Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

шифрование трафика клиент-сервер

🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 27.08.2005
Повідом.: 15554
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
шифрование трафика клиент-сервер

Без надежды на успех создаю эту темку, может кто поделится готовой наработкой.

Есть игровой сервер. Серверная часть на С# стоит под линукс, клиенты под виндой. Исходники сервера есть, клиента нет.

Задача реализовать обмен пакетами между ними не в открытом виде.

Шифрование крутое не нужно, можно использовать что угодно, вплоть до банального zlib например. Крутых защит ненужно, нужно только чтоб пакеты были не в открытом виде.

Реализацию примерно представляю так- запуск "шифровальцика", он уже обращается к игровому екзешнику, стартует игру и подменяет пакеты.

Как-то так.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
хмм какой нить Stunnel?
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
можно (в порядке уменьшения интрузивности):
1. запускать впн
2. запускать прокси
3. намалевать хуки и засунуть их в игровой экзешник

прикольно было бы на гуглить аналог LD_PRELOAD, но у меня винды уже хрен знает сколько лет
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
впн тунели отпадают. Игровой сервер. Не буду же я для каждого игрока впн туннель поднимать?

мне нужно чтоб игровой клиент чтото делал с пакетами чтоб всяческие перехватыватели пакетов не смогли понять что именно передаётся (Чит машина WPE pro). Сервер соответственно должен расшифровать пакетики и понять что пришло. Алгоритм может быть абсолютно любой, лижбы не в открытую бегало.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
впн тунели отпадают. Игровой сервер. Не буду же я для каждого игрока впн туннель поднимать?

мне нужно чтоб игровой клиент чтото делал с пакетами чтоб всяческие перехватыватели пакетов не смогли понять что именно передаётся (Чит машина WPE pro). Сервер соответственно должен расшифровать пакетики и понять что пришло. Алгоритм может быть абсолютно любой, лижбы не в открытую бегало.

Макс, а SSH туннель?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

больное место клиент, от которого исходников нет. он хотя бы настройку на проксю поддерживает?

если поддерживается, то тогда можно взять готовые или нарисовать заглушки для клиента и сервера.
итого на стороне клиента запускается заглушка, которая снаружи работает как прокси, а внутри шифрует трафик и посылает его заглушке на сервере.
заглушка на стороне сервера расшифровывает и посылает самому серверу.
и наоборот.

даже если не поддерживается, то можно сделать заглушки, которые будут эмулировать клиент и сервер соответственно.
про готовые решения не знаю, но ничего нереального не вижу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Первый шаг -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Он позволит без модификации клиента перехватить сеть.
Второй шаг - любой шифрующий сокс.
 
Назад
Зверху Знизу