Шины, фары в 2022 году - проект закона

Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

по двору зимой шипы - самое то, без шипов тут местами можно и до весны встрять ну либо песок с собой возить

Ну, не вписался в европейский рынок
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

Я спокоен)) Хорошо когда летняя M+S со снежинкой
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

по двору зимой шипы - самое то, без шипов тут местами можно и до весны встрять ну либо песок с собой возить
хз, вожу с собой баклажку гранотсева, нигде еще не применял, кроме въезда в гараж, и нах те шипы? ну кто конечно стартует на льду как ракета и думает что он на чистом сухом асфальте - тем да, шипы, цепи и всякая вздрочь и то будут буксовать.
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

шО? 4 раза в год ездить на шиномонтажку? да и херня она, на всесезонке и летом плохо и зимой херово ..на ней только на жигулях ездить

Если это какая-то Белшина - то да
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

На хорошей всесезонке можно круглый год ездить
да хер там .... помню как в прошлом году возле Дафи в оттепель на зимней катился как на санках метров 30, даже не катился а скользил со стоячими колесами со скоростью 5 км, а на горку за Эпицентрам даже подняться не смог. Только шипы особенно как убирают снег внутри кварталов
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




У Монастырского или у того кто ему писал проект закона с головой не совсем в порядке ... Вот как с 1 октября ездить на зимней если в октябре бывает у нас на севере Украины до +20? А в Одесской области либо в Херсонской? И как быть кто выехал в отпуск в середине сентября при температуре +25 и возвращается домой числа 10-го октября?
Блядь, у них с головой точно не в порядке. Я прям себе представляю, как я весело тарахчу шипами с 1-го октября. Не, ну бывает такое без привязки к температурам (как писали выше), но блядь почему с 1-го октября? В Болгарии фор экзампл "час "Ч"" - 15 НОЯБРЯ. Ну вот это я уже где-то понимаю. Климат плюс/минус украинский.
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

На хорошей всесезонке можно круглый год ездить
Всезезонка - это паллатив, какая бы она именитая не была.
Во первых сравни рисунок протектора всесезонки с рисунком зимней резины - на всесезонке практически нет мелких "зубчиков", они бы летом просто изнашивались очень быстро, да и по дороге бы "плыли".
Во вторых состав резины - ну не может она быть универсальной, тут выбирать одно из двух - или будет дубеть на холоде, или плыть на жаре. Как правило берут среднее - т.е. идеально в районе 10 градусов тепла, тогда она будет себя плохо чувствовать как при -5 - -10, так и при плюс 30.
Так что всезезонка - эт конечно экономия, но такая себе экономия, по сути на собственной безопасности.
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

С шинами вроде всё понятно, нормальный человек зимой на летней ездить не будет.Если он не камикадзе. Таких реально надо штрафовать. Вопрос насчёт фар. На@я они нужны в светлое время суток в любом месяце в году, когда видимость дороги более километра? Мне просто логика не ясна, зачем в ясный солнечный день включать ближний свет, если ты не водитель автобуса с детьми или тянешь на галстуке типа на сто со скоростью черепахи? Ну реально. В этом случае есть смысл - мол, обратите внимание, я или сломан или я везу детей (30 тонн бензина, стронция, урана)
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

На@я они нужны в светлое время суток в любом месяце году, когда видимость дороги более километра?
фары да хер с ними, окромя пользы никакого вреда, а вот зимняя резина при температуре +20 - причиной аварии может быть
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

С шинами вроде всё понятно, нормальный человек зимой на летней ездить не будет.Если он не камикадзе. Вопрос насчёт фар. На@я они нужны в светлое время суток в любом месяце году, когда видимость дороги более километра?Мне просто логика не ясна, зачем в ясный солнечный день включать ближний свет? Ну реально.

Были проведены исследования:

По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине "невольной слепоты". Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный.

В двадцати округах Нижней Саксонии (ФРГ) провели акцию под названием "Включи свет днем". На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть

ВАМ НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 25% БЕЗОПАСНОСТИ? ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ

Посмотрите на фото, как в зеркало - при беглом взгляде заметен лишь автомобиль с включёнными фарами:
stringio.jpg


stringio.jpg

Ближний свет фар необходим не только для водителей, но и для пешеходов. Для того что-бы автомобиль был более заметным. Хотя есть конечно олени которые не смотрят на авто, но вопрос не про них.

Плюс авто двигающееся на больших скоростях более заметно с включенными фарами/ходовыми огнями даже в солнечный день.
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

фары да хер с ними, окромя пользы никакого вреда, а вот зимняя резина при температуре +20 - причиной аварии может быть

Суть пользы состоит в том, чтобы обратить внимание на повышенный уровень опасности. Когда все едут днём с фарами, данный фактор смело умножается на ноль. Автобус с детьми рассматривается так же как и КамАЗ с кирпичами. Это просто логика. Если все будут ездить с сиренами, то это уже не воспринимается как скорая помощь или пожарная служба. Логично?
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

Суть пользы состоит в том, чтобы обратить внимание на повышенный уровень опасности. Когда все едут днём с фарами, данный фактор смело умножается на ноль.
Я не знаю, чего там у тебя "умножается на ноль", но регулярно катаясь по Европе, в том числе и "ясным летним днем", в котором бывает заезжаешь и под тень деревьев, и.т.д., могу совершенно ответственно утверждать, что когда все с фарами, на дороге машины видны ЛУЧШЕ, даже в "ясный летний день". Собственно иллюстрация выше в боковом зеркале - в помощь.
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

Суть пользы состоит в том, чтобы обратить внимание на повышенный уровень опасности. Когда все едут днём с фарами, данный фактор смело умножается на ноль. Автобус с детьми рассматривается так же как и КамАЗ с кирпичами. Это просто логика. Если все будут ездить с сиренами, то это уже не воспринимается как скорая помощь или пожарная служба. Логично
да нифига, машина с горящими фарами значительно заметнее чем без них, особенно касается двухколесных мотоциклов, которые вообще незаметны особенно на фоне пешеходного перехода с людьми на нем
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

Плюс авто двигающееся на больших скоростях более заметно с включенными фарами/ходовыми огнями даже в солнечный день.
так может не говно фары включать, а ездить по правилам? А то в наших реалиях долб...бы на говно корчах с говно светом мчатся выше предельно допустимого и создают аварийную ситуацию на дорогах.
 
Re: Шины, фары в 2022 году - проект закона

С шинами вроде всё понятно, нормальный человек зимой на летней ездить не будет.Если он не камикадзе.
или таксист.....Вот кого надо дрюкать, налоги не платят, ПДР нарушают, останавливаются пи...ры где хотят включая аварийку.
 
Назад
Зверху Знизу