Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
О, Вы были в началке в 45? как же Вам удалось проникнуть в святая святых? И что , внутри там действительно так себе?
Нет, я не в началке был, но вряд ли там золотые перила, если в основном здании довольно посредственный ремонт.
 
И что , внутри там действительно так себе?

Конечно-же "так себе":))
А что Вы ожидаете увидеть?? И почему это столь важен именно ремонт??
Или дома у Вас и в самом деле "золотые перила"??
Более того, частные школы ( Бойко, Очаг, НУА) - приблизительно на том-же уровне...
 
Ажиотаж - потому что мало набирают. Два класса по 18 человек, а не 3 по 30.
Со средней школой - никаких проблем, пишите олимпиаду - и учитесь.

По-поводу зайти: если-бы Вам это было нужно, Вы-бы уже давно подошли и посмотрели, и познакомились. Не во время уроков, или сна, а чуть позже...
Но Вам, видимо, нужна особая экскурсия, с расшаркивающимся директором во главе:))
 
Дома золотых перил нет, но хочется знать, отчего такой ажиотаж с их началкой и почему в любую другую школу можно зайти, посмотреть, побеседовать с учителем, который будет набирать класс, а у них откровенно тебя посылают... Кроме того, когда узнаешь, что у них конкурс в первый класс 15 на место, то поневоле представишь себе некое сочетание и педколлектива, и наличие пособий, и конечно же, евроремонт (на который сдавать, как тут пишут, чуть ли не дороже всех в городе, по 3500). В той же 149й и то по 300 грн...
Благодаря конкурсу 15 человек на место, они подбирают талантливых детей. Благодаря "ровным" группам - могут более эффективно усваивать программы. Да ещё и классы у них не большие, что тоже плюс. Гимназия ориентирована на высокий уровень, участие в олимпиадах пр. Вот отсюда, по всей видимости, и ажиотаж. А ремонт - действительно не первостепенен.
 
странно...берусь поспорить.?

О, я с удовольствием не буду с вами спорить. :) Третья школа - моя родная и до сих пор нежно любимая. Тем более мне было дико обидно слышать от моих бывших одноклассников, решивших отдать своих детей в 3 школу, негативные отзывы. :( Видимо, мы все рассуждаем с пристрастием и нам есть, с чем сравнивать, - раньше это однозначно было Школа с большой буквы, не одна из лучших, а ЛУЧШАЯ. :клас: Теперь... не знаю. В любом случае, мне очень приятно слышать, что вы довольны. :)

Если не секрет, то кто у вас преподает в начальной школе? И кто англичанка (или англичанин)?
 
Н
Школа №59 находится в веселеньком райончике. Не знаю как она сейчас, но раньше считалась школой, в которую ходила вся близлежащая гопота. Такая бандюковская. Но теперь там очень хороший директор - мой бывший учитель по биологии, Шуба Раиса Трофимовна. Может она там порядок и навела.

Веселенький райончик был....когда-то....
А теперь спокойная обстановка в школе, классы уютные, педколлектив сильный....тихо и спокойно....:) в 59....

Ничего странного, что у талантливых детей - талантливые родители.

Обычно всё наоборот.....Те кто в школе не проявил таланта и ездит на дорогущих иномарках....:)
 
Обычно всё наоборот.....Те кто в школе не проявил таланта и ездит на дорогущих иномарках....:)
Согласен с Вашим замечанием, однако я писал о талантливых, а не проявляющих себя в школе. Далеко не все таланты хорошо учились в школе – тому много примеров. В 45-ую берут не по знаниям, а именно по способностям. Они ни технику чтения не проверяют, ни счёт. Возможно, среди поступивших есть те, которые и не умеют читать. Если не заниматься такими детьми правильно, то они и будут троечниками. При этом талант поможет заиметь в будущем бизнес, машины и прочее.
 
Благодаря конкурсу 15 человек на место, они подбирают талантливых детей. Благодаря "ровным" группам - могут более эффективно усваивать программы. Да ещё и классы у них не большие, что тоже плюс. Гимназия ориентирована на высокий уровень, участие в олимпиадах пр. Вот отсюда, по всей видимости, и ажиотаж. А ремонт - действительно не первостепенен.
Дмитрич, всегда читала Ваши посты с интересом, чувствовала здравомыслящего человека :пиво:. Но тут позвольте не согласиться. Знаю мальчика, который был в обычной школе середнячком (не то, чтобы двоечником, но до хорошиста было далеко). И его взяли в 3-й класс в 45-ю школу. С оговоркой: "Ну посмотрим, если не подтянется за полгода - будем решать, что дальше делать". Талантливым мальчугана уж никак назвать нельзя было, а "талантливость" родителей измерялась определенными величинами.
Какой бы ни был уровень школы/образования/пед.состава - это не оправдывает неуважительного отношения к родителям.
 
