Статус:
Offline
Реєстрація: 18.02.2009
Повідом.: 8373
Реєстрація: 18.02.2009
Повідом.: 8373
- 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Шины с высоким профилем
В последнее время наблюдается тенденция перехода на большие радиусы колес и низкопрофильные шины. У меня такая мода вызывает непонимание, особенно у тех автовладельцев, чьи корчи не развивают высоких скоростей, а ездят в основном по ямам да ухабам.
Я убежден, что при езде по хайвэям нашего города на высоком профиле ходовая будет целее.
Есть еще эстетическая сторона вопроса. Но она меня, честно говоря, не волнует. Мне кажется даже, что на низкопрофильных шинах многие машины смотрятся уродливо. Ибо если поставить на Жигули низкий профиль, брызговики спарко и блестящую насадку на выхлопную трубу, Жигули не превратятся в БМВ.
Слышал от одного владельца субарика, что машина, мол, говно - ходовая просто сыпется. А о том, что на таких колесах как у него, рекомендуется с трассы не съезжать, он не знает, и связи между типоразмером шин и ломаемостью ходовки не видит.
Я всегда выбирал шины с высоким профилем, и особого дискомфорта при езде не замечал - кренов при поворотах и все такое. Наоборот, машина идет мягче и в салоне комфортнее.
Сейчас у меня Мазда 626 на родных железных дисках. Железяки вполне устраивают, и менять их не собираюсь.
Машина, собсно, для езды из точки А в точку Б по дорогам средней и повышенной паршивости, на небольших скоростях.
Заводская комплектация шин - 175/70 R14. Сейчас стоят 185/65 R14. На следующую замену присматриваю летние шины немного повыше, например, 185/70. Шины большей ширины тоже не вижу смысла ставить. Повторюсь, эстетика меня не волнует, волнует лишь практичность и здравый смысл.
Кто что скажет по этому поводу?
Шины с какими параметрами вы предпочитаете?
Стоит ли увеличивать размер колес и ставить низкий профиль только лишь для красоты? Или от этого есть еще какой-то толк?
В последнее время наблюдается тенденция перехода на большие радиусы колес и низкопрофильные шины. У меня такая мода вызывает непонимание, особенно у тех автовладельцев, чьи корчи не развивают высоких скоростей, а ездят в основном по ямам да ухабам.
Я убежден, что при езде по хайвэям нашего города на высоком профиле ходовая будет целее.
Есть еще эстетическая сторона вопроса. Но она меня, честно говоря, не волнует. Мне кажется даже, что на низкопрофильных шинах многие машины смотрятся уродливо. Ибо если поставить на Жигули низкий профиль, брызговики спарко и блестящую насадку на выхлопную трубу, Жигули не превратятся в БМВ.
Слышал от одного владельца субарика, что машина, мол, говно - ходовая просто сыпется. А о том, что на таких колесах как у него, рекомендуется с трассы не съезжать, он не знает, и связи между типоразмером шин и ломаемостью ходовки не видит.
Я всегда выбирал шины с высоким профилем, и особого дискомфорта при езде не замечал - кренов при поворотах и все такое. Наоборот, машина идет мягче и в салоне комфортнее.
Сейчас у меня Мазда 626 на родных железных дисках. Железяки вполне устраивают, и менять их не собираюсь.
Машина, собсно, для езды из точки А в точку Б по дорогам средней и повышенной паршивости, на небольших скоростях.
Заводская комплектация шин - 175/70 R14. Сейчас стоят 185/65 R14. На следующую замену присматриваю летние шины немного повыше, например, 185/70. Шины большей ширины тоже не вижу смысла ставить. Повторюсь, эстетика меня не волнует, волнует лишь практичность и здравый смысл.
Кто что скажет по этому поводу?
Шины с какими параметрами вы предпочитаете?
Стоит ли увеличивать размер колес и ставить низкий профиль только лишь для красоты? Или от этого есть еще какой-то толк?