Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
а вот у меня на курсе (физфак ХГУ 198.... года) было 2-е выпускников 27-й... так вот--оба были довольно средненькие, даже может пониже средненького, и у одной из них, на втором уже курсе желание учиться вообще пропало... Так, что элементы институтской программы в школе вообще ничего не обозначают.
Выше сказано было. что зависит от учителей.
Но в большей мере и от человека как бы.
"желание учиться вообще пропало" - это из-за школы, вы хотите сказать? Простите, но раз...гильдяев, оно везде много. И если человек разгильдяй и учиться не хотел, этого школой не изменишь.
Замуж/в армию, как говаривал наш математик:)
У нас тоже одного отчислили во 2 семестре из Каразина... Другой ходит платит бабки и ему проставляют сессию... А двое как минимум в МГУ учатся на бюджете.
rosan, ладно, будем ждать июня. А то ж интересно...
А экскурсия - оно полезно.
 
не поленилась - нашла задание - оригинал -
5.(12 баллов) В селе есть улицы Грушевая и Яблоневая. Половина всех домов села расположена на Яблоневой и четвертая часть - на Грушевой. Каждый дом имеет 4 окна -два белых, синее и красное. Каких окон больше: красных на Яблоневой или белых на Грушевой? вот и все условие

Какая-то несерьезная задача для четвертого класса. Неужели у них действительно недобор?
 
в методичке заания по предидущим годам, по которой он готовился, задания были несколько сложнее. да и потом - 12-10 лет назад вообще был спад рождаемости
 
Здравствуйте! Расскажите что-нибудь о 55 школе( Салтовка, Пески) , что о ней в городе говорят (и говорят ли вообще). На месте мнения противоречивы.
 
Здравствуйте! Расскажите что-нибудь о 55 школе( Салтовка, Пески) , что о ней в городе говорят (и говорят ли вообще). На месте мнения противоречивы.
О 55-ой:
Когда-то школа считалась оч. сильной, это еще при прежнем директоре. Школа, так сказать, с математическим уклоном, это значит, что с первого класса даже в художественно-эстетическом классе математику учат по спецпрограмме(учебник-Петерсон).
И это, из хорошего, пожалуй, всё. Про плохое могу долго рассказывать. Надо?
Вот тока пара зарисовочек:
- первый класс. Сдаем деньги на новые парты, шкафы и ремонт, потому как почему-то (!?)наш будущий класс остался без мебели. Результат: 1 сентября первоклашки сели за старые парты, а новенькие почему-то оказались в классе под руководством завуча. Наверное, нам забыли сказать для кого мы сдавали деньги.
- собрание родителей в актовом зале. Директор перед родителями рассказала много чего и : "вопросы есть?". Из зала: "А вот у вас в школе лестница оч. скользкая зимой, дети падают. Нельзя ли на те деньги что мы сдаем сделать какой-нить настил деревянный?". Ответ: "...Да, травматизм в школе растет, потому вот обращайтесь к ...(такой-то) и страхуйте ваших детей..."
Могу только сказать, что если классный руководитель попадется хороший, то все эти вещи как-то не сильно достают.
 
Прежде всего, спасибо большое. Жаль, школу. Даже просто, знакомясь, столько этих самых зарисовок накопилось. Последние дни сдачи документов и я на распутье. Может все-таки предпочесть 17. Внешне, школа лучше, чище. Скажите, как ребенок воспринимает все на украинском? И нет ли "зарисовок" по поводу учителей.
 
Останнє редагування:
Про "Олимп" вопросов много а ответов...
Что никто не учится?
Интересуют старшие классы.
 
2Inga:
На украинском, да, воспринимает тяжело.
Зарисовочек по поводу завуча масса и оч. неприятных... так, этот человек способен лишить грамоты ребенка из другого класса в пользу ребенка из своего класса...
Гончарова, как мне кажется, лучший учитель на параллели.
Ну, а если есть способности к языкам, то идите в 17-ю.
 
первый класс. Сдаем деньги на новые парты, шкафы и ремонт, потому как почему-то (!?)наш будущий класс остался без мебели. Результат: 1 сентября первоклашки сели за старые парты, а новенькие почему-то оказались в классе под руководством завуча. Наверное, нам забыли сказать для кого мы сдавали деньги.
0_0 и что, не нашлось ни одного родителя со скандальным характером и свободным временем?
 
