Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

школа № 176

  • Автор теми Автор теми bulik_79
  • Дата створення Дата створення
Вы не разочаровали, я не искала в школе уровня гимназии, просто есть дети которые и во втором классе это не тянут , а это зависит от преподавателя. А то что написано в программе не значит , что учитель сможет правильно и доходчиво подать. И это не голословно, есть с чем сравнить.

А 176 - это и есть обычная школа. Просто классы "интеллект Украины" по другому преподносят. Там мультики, песни. Детям весело им нравится учиться. Но опять же я сужу по своему сыну. И мнение не навязываю, а просто свое высказываю свое.
Но программа действительно интересная, т.е. ее подача.
Но конечно в 179 может и лучше , но попасть туда дорого и сложно.
 
Вы не разочаровали, я не искала в школе уровня гимназии, просто есть дети которые и во втором классе это не тянут , а это зависит от преподавателя. А то что написано в программе не значит , что учитель сможет правильно и доходчиво подать. И это не голословно, есть с чем сравнить.

А 176 - это и есть обычная школа. Просто классы "интеллект Украины" по другому преподносят. Там мультики, песни. Детям весело им нравится учиться. Но опять же я сужу по своему сыну. И мнение не навязываю, а просто свое высказываю свое.
Но программа действительно интересная, т.е. ее подача.
Но конечно в 179 может и лучше , но попасть туда дорого и сложно.

самое лучшее в программе ИУ- то, что детки отобранные. То, что некоторые детки и во втором классе не владеют программой 1-ого-не достоинство или недостаток именно школы, а работа родителей, учителя, общий уровень ребенка. Если класс в целом сильный и учитель грамотный специалист, то все и будут знать. Если не сильный, но учитель из кожи вон лезет-тоже. Если ни то, ни то, могут подключиться родители, нанять репетитора, много работать с ребенком.
 
хочу поднять тему:

уважаемые родители, у кого есть свежие впечатление об этой школе? оправдывает ли преподавание в развивающих классах ваши ожидания? да и вообще поделитесь, пожалуйста, своими мнениями о процессе обучения и педколлективе (к кому стоит идти в 1-й класс в 2013 уч.году с русским языком обучения?)
 
Останнє редагування:
Просяник Светлана Юрьевна по истине самый лучший преподаватель в этой школе!!!
 
Просяник Светлана Юрьевна по истине самый лучший преподаватель в этой школе!!!

спасибо за оперативную информацию)

а можно ФИО и того преподавателя, о котором вы не очень хорошо отзывались в этой теме в 2010 году?) можно в личку
 
Мой сын закончил в 2010 г. От школы не в восторге. Все 4 года нам классная рассказывала как мы "мало платим", вот в 45-й, там жуткие поборы. Все оказалось наоборот. Но это не самое главное. Я уже писала ранее, что именно развивайку должен преподавать очень неравнодушный к ней учитель. Сама по себе система неплохая, но с моей точки зрения, требует более творческого отношения педагога и небольшого отклонения от школьной программы. Объясню почему. Специфика русского языка такова, что сколько не учи правила, но пока не выпишешься, писать грамотно не начнешь. А в 1-м кл. по русскому почти ничего не пишут. Моя мама нашла мои старые тетрадки за 1 кл., так там к октябрю месяцу заканчивалась третья тетрадь. По математике учат различные системы счисления - это на самом деле плюс, хотя многие родители по незнанию ругаются. Умные педагоги сочетают развивайку по математике с учебником Петерсон. Но нам не повезло и мне приходилось самостоятельно заниматься с сыном по Петерсон. А вот такой милый предмет как рисование вообще превращен в какую то формальность. Покупали какой то альбом с готовыми образцами и темами для рисунков. Сложно даже описать этот бред. У нас в 45 сейчас такая чудесная училка по рисованию. И не говорите, что это не предмет, она их не "учит" рисовать, а пытается пробудить фантазию и творчество. Была бы возможность - не отдавала бы в начальную школу вообще.
 