Тоже знаю одну девочку, талантами не блещет, но в 45 взяли.
Когда я спросила у ее мамы как туда поступить - она мне ответила, вам не потянуть по деньгам, даже не пытайтесь
 
странно...берусь поспорить. У нас замечательная учительница, приличная англичанка, хорошие учебники по англу. Нет глупых предметов. Нет "астрономических" поборов.

Директрисса - это да. Но не все зависит от директора. Учителя младших классов остались практически в старом составе. Остались: учителя географии, биологии, математики, русского языка, информатики. Интересно, а кто ушел?

Может, мы о разных 3-их школах говорим?

Полностью с Вами согласна. 3-я была и остается одной из лучших школ.
 
Какой бы ни был уровень школы/образования/пед.состава - это не оправдывает неуважительного отношения к родителям.
Да я не оправдываю хамство. С ним я там, правда, не сталкивался, но то, что они с родителями, мягко говоря, не церемонятся - это факт. Ответить на повышенный спрос повышением предложения – они не могут. Вот и отвечают хамством. )
Относительно поступивших за деньги - я уверен, что такие есть. Не даром же там директор лично встречается с родителями в кабинете в обязательном порядке. При этом разговор начался с того, что она стала отговаривать так далеко ездить из Салтовки в их гимназию. Директор имеет возможность жить не на одну зарплату, и она этой возможностью вряд ли пренебрегает, но я не думаю что там значительное количество глупых детей. Результаты гимназия демонстрирует неплохие - как в тестах, так и в олимпиадах.
 
Согласен с Вашим замечанием, однако я писал о талантливых, а не проявляющих себя в школе. Далеко не все таланты хорошо учились в школе – тому много примеров. В 45-ую берут не по знаниям, а именно по способностям. Они ни технику чтения не проверяют, ни счёт. Возможно, среди поступивших есть те, которые и не умеют читать. Если не заниматься такими детьми правильно, то они и будут троечниками. При этом талант поможет заиметь в будущем бизнес, машины и прочее.

Каждый ребёнок рождается талантливым, вот только рассмотреть и развить этот талант не каждый родитель и педагог умеет. А умение читать и считать я не считаю талантом... В своё время я в школу шла и читать не умела. мне просто не хотелось учиться читать и считать, а как результат успешно (с золотом, не липовым) закончила школу ....

Согласен с Вашим замечанием, однако я писал о талантливых, а не проявляющих себя в школе. Далеко не все таланты хорошо учились в школе – тому много примеров. В 45-ую берут не по знаниям, а именно по способностям. Они ни технику чтения не проверяют, ни счёт. Возможно, среди поступивших есть те, которые и не умеют читать. Если не заниматься такими детьми правильно, то они и будут троечниками. При этом талант поможет заиметь в будущем бизнес, машины и прочее.

Кстати, а размер материальных родительских вложений не озвучите в этой пресловутой 45? Так, сказать, из первых уст...
 
О, я с удовольствием не буду с вами спорить. :) Третья школа - моя родная и до сих пор нежно любимая. Тем более мне было дико обидно слышать от моих бывших одноклассников, решивших отдать своих детей в 3 школу, негативные отзывы. :( Видимо, мы все рассуждаем с пристрастием и нам есть, с чем сравнивать, - раньше это однозначно было Школа с большой буквы, не одна из лучших, а ЛУЧШАЯ. :клас: Теперь... не знаю. В любом случае, мне очень приятно слышать, что вы довольны. :)

Если не секрет, то кто у вас преподает в начальной школе? И кто англичанка (или англичанин)?


А можно озвучить, чем недовольны люди? Конкретно? Я не бросаюсь на амбразуры, но реально интересно


Как ни странно, но 3-я и моя родная.
Татьяна Николаевна Соколкина - учительница у дочки

а англичанка - Алена Евгеньевна (дочь Пелиховой Т.П.)
 
