Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шашечки против Uber: скоро и в Украине

🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
До чого тут ціна?
Сенс у репутації. На сьогодні її немає - до тебе спокійно може приїхати бидло на корчі та всю дорогу палити в салоні та грузити політикою під шансон. А може і взагалі ніхто не приїхати, з'явиться ще одна тема у блеці, на яку всім насрати.

Ну, не знаю. Я сколько пользуюсь службами - проблемы с "грузящим водятлом" вообще не помню, а курящий один раз попался и то, спросил - можно ли закурить. Я ответил, что нет - и все ОК. А чтобы гарантированно машина приезжала - есть служба радио-такси, которое именно распределяет вызовы по водителям, а не они сами решают, брать им заказ в этот район, или нет. Да, поездка выходит на несколько гривен дороже, но это мелочи по сравнению с комфортом
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
У нас такси, через обычного диспетчера, проехать из одного конца города в другой - 5 долларов. Никакой Убер ниже цену дать, на сегодняшний момент, не сможет.

Почему? Они ж не присылают из Америки водителей или машины. И вообще ничего не присылают кроме мобильного приложения, которое уже готово. Водители и машины харьковские, убер берет свой процент.



Сайт хостится в раиси на халявном хостинге, когда просит загрузить скан паспорта - нету банально https, номер телефона - чей-то личный мтс.

Спасибо. Действительно с Uber.com на uberlin.com.ua нет ссылок. И вот еще что я нашел
 

Вкладення

  • uberlin.png
    uberlin.png
    41.1 КБ · Перегляди: 188
Останнє редагування:
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
быстрей бы! отличный современный сервис
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Вот и первые ласточки.

В Киеве таксисты требуют прозрачного внедрения Uber

Под зданием Киевской городской государственной администрации таксисты проводят акцию протеста с требованием создать равные условия на рынке таксомоторных перевозок, а также прозрачно внедрять сервис вызова и оплаты такси или частных водителей Uber.

По словам главы профсоюза таксистов Украины Василия Попика, акция направлена на публичное заявление требований таксистов мэру Киева Виталию Кличко и киевской власти. Таксисты требуют создать равные и конкурентные условия работы на рынке таксомоторных перевозок.

Он отметил, что таксисты не выступают против сервиса Uber, а их главное требование заключается в том, чтобы рынок такси работал в законных рамках для всех его участников.

Под зданием КГГА подожгли шины, пожарные ликвидировали огонь.
news.finance.ua/ru/news/-/370265/v-kieve-taksisty-trebuyut-prozrachnogo-vnedreniya-uber
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Завжди є тупі люди, що не хочуть і не можуть розвиватись, звідси й ця та будь-яка інша ксенофобія.
І серед наших таксистів тупі майже всі.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
В Киеве таксисты требуют прозрачного внедрения Uber

Он отметил, что таксисты не выступают против сервиса Uber, а их главное требование заключается в том, чтобы рынок такси работал в законных рамках для всех его участников.

Требования - мы сами не знаем шо оно такое, но это фигня однозначно!
Конечно, там же надо соответствовать, быть культурным, содержать машину в чистоте и порядке. Ах да, разорятся диспетчерские.

Но выиграет от этого полюбому клиент, и нормальные таксеры.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
ежду тем эти попытки «консервативных» таксистов
пошли нахер эти классические таксисты
пусть учаться ездить, меньше пиздеть с пассажиром и ремонтировать свой автомобиль
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
После того как мне подали в каком то радиотакси синий копейдос с глухонемым водилой, который в жуткий снегопад полетел по Тракторам, обгоняя с заносом по встречке, что я пьяный чуть не обосрался - я рад приветствовать любых людей которые вышибут копейки на обочину истории такси.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Таксисты пригрозили всеукраинской забастовкой из-за прихода Uber -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну долбоебы... пусть бастуют, Юбер больше ж заработает :)
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Интересно будет почитать эту темку через пол года.Розовые очку,к тому времени,все мечтатели должны будут уже снять...
При требовании лицензии и машины не старше 5-ти лет,на какие тарифы надеются все мечтающие?Да,не забываем,что лайносы,Нексии и все ТАЗы автоматом пролетают.
Какие будут варианты тарифов?
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Я не пойму, таксюки не хотят чтобы МЫ, люди экономили на транспорте? А они не о%уели часом? Пусть делают сервис на уровне или идут лесом.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
таксисты смогут работать легально. это неплохо.
и кассовые аппараты им не нужны будут (ведь расчет через банковский счет)
зато прийдется платить хоть какие-то налоги
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Я не пойму, таксюки не хотят чтобы МЫ, люди экономили на транспорте? А они не о%уели часом? Пусть делают сервис на уровне или идут лесом.

А мозги включить? Если машина до 5-ти лет класса Соната,Шкода А7,БМВ3 и т.д. по какому тарифу им нужно ездить,что-б он хотя-бы покрывал расходы?Многие из Вас постоянно ездят на Мерси?А при таких требованиях тариф будет еще выше.Теперь другая сторона вопроса - если машина будет стоить 17-20 к уе,причем на 3-5 лет кто будет ее использовать л\для такси или по-другому,кто заплатив 20-ку пойдет в такси?С таким кешем в кармане чел явно не нуждается в "должности" таксиста.Спускайтесь на землю мечтатели.Такая программа была в Харькове 2 года назад,но сдохла в течении 4-х месяцев.Не было заказов,хотя тариф был почти как в Любимом.
Эта хрень здохнет,не успев родиться,не для наших доходов это.В Срмали или Нигерии они работают?Нет,а доходы у нас почти одинаковые,вот и все....
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Завжди є тупі люди, що не хочуть і не можуть розвиватись, звідси й ця та будь-яка інша ксенофобія.
І серед наших таксистів тупі майже всі.