Мой сын закончил в 2010 г. От школы не в восторге. Все 4 года нам классная рассказывала как мы "мало платим", вот в 45-й, там жуткие поборы. Все оказалось наоборот. Но это не самое главное. Я уже писала ранее, что именно развивайку должен преподавать очень неравнодушный к ней учитель. Сама по себе система неплохая, но с моей точки зрения, требует более творческого отношения педагога и небольшого отклонения от школьной программы. Объясню почему. Специфика русского языка такова, что сколько не учи правила, но пока не выпишешься, писать грамотно не начнешь. А в 1-м кл. по русскому почти ничего не пишут. Моя мама нашла мои старые тетрадки за 1 кл., так там к октябрю месяцу заканчивалась третья тетрадь. По математике учат различные системы счисления - это на самом деле плюс, хотя многие родители по незнанию ругаются. Умные педагоги сочетают развивайку по математике с учебником Петерсон. Но нам не повезло и мне приходилось самостоятельно заниматься с сыном по Петерсон. А вот такой милый предмет как рисование вообще превращен в какую то формальность. Покупали какой то альбом с готовыми образцами и темами для рисунков. Сложно даже описать этот бред. У нас в 45 сейчас такая чудесная училка по рисованию. И не говорите, что это не предмет, она их не "учит" рисовать, а пытается пробудить фантазию и творчество. Была бы возможность - не отдавала бы в начальную школу вообще.

да, грустно...а у меня после визита в школу наоборот сложилось впечатление, что творчеству много уделяется внимания - все стены увешаны рисунками и поделками учеников

скажите, а вы легко поступили в 45-ю после окончания 176-й?
 
Поступили легко, так как для того, чтобы попасть в математический класс достаточно написать олимпиаду по математике, соответственно в англ. класс - только по английскому. В остальные классы берут тех, кто не хочет специализироваться по первым двум предметам. И не слушайте никаких страшилок про 45 школу. Все вранье. У меня пока претензии только к собственному ребенку у которого что-то рано начался переходный возраст. Из нашего выпуска там учатся только 5 ребят, но это потому, что остальные захотели в 47 и 89.
 
Останнє редагування:
Поступили легко, так как для того, чтобы попасть в математический класс достаточно написать олимпиаду по математике, соответственно в англ. класс - только по английскому. В остальные классы берут тех, кто не хочет специализироваться по первым двум предметам. И не слушайте никаких страшилок про 45 школу. Все вранье. У меня пока претензии только к собственному ребенку у которого что-то рано начался переходный возраст. Из нашего выпуска там учатся только 5 ребят, но это потому, что остальные захотели в 47 и 89.

В 176 Эврику ведет та же учительница, что и в 45 начальной. Соответственно, поступление в математический класс такое же,как из 45 начальной.

У нас в 45 сейчас такая чудесная училка по рисованию. И не говорите, что это не предмет, она их не "учит" рисовать, а пытается пробудить фантазию и творчество.

Если это Наталья Владимировна-то действительно потрясающий учитель. Очень творческая личность.
 
В 176 Эврику ведет та же учительница, что и в 45 начальной. Соответственно, поступление в математический класс такое же,как из 45 начальной.

а Вы не курсе, Эврика, которую преподают по выходным на Гражданской отличается от Эврики в 45-й и 176-й?
 
а Вы не курсе, Эврика, которую преподают по выходным на Гражданской отличается от Эврики в 45-й и 176-й?

В курсе. Программа та же, даже в 176 и 45 й чуть сложнее, так как рассчитана на сильных детей,а на Эврике - на любых. Я вообще фанат Елены Васильевны, это что-то фееричное. Объясняет так, что я заслушиваюсь. Умная, ироничная, дети её обожают. И результат налицо.:)
 
Останнє редагування:
В курсе. Программа та же, даже в 176 и 45 й чуть сложнее, так как рассчитана на сильных детей,а на Эврике - на любых. Я вообще фанат Елены Васильевны, это что-то фееричное. Объясняет так, что я заслушиваюсь. Умная, ироничная, дети её обожают. И результат налицо.:)

скажите, а какая фамилия у Елены Васильевны, и по каким учебникам они занимаются? мы вот ездим на Эврику на Гражданскую к Раисе Федоровне Пальчик, она же автор задачников, по которым там детки занимаются...пока и дочке и мне очень нравится
 
