Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ширина подоконника, стоит ли уменьшать.

🟢 13:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 93
  • 🟢 13:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Ширина подоконника, стоит ли уменьшать.

Всем привет и здравствуйте.
Простите за нубский вопрос, но сам не могу докопаться.
В адиабатических процессах и воздушных потоках я профан, не хочется сделать дурь от незнания.

В новострое (гостинка) хочу установить узкий подоконник заподлицо со стеной. Не чтоб не биться об него, а чисто ради эстетики плюс чтобы теплый воздух от радиатора свободнее поднимался.
Радиатор будет выпирать из-под подоконника.

Т.е., это мне так кажется - без подоконника будет лучше конвекция воздуха.
Но верно ли я думаю ?
А еще приоткрытое окно на проветривание зимой (или на микро) не будет ли вытягивать в себя теплый воздух от радиатора ?

Раньше всегда у всех делали широкий подоконник и прятали радиатор под него, и сейчас так наверно у большинства.
Это реально нужно или можно уменьшить ?

вот тут советуют вообще избавиться от подоконника
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Проблема 5: подоконник блокирует радиатор
От подоконника лучше избавиться совсем. Но вряд ли с этим согласятся любители цветов или посиделок на окне

и пара интересных картинок из той же статьи:

Вкладення

• 111.jpg
    111.jpg
    73.5 КБ · Перегляди: 260
  • 222.jpg
    222.jpg
    65.3 КБ · Перегляди: 238
  • 🟢 13:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
В адиабатических процессах и воздушных потоках я профан
тогда зачем Вы сюда притянули это слово?