автохоббиты, помогайте советом. Может чего и надумаем вместе.
 
Re: Шо брать?

С другой стороны, потери за 2 года владения более 7000 уе.
Ничоси, что ж так много-то?


Кошусь на меганы дизеля на палке. Или более свежие логаноподобные.
Проездил 2 года на Мегане 2 дизель, кроме ТО ничего не делал. За что купил, за то продал. Если брал бы сейчас из Меганов, то Меган 4 или Каджар. Знакомый недавно пригнал из Германии Меган 4 в комплектации gt line, выбор был между ним и Каджаром, Каджар не успел выкупить. Но Меганом доволен как слон.
 
Re: Шо брать?

если до 15ти - последний меган - советую. Причем в универсале просто огонь огонь
расход огонь, динамики хватает. да и машинка реально отличная.
есть живые варики в Луцке на рынке. В Харькове на Лоске одно барахло.
 
Re: Шо брать?

Ничоси, что ж так много-то?



Проездил 2 года на Мегане 2 дизель, кроме ТО ничего не делал. За что купил, за то продал. Если брал бы сейчас из Меганов, то Меган 4 или Каджар. Знакомый недавно пригнал из Германии Меган 4 в комплектации gt line, выбор был между ним и Каджаром, Каджар не успел выкупить. Но Меганом доволен как слон.
Меганов 4х до 10к не бывает, + говорят он в обслуживании намного дороже чем 3!
Автору, так Мондео 4 сейчас где то и стоит до 10к, смысл было его менять, особенно на что то Логаноподобное? :незнаю:
Как я понял был 2.0 екобуст? Так 11 литров расход норм, для его мощности.
Можно конечно взять дизель посвежее, но это будет 1.5-1.6 литра расход там 6-7 дизеля, если пробеги у вас не большие, то экономии огромной не будет!
 
Re: Шо брать?

7000уе за 2 года владения для Мондео это конечно мощно. :рл:
Если хочешь экономить то нада смотреть в сторону тоет и хонд. Но там входная цена выше и комплектации печальные.
А так по условию тса - напрашивается дизельный меган.
 
Re: Шо брать?

Меганов 4х до 10к не бывает, + говорят он в обслуживании намного дороже чем 3!
Автору, так Мондео 4 сейчас где то и стоит до 10к, смысл было его менять, особенно на что то Логаноподобное? :незнаю:
Как я понял был 2.0 екобуст? Так 11 литров расход норм, для его мощности.
Можно конечно взять дизель посвежее, но это будет 1.5-1.6 литра расход там 6-7 дизеля, если пробеги у вас не большие, то экономии огромной не будет!

конечно не бывает. нормальный меган от 14. до 15 можно найти.
а что его там обслуживать? Новая машина. Нахер те Форды, рядом с ренохой не стояли. Логан просто сраная бричка. ТС от уныния в ней и сведет счеты с жизнью. Меган 4тый будет расход 6-6.5 по городу и 5 по трассе если не топить больше 120
 
Re: Шо брать?

Катал четвёртого мегана на тест-драйве, нормальное авто, бюджетное и не найдёшь, к чему особо приебаться кроме того, что я носком туфли терся об свод отсека под педали.
 
Re: Шо брать?

Вот я то в раздумьях. Ежели взять меган перетоптаться на пару лет, так вроде почему бы и нет. Я пока в салоне рено не поработал, скептично к ним относился. Сейчас - норм за свои деньги.
Плюс мне порой надо в Киев сгонять. При расходе мондюка на 130 в 10-11 литров как то не очень. Но он и со 130 до 200 без проблем валит)))
Меня мысля терзает - то ли сильно бу, но дешево с прицелом еще чуть на доводку потратить. За не лыган))
Или свежее сандеро/логан/дастер дизель и терпеть их уныние, ничего не тратя, через года 2 продать без существенных потерь?
Кстати, еще флюенс дизель на мехе поглядываю. Ибо робот там dq250, до боли в ******е знаком по фокусам))
 
Re: Шо брать?

Ваги кстати, манят. Но там же около 100 пробег будет, а значит - здрасте ходовка, если дсг - то сцепление на выход... и снова треснувший бюджет.
Как по мне немцы и премиум надо брать новыми. Если можешь себе позволить))
 
Re: Шо брать?

