Статус:
Повідом.: 93
Повідом.: 93
- 🟢 13:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Ширина подоконника, стоит ли уменьшать.
Всем привет и здравствуйте.
Простите за нубский вопрос, но сам не могу докопаться.
В адиабатических процессах и воздушных потоках я профан, не хочется сделать дурь от незнания.
В новострое (гостинка) хочу установить узкий подоконник заподлицо со стеной. Не чтоб не биться об него, а чисто ради эстетики плюс чтобы теплый воздух от радиатора свободнее поднимался.
Радиатор будет выпирать из-под подоконника.
Т.е., это мне так кажется - без подоконника будет лучше конвекция воздуха.
Но верно ли я думаю ?
А еще приоткрытое окно на проветривание зимой (или на микро) не будет ли вытягивать в себя теплый воздух от радиатора ?
Раньше всегда у всех делали широкий подоконник и прятали радиатор под него, и сейчас так наверно у большинства.
Это реально нужно или можно уменьшить ?
вот тут советуют вообще избавиться от подоконника
и пара интересных картинок из той же статьи:
Всем привет и здравствуйте.
Простите за нубский вопрос, но сам не могу докопаться.
В адиабатических процессах и воздушных потоках я профан, не хочется сделать дурь от незнания.
В новострое (гостинка) хочу установить узкий подоконник заподлицо со стеной. Не чтоб не биться об него, а чисто ради эстетики плюс чтобы теплый воздух от радиатора свободнее поднимался.
Радиатор будет выпирать из-под подоконника.
Т.е., это мне так кажется - без подоконника будет лучше конвекция воздуха.
Но верно ли я думаю ?
А еще приоткрытое окно на проветривание зимой (или на микро) не будет ли вытягивать в себя теплый воздух от радиатора ?
Раньше всегда у всех делали широкий подоконник и прятали радиатор под него, и сейчас так наверно у большинства.
Это реально нужно или можно уменьшить ?
вот тут советуют вообще избавиться от подоконника