Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
это из разряда такого прикола - у девочки на тесте спросили для чего нужна марка. Она не знала.
Тест не прошла.
Мама ей объясняет, что марка нужна, чтобы почту отправлять.
Девочка думает, а потом спрашивает, а как на компьютер марку наклеять?
(имела в виду электронную почту)
 
Но если у ребенка нет, к примеру, интереса к флоре и фауне, (у моего, кстати, нет), но есть интерес к чтению и счету(он абсолютно сам стал читать целыми словами в 2,9), сейчас нам 5,5-чтение -70 в минуту и АБСОЛЮТНАЯ грамотность, счет до 1000к трем годам , пишет и читает на английском, это значит, что у него способности другого рода , по типу "человек-знак".
Но дело не в этом. Я хотела донести до Вас другую мысль. Представим чисто теоретически, что очень талантливый потенциально ребенок родился в семье больных людей, к примеру, глухих. Так вот этот реьенок может рассказать о том, что он видит вокруг себя, проанализировать увиденное, но НЕ РАССКАЖЕТ и НЕ ЗНАЕТ флору и фауну по НЕ ЗАВИСЯЩИМ от него причинам, ЧТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ЕГО СПОСОБНОСТИ!!!(А психолог не может этого не знать, иначе грош цена такому психологу.Галину Павловну, психолога, я знаю, очень приятная грамотная профессионально женщина. Значит, суть была в другом )
Вывод: вашего ребенка хотели "завалить", что успешно и проделали, поскольку список детей, которые "поступят", уже был к тому времени утвержден.
Как я с Вами могу спорить, если был там пару раз, а Вы – работали? Завалили, так завалили! Но Вы действительно уверены, что все 18 человек поступивших, поступили за деньги?
Ваш ребёнок тоже может не пройти тесты. Им нужна ровная группа с примерно одинаковым высоким уровнем разносторонних способностей. Возиться с гениями в одной области могут и не захотеть. А если Вы правы о полной бутафории этого конкурса, то вообще нам не о чем спорить. В этом случае от детей ничего не зависит.
 
У меня ****огичная ситуация, ребенок в 2010 идет в школу, 17-не плохой вариант, но обязательно надо иметь информацию об учителе. Если чего-нибудь узнаете, сообщите
 
Мы пошли в 176-ю сначала. Через неделю сбежали (не только мы, в общем - там бардак творится, хотя возможно если с учителем повезет - будет все ок). На параллели тоже было не к кому переходить, так что по школам разошлись по разным.
99- укр.школа, вроде отзывы неплохие.
50 - мы в нее перешли из 176-й в 1-й класс, уже в 4-м учимся. Пока всем довольны. Вроде новый директор постепенно меняет отношение к школе, обновляет коллектив (раньше считалась не особо хорошей, поэтому сразу мы туда побоялись).
45-я. Я в ней училась, но в 1-й класс шла, когда она была обычной школой. Директриса там та же. Знания были неплохие, но оценки в основном хорошие у детей, чьи родители спонсоры школы. Моей маме было этого не понять, да и меня такая обстановка напрягала. Так что в 10-й класс не захотела туда ходить, пошла в 89-ю, осталась довольна.
 
Моя дочка стала свидетелем конфликтной ситуации, когда её маме и папе стали высказывать, что они один раз в жизни пришли на тестирование и умудрились опоздать на 15 минут. У меня время тестирования было записано в расписании телефона,

Вспоминаю, что у нас тоже была какая-то путаница со временем.
Но, мы в результате вынуждены были, наоборот, кого-то ждать.
Оказывается это было продуманно... Не знаю..

Я волновалась пока ждала, а ребенок прыгал на одной ножке:)), а потом после теста также попрыгал обратно:)) Так что тесты - это для нас взрослых сложно, поэтому мы и переносим негатив на детей. По сути это просто беседа, а значит главное не нервничать.

Чтение и счет - не проверяют.
Несколько вопросов на обобщение/лишнее, чуть больше вопросов на память, несколько логических заданий. Причем некоторые картинки ребенку могут быть не знакомы вообще. Моя например, не поняла что нарисован штурвал у корабля. Назвала : колесо. А колесо к решению не подходило. Заминка. Но никто на смех не поднял, когда она объяснила почему колесо не подходит - выяснилось, что не понятна картинка. Потом все получилось:)

ИМХО, проверяют не только способности, но и контактность ребенка, умение объяснить, умение ПЕРЕспросить, ответить на нестандартный вопрос. И вообще что-то отвечать, когда справа и слева сидят незнакомые взрослые люди в очках:)))


то нет смысла задавать вопросы о том, с чем ребенок не сталкивается в жизни.

