Вибраторы для женщин и девушек

Школа без оценок. Где она?

Статус: Offline
Реєстрація: 03.04.2009
Повідом.: 3128
Школа без оценок. Где она?

Слышала, что в Харькове и в москве есть экспериментальная школа без оценок, ибо вариант знаешь, но не очень (типа на 3-4) - это не вариант. Опять же, в результате отсутствия оценок конкурентные отношения (ты хуже, я лучше, ибо так сказал оценкой учитель) заменились на дружественные и командные (типа: если ты недопонял, то мы тебе поможем и объясним). Как результат - жажда знаний, никакого насилия и практически 100% реализация выпускников (значит, такие были и значит, школа работает давно!) в науке и в жизни вообще. Кто-нибудь сталкивался с этим чудом Природы в нашем городе? Ооочень хочется водить туда свою детвору.
 
для этого надо подбирать детвору, такие отношения обычно среди олимпиадников, там каждый знает что мозги не просто так, но и знает кто круче него и среди первой пятёрки постоянные трения, при этом остальные сто человек даже не пикают. Так что я совневаюсь что такая школа может чему-то научить, тоесть первая десятка выйдет в люди к классу 7, а остальные это тупой баласт, который тащат на себе первые.
Я б попробовал в ФМЛ №27, хотя как там сейчас не скажу.
 
Была в Харькове Вальдорская школа. Там оценок не ставили. В Германии ее основали для детей рабочих фабрик и заводов, как кузницу кадров. В этой школе очень хорошо чувствовали себя дети с умственными проблемами (навыки самообслуживания, основы различных ремесел, отсутсвие оценки результата). У нас ее преподносили как "чудо природы". Не оправдав себя (дети показывали очень слабые результаты по сравнению со сверсниками из обычных школ), школа закрылась.
Во многих частных школах очень долго не ставят оценок. Но за ваши деньги вас там будут целовать и восхвалять ваше чадо, вы будете довольны и счастливо находиться в заблуждении насчет истинного положения дел.
В первом классе всех общеобразовательных школ оценок как таковых детям не ставят. Но деткам, как и всем людям, важен результат их труда - и им рисуют солнышки, цветочки и т.п.
Ищите не школу, а хорошего учителя.
 
Во многих частных школах очень долго не ставят оценок. Но за ваши деньги вас там будут целовать и восхвалять ваше чадо, вы будете довольны и счастливо находиться в заблуждении насчет истинного положения дел.
В первом классе всех общеобразовательных школ оценок как таковых детям не ставят. Но деткам, как и всем людям, важен результат их труда - и им рисуют солнышки, цветочки и т.п.
Ищите не школу, а хорошего учителя.

В том-то и дело, что вводить в заблуждение с помошью оценок куда проще.... И хоть и пытаюсь объяснить детям, что оценка - это , как деньги, не цель, а показатель правильности подхода, но сложно им ещё не реагировать на такой демотиватор... Без оценок дети учатся радоваться успехам окружающих, у них развиваются душевные качества. А нонешняя система большо ориентирована на показатели, чем на результат...

А ФМЛ - хороший вариант для мальчиков, так что спасибо, воспользуемся им попозже...
 
Вот, можешь проверить эти два адреса. А потом расскажешь что там и как. Мне самому интересно.

Вальдорфская средняя школа свободного развития ребенка
49055, ул. Кирова, 133
Тел: 934035, 930627

г. Харьков, учебно-воспитательный центр «Школа свободного развития»
ул. Сомовская, 20,
тел. 38-43-83, 32-70-38.
 
Благодарю! завтра прозвоню (правда, номера прийдётся уточнять, но есть название и адрес, так что надеюсь на УКРтелеком) и отпишусь по результату.

А в каких городах эти школы-то? индекс в первом и телефоны во втором - не Харьковские...

732-06-86 ул. Сомовская, 20 детсад, на базе которого открыли группу учебно-воспитательный центр «Школа свободного развития». Т.е. - только дошколята.
 
Ухты!Прикольная тема!:клас:
 
Угу, мне тоже нравится! Может, поищем достойное учебное заведение для детворы?
 
Мда. Делать из своих детей нежизнеспособных и неконкурентоспособных особей в это время - действительно прикольная тема... И такие революционные практики и идеи обычно не очень хорошо заканчиваются. В конце концов, даже если. Есть еще пример - Бен-Цион Бен-Йехуда, который был единственным ребенком в мире, умевшим разговаривать на иврите. Вы думаете, он от этого не страдал? И в том случае была хотя бы какая-то великая цель, а здесь что, зачем и почему?
 
Ну, если наработка знаний и умений, т.е. опыта, для Вас, Razgon, является неконкурентноспособным и нежизнеспособным фактором, то что посоветуете? Тренажёры?
И в чём революционность практик? Разве цель обучения - оценка в аттестате? Про развитие душевных и духовных качеств тоже не стОит говорить??