это не тупость таксистов, это их боязнь. хотя пока убер заходит как вип-класс все понимают что следом придет и лоу-кост.

таксюков понять можно. сейчас все примерно в равных условиях, сервис пропорционален цене, тарифы +/- одинаковые, даже грачам кое-что перепадает. появляющийся конкурент предлагает нечто новое и этим отсекает часть клиентуры. причем довольно специфическую часть клиентуры - пользующуюся банковскими картами, хорошими смартфонами и любящими качественное обслуживание (система рейтингов). я выскажу предположение что такой клиент если не в данный момент то в будущем заработает больше денег чем вася с барабана ездящий на работу на своем любимом дешевом диспетчерском такси. вывод думаю понятен

Какая печаль, это ж я теперь на жигулях не поездюю.

новогодняя ночь всегда останется новогодней ночью:D:D

Я не пойму, таксюки не хотят чтобы МЫ, люди экономили на транспорте? А они не о%уели часом?

имхо ты не понял суть темы. дешевле не будет разве что убер для украины спецом не создаст какойнить Лоу-Убер. отличия в удобствах вызова, оплаты , и выбора водилы



А мозги включить? Если машина до 5-ти лет класса Соната,Шкода А7,БМВ3 и т.д. по какому тарифу им нужно ездить,что-б он хотя-бы покрывал расходы?Многие из Вас постоянно ездят на Мерси?А при таких требованиях тариф будет еще выше.Теперь другая сторона вопроса - если машина будет стоить 17-20 к уе,причем на 3-5 лет кто будет ее использовать л\для такси или по-другому,кто заплатив 20-ку пойдет в такси?С таким кешем в кармане чел явно не нуждается в "должности" таксиста.Спускайтесь на землю мечтатели.Такая программа была в Харькове 2 года назад,но сдохла в течении 4-х месяцев.Не было заказов,хотя тариф был почти как в Любимом.
Эта хрень здохнет,не успев родиться,не для наших доходов это.В Срмали или Нигерии они работают?Нет,а доходы у нас почти одинаковые,вот и все....
а чего ей дохнуть. займет свою нишу и все. кроме того что мешает машине из того же Мерси быть зарегано еще и на убере. получил зака от диспетчера - поехал за нал. получил заказ по уберу - снял шашичгу мерси поехал по безналу
 
Останнє редагування:
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
рентабельность деятельности обратно пропорциональна доступности этого вида деятельности, поэтому любые изменения, новшества, приводящие к увеличению доступности - приводят к уменьшению рентабельности. Важно понимать что "рентабельность" может быть сколь угодно низкой и даже иметь отрицательную величину. Например в Украине довольно значительная часть "занятий" и "работ" имеют как раз отрицательную величину, т.е. человек работающий допустим в цеху по выдуванию баклажек за мизерную плату - на самом деле тратит гораздо больше чем получает, как и очень многие прочие малооплачиваемые работники на тяжелом вредном производстве. Поэтому подобные сервисы не только приживутся, но и однозначно снизят и без того малорентабельную деятельность таксистов.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
отлично, ждем. Буду чаще ездить.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
отлично, ждем. Буду чаще ездить.
жди,жди:підстолом:
безвиз уже дождался,теперь жди новых ништяков

А мозги включить? Если машина до 5-ти лет класса Соната,Шкода А7,БМВ3 и т.д. по какому тарифу им нужно ездить,что-б он хотя-бы покрывал расходы?Многие из Вас постоянно ездят на Мерси?А при таких требованиях тариф будет еще выше.Теперь другая сторона вопроса - если машина будет стоить 17-20 к уе,причем на 3-5 лет кто будет ее использовать л\для такси или по-другому,кто заплатив 20-ку пойдет в такси?С таким кешем в кармане чел явно не нуждается в "должности" таксиста.Спускайтесь на землю мечтатели.Такая программа была в Харькове 2 года назад,но сдохла в течении 4-х месяцев.Не было заказов,хотя тариф был почти как в Любимом.
Эта хрень здохнет,не успев родиться,не для наших доходов это.В Срмали или Нигерии они работают?Нет,а доходы у нас почти одинаковые,вот и все....
один адекватный человек
все остальные тупо долбоебы мечтающие о халяве
за 20 гривен повозить свое очко через пол города
вытрите сопли и слюни
вас наебели снова и опять
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Если надо дёшево доехать, на то есть метро, троллейбусы и маршрутки. Если хочется индивидуального подхода и побыстрее, то для этого и есть такси, и оно не может стоить как троллейбус. Другое дело, что бывают такси, в которых ехать хуже чем в троллейбусе (кстати не раз удивлялась, чего, например, с Барабашова куча народу пихается в маршрутки, если там же ездят относительно новые и менее набитые троллейбусы).
 
Назад
Зверху Знизу