Ребенок очень мало с чем сталкивается в реальной жизни:))
Так что это Вы преувеличили...
На собеседовании не задают каких-то специальных вопросов. Смотрят на общую эрудицию. И в любом случае - грамотная речь. Даже если бегемот не плавает, это можно было объяснить какими-то своими впечатлениями. Рассуждающий ребенок - это всегда плюс.


Но если у ребенка нет, к примеру, интереса к флоре и фауне, (у моего, кстати, нет), но есть интерес к чтению и счету(он абсолютно сам стал читать целыми словами в 2,9), сейчас нам 5,5-чтение -70 в минуту и АБСОЛЮТНАЯ грамотность, счет до 1000к трем годам , пишет и читает на английском, это значит, что у него способности другого рода , по типу "человек-знак".

Да, это способности другого рода.
И этими способностями, Вам лучше заниматься самим. Как и любого вундеркинда - вытягивают родители. Возможно, домашнее обучение. В любом случае не стандартное. Где Вы сможете выбирать, что учить, а что нет.
Наша школа потребует от него разносторонности. Включая доклады о перелетных птицах, украинских песен и игры в футбол. Не говоря о коммуникабельности, стрессоустойчивости ( как тут сказали) и т.д.

Поэтому Вы должны сами решить растить из него вундеркинда, или обычного ребенка. В нашей сегодняшней школе - это разные понятия:))
 
Дякую за відповідь. Рада любій інформації, тема для мене дуже актуальна, бо маємо вибирати 45 чи 47 :confused:. Дитина налаштована на навчання, але побоюється високого рівня майбутніх однокласників:(.


Если не секрет "заканчивает" - это 10 или 11? Очень интересует специализация старших классов (напр. "математический" класс это сплошная математика или все достаточно условно).


Конечно искала, но обсуждаются, увы, младшие классы :(. Похоже экспериментов с переходом в 10-11 не так уж и много:(
45 или 47 не знаю. Я в свое время перешла из 45 в 89 в 10м классе. Осталась довольна. Но в 45 директор тот же, в 89 поменялся. Если класс математический - не сплошная математика, просто как бы углубленно. Но другие предметы тоже есть.
 
89 - хорошая школа! ( у нас в 27-й из 89-й человек семь было:))
Но, там нет начальной школы, поэтому и мало обсуждаемо.

Переход в 10-11 - очень распространен, особенно в перечисленных школах.
В моем окружении есть несколько удачных переходов в 10-й класс, и в 45, и в 47.
 
45 или 47 не знаю. Я в свое время перешла из 45 в 89 в 10м классе. Осталась довольна. Но в 45 директор тот же, в 89 поменялся. Если класс математический - не сплошная математика, просто как бы углубленно. Но другие предметы тоже есть.

Спасибо за ответ.
 
Вспоминаю, что у нас тоже была какая-то путаница со временем.
Но, мы в результате вынуждены были, наоборот, кого-то ждать.
Оказывается это было продуманно... Не знаю..

Я волновалась пока ждала, а ребенок прыгал на одной ножке:)), а потом после теста также попрыгал обратно:)) Так что тесты - это для нас взрослых сложно, поэтому мы и переносим негатив на детей. По сути это просто беседа, а значит главное не нервничать.
Не понял по поводу "переносим негатив на детей". Что Вы имели в виду? Я не нервничал ни до, ни во время, ни после тестов. Ребёнку же сложно было быть спокойным после конфликта в коридоре. Да ещё тест, рассчитанный на пол часа нужно было пройти за 10 минут. Вопросы задавались почти как у Тины Канделаки и на разглагольствования по поводу бегемота времени не было. Не смотря на всё это негатив, я, вроде, не переносил ни на ребёнка, ни на гимназию.
 
Вы меня не правильно поняли.
Просто то, что это тест и от него зависит поступление в школу - это наше взрослое понимание ситуации. У кого-то отрицательное, у кого-то просто нервное и т.д. ИМХО, ребенку - вообще не стоит этого говорить. Чтобы не обрушить на него наши ожидания. По пути на прогулку - зашли и вышли. Опять таки - это сугубо ИМХО.
Про тест: возможно поменяли методики, когда мы сдавали - это был скорее разговор, причем достаточно доброжелательный, чего я не ожидала.
А волновалась, я как раз очень сильно, в отличие от ребенка.
 