Кстати, а размер материальных родительских вложений не озвучите в этой пресловутой 45? Так, сказать, из первых уст...
Мы только ради интереса там тест сдавали, так что я не интересовался размером "вложений" и, тем более, ничего не "вкладывал".
 
Дмитрич, можно узнать у вас, что спрашивали на собеседовании? И как ваш малыш это прошел? (успешно?)
Я собираюсь туда тоже ради интереса повести на собеседование. Без особых надежд.
Давненько это было…. Ассоциации спрашивали, например: шлагбаум – поезд, берег – река, птица – перья. Мой ребёнок не знал, что такое шлагбаум и как называется то, что у рыбы вместо перьев.
Спрашивали о животных,: какие водоплавающие, какие живут на севере и какие – на юге.
Из палочек нужно было что-то сложить, лабиринт, из нескольких объектов выбрать те, которые не соответствуют, и объяснить чем, подобрать общее название для групп объектов, много упражнений из программы Петерсона, проверка моторики, памяти, внимания.

Тест мы не прошли. Результатов тестирования в баллах нам не сообщали. Я сам замечал некоторые ошибки, а иногда и не понимал какой ответ правильный. К примеру, река у меня не только с берегом, но и с дном и с рыбой ассоциировалась.
Очень важно психологически подготовить ребенка, чтобы он был спокоен и сосредоточен. Моя дочка стала свидетелем конфликтной ситуации, когда её маме и папе стали высказывать, что они один раз в жизни пришли на тестирование и умудрились опоздать на 15 минут. У меня время тестирования было записано в расписании телефона, но не станешь же им размахивать – это не доказательство. Я сказал, что даже если они правы, то у нас ещё больше 10 минут и мы можем успеть, и попросил не терять времени. Ребёнок впервые оказался в такой ситуации, и не мудрено, что она сказала, что бегемот не плавает, хотя за несколько дней до того мы были в зоопарке и видели его в воде. Эмоциональная устойчивость – тоже очень важный показатель, а у нас он оказался не очень высоким. )
Дома мы нашли бумажечку, на которой жена записывала со слов секретаря время тестирования. Я убедился, что был прав и никуда мы не опаздывали. Мы за 50 минут приехали к гимназии и бродили там вокруг школ в ожидании времени тестирования. Требовать повторного тестирования смысла не было, ведь учиться там мы всё равно не собирались. Во многом похожее тестирование мы прошли у психолога 144 гимназии, в которой сейчас дочка учится. Там по всем, кроме двух параметров, у неё очень высокие результаты и по двум – просто высокие. В прочем, никаких обид у меня на 45 гимназию нет и пишу только ради того, чтобы Вы и другие были готовы и к таким поворотам.
 
И кстати сказать, если нет смысла, как они утверждают, спрашивать скорость чтения и счет, то нет смысла задавать вопросы о том, с чем ребенок не сталкивается в жизни. Ведь не бегают у нас в Харькове по улицам бегемоты и не плавают в лужах морские котики. Значит, вопросы должны быть о том, что ребенок видит вокруг себя: профессия мамы и папы, времена года, погодные явления и т.д. Ведь знание (тем более, умение отличить , что дельфин-животное, а акула -рыба), это именно ЗНАНИЕ, ТО ЕСТЬ ТО,ЧЕМУ РЕБЕНКА НАТАСКАЛИ, НО НЕ ПРОВЕРКА ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ. Принципиальной разницы между умением читать и знанием таких подробностей флоры и фауны я не вижу.Вот и все.
Знание флоры и фауны не типичной для нашего региона - это кругозор ребёнка. Значит, у него есть интерес к получению новых знаний и хорошая память. Натаскать по письму, чтению - можно, а вот по флоре, фауне, шлагбаумам, рекам и пр. - не возможно, если только ребёнок сам к этому не стремится. Хоть тестирование и не законно, но мне импонирует такой подход к формированию ровных групп.
Дмитрич, большое вам спасибо!
а 144й вы довольны? Там тоже мало деток в классе?
Детей много, но это лучшее что я нашёл на Салтовке. Довольным полностью я не мог быть ни в 45-й, ни в 144-й. В стране беззакония и хаоса не могут быть оазисы благополучия, тем более - в школьном образовании. Поступая в любую школу, сразу стоит настроиться на то, что очень многое будет не так, как Вы того хотели или представляли.
 
Назад
Зверху Знизу