Мой сын закончил в 2010 г. От школы не в восторге. Все 4 года нам классная рассказывала как мы "мало платим", вот в 45-й, там жуткие поборы. Все оказалось наоборот. Но это не самое главное. Я уже писала ранее, что именно развивайку должен преподавать очень неравнодушный к ней учитель. Сама по себе система неплохая, но с моей точки зрения, требует более творческого отношения педагога и небольшого отклонения от школьной программы. Объясню почему. Специфика русского языка такова, что сколько не учи правила, но пока не выпишешься, писать грамотно не начнешь. А в 1-м кл. по русскому почти ничего не пишут. Моя мама нашла мои старые тетрадки за 1 кл., так там к октябрю месяцу заканчивалась третья тетрадь. По математике учат различные системы счисления - это на самом деле плюс, хотя многие родители по незнанию ругаются. Умные педагоги сочетают развивайку по математике с учебником Петерсон. Но нам не повезло и мне приходилось самостоятельно заниматься с сыном по Петерсон. А вот такой милый предмет как рисование вообще превращен в какую то формальность. Покупали какой то альбом с готовыми образцами и темами для рисунков. Сложно даже описать этот бред. У нас в 45 сейчас такая чудесная училка по рисованию. И не говорите, что это не предмет, она их не "учит" рисовать, а пытается пробудить фантазию и творчество. Была бы возможность - не отдавала бы в начальную школу вообще.
Знаю, что раньше учили букварь за три месяца, потому и тетрадь ваша исписана (третья!) к октябрю. Бедные шестилетние дети, если бы они сейчас исписали к октябрю столько тетрадей. А развивающее обучение в этой школе идет по системе Эльконина-Давыдова, где учебников Петерсон просто не может быть!!!!!!И бедный ваш ребенок, который добавочно учился с мамой по учебнику Петерсон, изучая в классе программу по Александровой. Мы тоже выпустились в 2010 году, думаю учились в одном классе. Развивающее обучение - это замечательно.
 
Уважаемые родители лично для себя хочу поинтересоваться кто что знает или слышал про учительницу Эллу Николаевну? Записались к ней в класс в этом году идем в школу. То что она хороший учитель отзывов не нашла, особо и не ищу. Но может кто подскажет ее особенности ведения школьной программы и общения с родителями. Буду очень Вам благодарна за информацию
 
Нормальная школа. Кроме "фонда школы" и т.п. у нас к ней нареканий нет.
 
Уважаемые родители лично для себя хочу поинтересоваться кто что знает или слышал про учительницу Эллу Николаевну? Записались к ней в класс в этом году идем в школу. То что она хороший учитель отзывов не нашла, особо и не ищу. Но может кто подскажет ее особенности ведения школьной программы и общения с родителями. Буду очень Вам благодарна за информацию

В этом году выпускаемся, проучились у нее 4 года. Отзывы положительные: внимательный, ответственный, "правильный" и справедливый преподаватель. Бывало, что дети доводят ее до крика, но если орёт, то по-справедливому)
Потом ходит неделю не может разговаривать - голос пропадает ))
Подарки принимает неохотно- скромничает, что редкость в наши дни.
Думаю, с адекватными родителями и детьми всегда найдет общий язык.
 
спасибо огромное за информацию, недавно ребенок познакомился с ней (учителем) и остался очень доволен думаю переживать не стоит
 
Нормальная школа. Кроме "фонда школы" и т.п. у нас к ней нареканий нет.

Именно так.
Дочка там себя очень комфортно чувствует.
А вот все эти "фонд школы", фонд класса" и ****огичные поборы там повыше, чем в 116 гимназии, как ни странно. :незнаю:
 
Элла Николаевна отличный педагог с большим опытом работы.Требовательная, справедливая, внимательная к детям. На ее уроках всегда очень интересно. А главное дети получают огромный багаж знаний.С родителями всегда вежливая и тактичная.Так что вы не пожлеете, что пошли к этому педагогу.Поверьте, Вам очень повезло
 
Назад
Зверху Знизу