Я так поняла, Вы являетесь горячим сторонником 45 гимназии, что мне очень приятно слышать. Потому что, если бы студенты, которых я учу, были такими же, как самые слабые выпускники 45й, это были бы ОЧЕНЬ УМНЫЕ СТУДЕНТЫ.

Я не скажу, что я горячая сторонница именно 45 школы.
Мне нравятся и 47, и 89, и 27 - но это школы без начальных классов.
Соответственно круг сужается.
Плюс, мне хотелось именно русскоязычную школу - да простят меня сторонники украинизации.
Плюс мы живем на Павловом Поле.

Все вместе - получилось 45-я.

Просто меня задевает, когда говорят не справедливые вещи:)
И еще, почти все дети в нашем и в соседних домах ходят именно в 45-ю школу, а это люди самого разного достатка.
 
Мы пошли в 176-ю сначала. Через неделю сбежали (не только мы, в общем - там бардак творится, хотя возможно если с учителем повезет - будет все ок).
Бардак - что вы вложили в это понятие?
И ещё вопрос: 50 - это балетка?
 
179 младшая школа

В УВК 179 в этом году набирает первый класс завуч - она дама занятая - детям внимания не сильно много уделяет (так говрят мамы детей, кот выпустились уже)
Вот так - за что купила за то и продаю...
Да, действительно набирает завуч. И я тоже слышала, что присутствует такое, что будет очень много самостоятельной работы дома. Но я решила оставить ребенка в 179й, мы уже прошли тестирование. Очень не хотелось забирать сына из родного коллектива, большинство детей остаются в этой школе. А дальше "будем посмотреть".

Расскажите как первые впечатления о школе я собираюсь отдать ребенка в 2010
 
, мрачно :(((
, я конечно не в курсе в чьем это ведомстве. Но я бы хотела лично пообщаться с директором перед поступлением. Во всяком случае в любой школе я буду настаивать на этом общении.
А зачем, интересно? Ведь завуч гораздо квалифицированней ответит на вопросы по программам, преподавателям и пр. Директор ведь не обязан и не знает многих мелочей и нюансов. Я, к примеру, терпеть не могу, когда кто-то горячо и настойчиво добивается пообщаться со мной по работе, но оказывается, что ничего важного нет и я даже не могу толком ответить на его вопросы, ведь это компетенция тех, кто этим конкретно занимается. Почему люди считают, что чем выше начальство, тем больше оно знает?
 
По-моему в любой школе все проходят через директорский кабинет (в разных школах). Во всяком случае все наши друзья так отдавали деток. Сначала общались с директором.

Совсем нет. Например, мы в 116-ю поступали в этом году - директора только на общих собраниях видели, никаких личных встреч не было и не предполагалось.
 
по-моему вы обобщаете. Я не против пообщаться и с завучем и с директором. А лучше с обоими. :) К этому никого не агитирую. Это мое мнение. И я имею на это полное право.
Вот мне и интересно Ваше мнение, зачем общаться с директором? Ведь возможно в этом случае правы Вы, а я что-то не знаю и упускаю, хотя ради благополучия ребёнка готов говорить с кем угодно. )
 
Мы только ради интереса там тест сдавали, так что я не интересовался размером "вложений" и, тем более, ничего не "вкладывал".

А вступительный взнос, а на ремонт, а на классные нужды?

Дмитрич, из тех соображений, что в годы моей учебы в школе, все конфликтные вопросы во время учебы мои родители решали с директором, а не с завучем. Вот я и хочу посмотреть насколько контактный директор. Мало ли. Конечно всего предусмотреть нельзя, но я стараюсь в меру своих возможностей.

Если школа большая, то вопрос поступления в первый класс может решаться и заучем....
 
Бардак - что вы вложили в это понятие?
И ещё вопрос: 50 - это балетка?

Бардак - это когда учительница закрыла детей и ушла по своим делам (а перемены там минут по 20 тогда были). Это как минимум, не говоря о нескольких случаях, на которые ни учитель, ни директор никак не отреагировали.
50-я не совсем балетная. Один класс балетный, другой - общеобразовательный, приветствуется обучение в музыкальной школе, но это не обязательно. Кстати, в прошлом году набрали аж три первых класса.
 
Назад
Зверху Знизу