для Biof
17 приходит на ум все чаще и чаще. К сожалению, два года была нацелена на 55, потому как убеждена, что язык, может быть сложно, может быть не каждому дано, но мыслить не учит. Ездить пока не хочу -ребенок маленький второй. Если Вы уже в старшей школе, как оцениваете обстановку там? если нет, напоследок спасибо ещё раз.
 
в 17 сильные учителя не только по языкам (по крайней мере, раньше были. как сейчас - не знаю)
у меня была Стадник Любовь Григорьевна. Золотой учитель! Благодаря её факультативу (что-то типа "Эврики" в ФМЛ) и тому, что для тех, у кого "была наснага" она давала более сложные задания я и думать научилась и первый курс вышки вкупе с первым семестром мат анализа могла смело не ходить на лекции, и на отлично сдавать экзамены.
 
Кто-нубудь, подскажите как обстоят дела с подготовкой по техническим дисциплинам в 109 школе? Например информатика, математика на каком уровне преподаются?
 
Про 17 школу слышал, что уровень "добровольных" взносов выше, чем в 55. В среднем в 17 уровень доходов у родителей выше, т.к. она с большей претензией и позиционируется, как "элитная":). Есть вероятность, что в подростковом возрасте дети начнут мериться не только телефонами, а и папиными машинами.

По моему мнению, что 17, что 55, настолько типичные и средние, что про них и сказать что-то трудно, а якобы языковая или математическая специализация и близко не стоит рядом с настоящими специализированными школами. Мы не Америка, где четко разграничены "плохие" и "хорошие" районы. Различия между школами без микроскопа не найдешь. Что еще можно ожидать, если одинаковы как ЗП учителей, так и контингент учеников?
"Олимп" это совсем другая история. Можно создать отдельную тему "Частная или общеобразовательная школа?".
 
присоединяюсь к Мику по поводу денег (хотя не знаю, каковы взносы в 55, может конечно и одинаково)

Зато по поводу специализации (по крайней мере если судить на момент моего выпуска - почти 10 лет назад), то 55 по уровню была близка к общеобразовательной. А 17 дала мне очень хороше знание языка.
Но думаю, вам стоит поговорить с теми родителями, у которых дети там учатся. Так как со сменой директора педсостав сильно изменился.
 
Читаю. Думаю. Спасибо. Nurochke (просто для информации) сейчас в 55 даже выше, а может, просто кто к кому попал.
 
Господа, кто просвятит относительно действуйщих преподавателей не физики и не математики в 27? Русский, украинский, английский, литературы... другие естественнонаучные дисциплины... Спасибо
 
Русский - одну преподавательницу знаю, была в параллели классной. Среднестатистично. Вторая была классной у нас, но лет ей уже много и ведёт разве что факультативно.
Украинский - их много, но Дейнека вроде должна была из декрета выйти - супер! Олимпиады областные и всеукраинская(единожды) были наши.
Английский. Знаю одну, второй ушёл, может, ещё кого взяли. Среднестатистично. Я занималась у репетитора.
Литературы - см. языки.
Если по русскому факультативно хотя бы ведёт Раевская, это было бы замечательно...
География - одну преподавательницу помнюю. Среднестатистично.
ПО химии-биологии кадры сменились, не в курсе.
 
HinArien, спасибо большое. Может кто еще чего знает?
И еще вопрос: правда ли что классы разного уровня, и соответственно преподаватели и соответственно уровень преподавания разные, итд.?
 
Классы разного уровня. По крайней мере, когда я поступала - один класс был умный, а второй - кто остался.
Набирались по результатам олимпиад и прошлых оценок.
Естественно, в более сильный класс приходили боле сильные преподаватели.
Слышала, что потом набирались классы с не физмат уклоном. Но ИМХО бред это.
Из нашего класса детей ушло достаточно. В основном - в другие школы.
Тех, кто был выше уровня параллельных классов, перевели к нам.
 
а по поводу разделения на русский и украинский классы что скажете? я о 27-ой
 
Назад
Зверху Знизу