Кстати, а в чём величие цели "Бен-Цион Бен-Йехуды, который был единственным ребенком в мире, умевшим разговаривать на иврите"????:confused: А то, видимо, у меня свои приоритеты в жизни....
 
Вам просто не нравиться нынешняя система оценивания или вы интересуетесь именно Вальдорфским образованием?
Что плохого в системе оценок? Я понимаю что оценки не нужны в садике, а может быть и в начальной школе. Ну а дальше? Вы никогда не замечали, что при прочих равных студенты к экзаменам относятся более серьезно чем к зачетам (да и некоторые преподаватели тоже)? Если у человека останется только зачет/незачет он потеряет стимул (статистически верно для большинства). Грубо говоря, те кто учатся из-за желания новых знаний (максимум 5-10% в популяции) будут учится с оценками и без, те кто не хотят вообще никак (30-50% в реалиях современной украинской школы) - те никак и не будут, а остальные (обычно большинство), которые учатся ради оценок (не только из-за родителей) - потеряют всякую мотивацию. Зачем напрягаться, когда можно тянуть минимальный уровень? Зачем учить все чтобы ответить на 80% вопросов, когда можно изучить поверхностно чтобы ответить на 50%? А потом что после этой школы? Ребенок будет не готов к взрослой жизни, где нужно проходить оценивание поступая в вуз (хотя не беспокойтесь - после такой школы высшая точно не светит), устраиваясь на работу (хотя если готовить судьбу уборщика или проститутки, то почему бы и не в такую школу?) и т.д. Что это за утопичная попытка построить коммунизм в средней школе?
Касательно Вальдóрфского образовáния то к цитате из википедии добавить нечего:
В качестве основного метода познания используется почти исключительно личное чувственно-сверхчувственное переживание в противовес якобы негодной науке, требующей логики, техники, анализа и эксперимента.
Педагогическая составляющая философии Штайнера предназначена для того, чтобы помочь школьнику взойти к его высшим духовным телам — эфирному и астральному — и с их помощью проникать в суть предметов.

Примеры из лекций Штайнера:
«В действительного человека вовсе ничего не поступает внутрь, совсем ничего… То, что мы едим, мы едим просто, чтобы у нас был стимул. Так что всё, что люди представляют, что там питание входит, и что там питание снова выходит, и в промежутке что-то остаётся внутри, вовсе не верно: это создаёт только стимул… и мы строим всё наше тело из эфира.» (Природные основы питания. Лекция IV).
«Видите ли, если внешне к человеку подступает запах тухлых яиц, тогда внутри в животе наступает весна. А весной всё растёт и распускается, и человек снова может стать сильным.» (Там же, лекция VI)

Вальдорфские школы изначально предназначались для социальной адаптации детей низкостатусных социальных групп. Первая такая школа (давшая название всей системе) была образована на деньги владельца табачной фабрики «Уолдорф-Астория» для воспроизводства квалифицированного пролетариата из детей её рабочих, для воспитания homo habilis — человека умелого, не претендующего, однако, на звание человека разумного.
 
Недавно наткнулась на подпись в ХФ:
американский форум: задал вопрос - получил ответ.
израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
украинский форум: задал вопрос - получил 10 доказательств, что ТС - козёл.

Это не дословно, но смысл передан точно...

Vlas20, чтобы понять , что нужно мне от данной темы, достаточно прочесть первый пост - там всё написано. Не стоит "мудрствовать лукаво", т.к. ключевое слово в вопросе - ГДЕ? Кстати, там же написано, что плохого в системе оценок. На мой взгляд. А он у меня достаточно сформирован, чтобы самостоятельно принимать решения. Благодарю за Вашу лекцию, но меня не волнует вопрос "СтОит или не стОит?" Если же Вам просто интересно, ЗАЧЕМ стОит, но в силу каких-то причин не удалось сформулировать вопрос без провокаций, то могу подсказать следующее: управляют всегда большинством, а не большинство. И не стОит подменять приоритеты - "стимул-оценка" и "стимул-удовлетворение от того, что смог решить сложную задачу или сделать что-то новое" несравнимы по качественным показателям.

Что же касаемо Википедии, то добывать информацию в Интернете можно только в том вопросе, в котором сам отлично разбираешься... Иначе можно запросто поверить, что Муладхара - чёрного цвета и расположена на макушке :) Так что не верьте, что высшее духовные тела - это эфирное и астральное.:)

И если перевод корректен, то Штайнера действительно жаль... Но прежде, чем судить о человеке, всё-таки прочла бы его слова в оригинале.
 