Вот я то в раздумьях. Ежели взять меган перетоптаться на пару лет, так вроде почему бы и нет. Я пока в салоне рено не поработал, скептично к ним относился. Сейчас - норм за свои деньги.
Плюс мне порой надо в Киев сгонять. При расходе мондюка на 130 в 10-11 литров как то не очень. Но он и со 130 до 200 без проблем валит)))
Меня мысля терзает - то ли сильно бу, но дешево с прицелом еще чуть на доводку потратить. За не лыган))
Или свежее сандеро/логан/дастер дизель и терпеть их уныние, ничего не тратя, через года 2 продать без существенных потерь?
Кстати, еще флюенс дизель на мехе поглядываю. Ибо робот там dq250, до боли в ******е знаком по фокусам))
Пересаживаться с Д класса, на В класс будет очень тяжело, уж лучше на С класс, они в цене практически как В но во всем лучше!
 
Re: Шо брать?

Так в том и дело. Уже привык к большому быстрому крокодилу. Я бы даже не смотря на все приключения такой с минимальным пробегом взял бы. Но где же его найдёшь)))
Камрады, а что на предмет киа сид 2013+/- год на автомате 1.6 дизель? Слышал, они вроде имеют свойство рано ржаветь ?
 
Re: Шо брать?

у меня ****огичные хотелки в плане Авто и сейчас рено меган 3 дизель

Что скажу
- как один из единственных вариантов классного дизеля на автомате это Е класс от 2012 года. Но там ценник 15-20+. Но кроме этого там стоимость обслуживания соотвествующая.

Про меган 4 - это хороший авто, но они все европейки и даже на Авто 2018 годов пробеги 200+.
А если гнать под себя то это вариант но он выйдет 15. Нужен тебе меган за 15???

Мое мнение купи Меган 3 за 8$
Поменяй в нем сразу стойки, тормозные диски, сцепление, вкладыши, сальник коленвала и все расходники, может даже вкладыш турбины... Это все тебе обойдется 2-3 т. $
И в итоге года 3-4 ты больше ничего менять не будешь
Вот Идеальное авто за 10-11т. $

А для "быстроты" выреж сажевик и чипани до 130 лс... но это все равно ручка (((((
 
Re: Шо брать?

Так в том и дело. Уже привык к большому быстрому крокодилу. Я бы даже не смотря на все приключения такой с минимальным пробегом взял бы. Но где же его найдёшь)))
Камрады, а что на предмет киа сид 2013+/- год на автомате 1.6 дизель? Слышал, они вроде имеют свойство рано ржаветь ?
Где слышали? Я слышал, что не ржавеют, у меня кореец 2011 года, не ржавеет.
Как вариант дизельные Мондео, Пассат?
Но там пробеги за 200-300тыщ.
 
у меня ****огичные хотелки в плане Авто и сейчас рено меган 3 дизель

Что скажу
- как один из единственных вариантов классного дизеля на автомате это Е класс от 2012 года. Но там ценник 15-20+. Но кроме этого там стоимость обслуживания соотвествующая.

Про меган 4 - это хороший авто, но они все европейки и даже на Авто 2018 годов пробеги 200+.
А если гнать под себя то это вариант но он выйдет 15. Нужен тебе меган за 15???

Мое мнение купи Меган 3 за 8$
Поменяй в нем сразу стойки, тормозные диски, сцепление, вкладыши, сальник коленвала и все расходники, может даже вкладыш турбины... Это все тебе обойдется 2-3 т. $
И в итоге года 3-4 ты больше ничего менять не будешь
Вот Идеальное авто за 10-11т. $

А для "быстроты" выреж сажевик и чипани до 130 лс... но это все равно ручка (((((

Да вот так мондео брал, не охота пол стоимости машины снова тратить.
 
Где слышали? Я слышал, что не ржавеют, у меня кореец 2011 года, не ржавеет.
Как вариант дизельные Мондео, Пассат?
Но там пробеги за 200-300тыщ.
У знакомого сид 2013 ляда зацвела у стекла в 2018м
Монька - дорого не только двигателем. Там всё от 100 уе. Пассат - в ту же степь.
 
Назад
Зверху Знизу