Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Shell V-Power

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
Привет!! Расслабся, ты мне не интересен! Экономить бензин так точно не собираешься))
Экономить бенз присадками и магнитиками я не собираюсь...

Я б создал, да денег не знаю кому давать! На этом форуме все както заковыристо так. Думал администратора найти, так контактов нет. Как люди работают не понимаю.

Раздел - "Вопросы по форуму".:клас:
 
Заехал в пятницу на Шелл, заливали с бензовоза 95й, не продавали, был тока газ и В-Повер. Ну решил заправиться. Типа крутое топливо - его пиарят. Заправился, тяга вроде как особо не улучшилась. Залил сегодня 95 почти в пустой бак, опять таки на Шеле - машина поперла... Выходит В-Повер может быть и промывает систему, более чище, экологичней, но совсем даже не пруший? Это у меня тока так или у всех?
Антоха, всю тему не читал, но в-пауэр - это просто пиар-ход шелловцев. Так же, как и пульс от ОККО. Лично я не заливал шелловского пауэра, более того, сейчас вообще туда не езжу. Но на примере пульса - практически никакой экономии, тяга та же. Единственное - более лучший завод и стабильные холостые. Другой разницы я не вижу.
 
Да можешь и не объяснять. Дома свой негатив держи.

Если деликатно тебе не ясно, тогда засунь себе свой катализатор подальше или иди торговать им в другое место! Это автохобби, тут торговля запрещена!
 
а эти люди по нормальному не понимают, они считают себя самыми умными=)))
от этого так по глупому и выглядт.

Да их как свидетелей иеговы нужно сразу с порога ***** посылать, иначе не понимают.
 
заправлялсь и обычн и v pover иногда есть разница в какую партию бенза попадеш.
эт так на Овисе тож то есть хорош то дерьм.
Все с одной бочки
 
Где купить вечный двигатель и чтоб на шару ?
 
где ж ты был раньше, когда у меня был корч 81года :) я бы для всех форумчан потестил бы :)
А так чисто логически, неизвестный мне катализатор даст экономию на литре 50-70 копеек, а в случае мошенничества я несу убытки около 7 тыс у.е. точка окупаемости это 70 тыс литров, этого топлива мне на 50 лет с головой хватит.
Риски не оправданы, ни один здравомыслящий человек не пойдет на это
 
Да зачем вам тот В-пауер, господа. Берете 92-й бензин, добавляете буст и лучше всякого В-пауэра. Экономия больше и машина по другому работает. Расход буста на 10 литров - 1 мл. 1 мл. буста стоит 10 копеек по опту. Вот и все дела!

до и после действия катализатора. Короче образуется каталитическая пленка, позволяющая сгорать топливу польностью. Без потерь в трубу. На 92-м действует лучше, так как на остальных дополнительно есть химические присадки и из-за этого эффект биокатализатора немного теряется.

Ты думаешь, что на современных движках топливо сгорает с потерями в трубу?
 
Ездил себе на ОККО в режиме бак пульса, три бака евро. Как то слабеть машинка начала со временем, думал, может зима. В какой-то момент вообще стало казаться, что постоянно еду в гору: и динамики нет, и АКПП позже переключается. Становилось грустно. Однажды проехал по городу с расходом в 19л./100 км. 95евро. Печаль начала перерастать в страх (машина обслужена, проблема не понятна). Посоветовали разбавить ОККО и свалить вообще с этой АЗС. Итого: Шелл на Героев труда, всего 15 литров v-power к имеющимся 20 литрам 95евро. Радости нет предела, расход по городу УПАЛ, при этом от радости частенько балую себя кикдаунами. Двигатель работает бесшумно, как-то мягче. В общем, выкатаю остаток, зальюсь в-пауэром и попробую его в чистом виде. Пока очень даже устраивает. Правда на заправке паренёк так стёкла протёр, что ободрал дворник (не подымается при закрытом капоте), оставил кучу разводов, и вроде как вообще тупо воду использовал. Пришлось дворниками перемывать.
Двигло 2,2 140 л.с.
 
Вы прослушали высер пи-ар манагера сети АЗС Шелл :іржач:

ЗЫ: ****о ****яное ваш вэ-пауэр ;) расход выростает на литр супротив обычной пятерки ;)
 
Не пробовал простой 95-й Шелла. Пока прёт в-пауэр, залью его, потом 95-й. ОККО однозначно напугал, боюсь даже подзаправляться, хотя их АЗС для меня гораздо удобнее расположены.



Ув. гр-н. Дгр! Надеюсь Ваше "Вы прослушали высер пи-ар манагера сети АЗС Шелл" не о моём сообщении-наблюдении. ))) Ато как-то глупо было-бы с Вашей стороны нести чушь нарпаво и налево, абы бздонуть и не промолчать. Пардон за крупицу пошлости)))
 
Останнє редагування:
Ув. гр-н. Дгр! Надеюсь Ваше "Вы прослушали высер пи-ар манагера сети АЗС Шелл" не о моём сообщении-наблюдении. ))) Ато как-то глупо было-бы с Вашей стороны нести чушь нарпаво и налево, абы бздонуть и не промолчать. Пардон за крупицу пошлости)))

Вэ-Пауэр - гавно, ****яное! Не будем его покупать, как бы ты не тужился :ги: А на ОККО нехуй ****еть - 30 тык заправлялся на окко - свечи чистые без намека на какой либо налет. ;)
 
Я рискну предположить, что после установки ГБО даже 5 поколения на японсикй автомобиль прогоревшие выпускные клапана и коллекторы могут появиться на любом бензине.:yahoo:

Я рискну ответить, что у меня на одной из прошлых работ было больше десятка авто с ГБО
Руководитель имел Хонду Легенду 2006(или 5 года) и прожёг головку только потому, что поднял обороты перехода с газа на бензин с рекомендованных 3750 до 4600. Топливо догорало в выпуске и результат -прожжённые клапана.
На газе нужно ездить спокойно и далеко (максимальная скорость на октавии тур 1,6 127 км/ч на 3750 об.) А ехать быстрее дорого по штрафам.
80 литрового балона отГазели,умещавшегося между задних стаканов хватало выехать на Октавии из Харькова, прибыть в Кривой Рог, проехать от 95 квартала до СевГока, оттуда до Ингульца (127 км), вернуться в центр Кривого рога и вернуться в Харьков. И газ ещё оставался в баллоне.
И это при том, что газ сгорает полнее, чище, не имеет серы, тетраэтилсвинца и т.д. + его октановое число больше 100 и нет детонации.
 
Как-то деструктивно получается у всё менее уважаемого г-на дгр. писать отзывы на моё наблюдение. Глупость он свою подтвердил.

Моё мнение -
ОККО нежелательно для двигателя моего авто,
В-пауэр - молодец.
Я не состою в отношениях с Альянс-холдинг, кроме единоразовой покупки горючего. Доказать могу документально но не буду, на что есть причины.

В общем, надеюсь, моё наблюдения будет полезным для форумчан. ))) Начала тупить на ОККО - попробуйте сменить АЗС.

Всё менее ув. гр-н дгр, желаю, 1. чтобы двигатель Вашего авто продолжал исправно работать на ОККО, 2. изгнать глупости из своей головы.

З.Ы. И, это моё уточнение к наблюдению уже можно не комментировать.
 
Вэ-Пауэр - гавно ****яное своих денег не стоящее! :ги: Ослинная моча разбодяженная присадками для повышения ОЧ за дохуя денег! :ги:
 
Аналогично , V-Power фуу
 
Назад
Зверху Знизу