Ну, если наработка знаний и умений, т.е. опыта, для Вас, Razgon, является неконкурентноспособным и нежизнеспособным фактором, то что посоветуете?
Посоветую не выделываться и не калечить дитё. "наработка бла-бла" - суть вырабатывание сложного условного рефлекса. Должно быть поощрение и наказание, иначе он не выработается.
И в чём революционность практик? Разве цель обучения - оценка в аттестате?
Цель обучения - научиться. И с помощью этой практики научиться нельзя. Должен быть стимул. Тут уже говорили, что эта практика была создана для слабоумных, от которых особых подвигов в решении квадратных уравнений не требуется.
Про развитие душевных и духовных качеств тоже не стОит говорить??
Ну почему. Но стоит говорить также о том, как потом с этими душевными и духовными качествами ребенок будет жить. А с другой стороны, это же не ваша проблема, а ребенка, правда? Поскольку сами не можете развить у него душевных и духовных качеств.
Кстати, а в чём величие цели "Бен-Цион Бен-Йехуды, который был единственным ребенком в мире, умевшим разговаривать на иврите"????:confused: А то, видимо, у меня свои приоритеты в жизни....
Да, похоже, у вас свои приоритеты в жизни. Я правильно понимаю, что они заключаются в некоем "развитии душевных и духовных качеств" и общей необразованности?
 
Нет, Razgon, Вы всё, написанное мной, неправильно понимаете... И судя по Вашему тону, понять Вам будет очень сложно... Не буду повторяться, поэтому, если Вам действительно интересно, просто есть проблемы в общении, то перечитайте мой первый пост - там всё дано. Заодно перечитате мой ответ Vlas20. Похоже, у Вас с ним общие цели в жизни. Если у Вас есть ответ на мой вопрос (а именно, "ГДЕ есть школа без оценок?" и , заметьте, в вопросе нет никаких названий методик или школ), то буду рада ответу, а если ответа всё-таки нет, то попрошу больше не беспокоить, ибо общение с Вами никакого удовольствия не доставляет и полезного результата, как и приятного процесса, не приносит.
 
Этот форум вам что, справочная? :):)
Да и как вы можете знать, что там на что заменилось и какие там результаты, если вы даже не знаете, где школа, и есть ли она вообще?..
 
Razgon, ну вот Вы снова всё перепутали... Во-первых, вопрос адресовался тем, кто ЗНАЕТ, ГДЕ (и Вы снова подтвердили, что Вы к ним не относитесь), и это совершенно не запрещено правилами форума :). Во-вторых, мне нужно узнать, ГДЕ школа без оценок, чтобы как раз и выяснить разницу в процессе и в результате. Никогда не стОит делать преждевременные выводы, не собрав максимум информации (что Вы тоже наглядно продемонстрировали)!
 
Так вы же уже выяснили разницу, насколько я понял :)
 
Нет, Razgon, Вы опять не поняли... Я знаю, чем вредят оценки, и зачем нужна школа без оценок. НО: я не знаю, ГДЕ такая школа, и КАК там на самом деле, а не в теории. Ведь можно и без оценок демотивировать и отбить всякую охоту учиться. Вот и хочу выяснить, какие минусы В РЕАЛИЗАЦИИ этого подхода, ведь не может же быть всё идеально, а загубить некачественной работой можно любую качественную идею.
Например, сейчас одновременно наблюдаю процесс обучения в известной гимназии и обычной школе. Как говорят в Одессе, это две большие разницы! А ведь сама идея гимназии - очень хороша. Но вот сегодняшнее исполнение этого метода заставляет плакать бывалых. И наоборот, всегда никакая простая школа набирает обороты не за счёт замены подхода на модный, а за счёт поднятия качества обучения и человеческого душевного подхода к делу. Поэтому моя позиция - это не погоня за модными веяниями, а поиск действительно КАЧЕСТВЕННОГО обучения, у которого есть вполне определённые показатели. Причём, не новые, а глубоко забытые старые, коренные и для нас естественные, веками проверенные и не мною придуманные.
 
Ну вот здесь вам и показали минусы этого подхода безо всяких экспериментов над детьми :)
 
Здесь не показали минусы, т.к. их увидеть можно только изнутри, а пока из присутствующих в этой теме никто там не был. Здесь высказали своё мнение, что, конечно, тоже немаловажно. Но уверены, что обучение в обычной (хотя, сейчас все школы такие необычные, что уже с опаской используешь этот термин) школе с заведомо предсказуемым финалом - это не эксперимент над детьми, только с малой вероятностью успеха? На сегодня из всех школ, о которых я что-то знаю, действительно оптимальным вариантом является самая простая без выпендров школа с обучением на русском. Там и программа более похоже на нашу совдеповскую, в которой деление - это деление числа или предмета на равные части, а не подбор чисел, "при множеннi на котре" получится исходное... Но калечат мировоззрение там тоже не слабо...
 
Назад
Зверху Знизу