Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шарикофф не меняется!

  • Автор теми Автор теми dima240
  • Дата створення Дата створення
Мнение женщин, мне кажется, не совсем объективное, потому что ИХ ВЕДУТ. А нервничает тот, кто ВЕДЁТ, потому что отвечает за мероприятие и впечатление от него.
 
если нормуль по висеть то лучше 100Пудов не найти в данном ареале разместившихся заведений, если по хавать тогда лучше в Охотный двор)))
 
про автора

англичанин......английское меню......блины без мяса.....делаю антирекламу---*** ььь блевать мутит от пафосности-такой воздушный-п.....дуй в метрополь там тебе в рот заглядывать будут но за другие деньги-судя по прологу-американец дешевка если прилетает в нашу бедную страну и что то требует или чему-то учит-а переводчик или х....й его знает может половой партнер.....просто гнойный обыватель который кроме как в форуме наехать на народд пздит!!!вывод===обывателей в хлам- и блины тоже:іржач:
 
)))))))Украина страна не бедная, а просто страна лентяев привыкших работать на отъебись, или лучше вобще не работать но деньги получать, меня всегда напрягает, когда зайдешь с виду в приличное заведение не успеешь заказать как тебе уже несут счет первее чем блюдо и над душой стоят всю твою трапезу, это свидетельствует, о низком культурном уровне владельцев рестораторского бизнеса,а цены вобще не обоснованы ни чем, от балды ставят, честно скажу в центре Москвы или даже в центре Лондона есть очень приличные заведения где дешевле потрапезничать чем в центре Харькова, владельцы Харьковских заведений просто рассчитывают на ****, но все же я не против высоких цен, но они обязаны соответствовать тогда уровню заведения, и критика должна быть постоянной для повышения уровня. Многие рестораторы думают наймем заграничного повара или сделаем пафосный ремонт и все таким образом купим публику, но есть такой нюанс немаловажный, как оригинальность подачи блюда, степень привлекательности обоснованных цен, является ли заведение имиджевым многие путают это понятие со стилистикой и внутренней отделкой - это не так, имиджевое заведение подразумевает борьбу за каждого клиента, готовность удовлетворить любую потребность в сфере рестораторского бизнеса, может ли заведение предоставить человеку удовлетворение, если да то человеку не нужно даже писать в счет чаевые, как у нас зачастую практикуется везде, он их сам оставит, и лично поблагодарит повара)))), я сталкивался в Харькове с нашими конюшнями, извините за такое название ресторанов, но ощущение складывается что владельцы, и их управленцы вобще ничего не понимают, не имеют здравого рассудка, бывшие селюки торгаши с базара и одно помешательство, как сократить расходы и увеличить прибыль за счет конечного потребителя их продукции(((, но хочу заметить увеличение прибыльности заведений, никак не должно касаться конечных потребителей, есть масса элементарных рычагов управления, таких как привлечение большего количества клиентов тех социальных групп, которые разочаровались или по роду своей занятости но не бедности, тратят свое время на фастфуды, расширение ассортимента меню, внесение в него не тех блюд что нашему разуму и желудку не понятно, а тех к чему привыкли с детства большенство, использование в качестве механизма повышения прибыльности заведения дополнительных услуг кухни и шефа))), и т.д и т.п., но ни в коем разе ни так как в Харькове, во всем мире статус ресторана соответствует этому названию, но в Харькове обычная конюшня или дом терпимости называют рестораном, а потом их менеджеры описывают в защиту заведения огрызающееся топы на своих потенциальных клиентов, а могли бы в крайней мере прислушаться и пытаться изменить ситуацию на лучшее))) если конешно они в этом заинтересованы)))), вот думаю нужно в Харькове обязательно ввести еженедельник критиков рестораторского бизнеса, дабы работали по схеме кто платит тот и главный, ведь человек приходя в заведение любого характера всегда ожидает большего, поэтому ему всегда необходимо давать больше даже чем он ожидает, что бы звучала добрая слава о том заведение куда зашел даже самый жадный или самый щедрый, самый бедный или самый богатый, для персонала не должно быть самой целю по больше с них снять денег, а в первую очередь проявить гостеприимство, внимание, качество своих услуг и т.д и т.п, для управленца этих заведений первоочередная цель не показатели, а правильно отлаженные процесс работы всех звеньев технологического процесса, без сбоев и простоев, а вот для собственников заведения главной целью должны быть конечные результаты отражающиеся в прибыли заведения))) вобщем всем скажу коротко ВРЕМЯ ДЕНЬГИ, а ЗА ДЕНЬГИ ВРЕМЕНИ НЕ КУПИШЬ, всем заинтересовавшимся рестораторам пишите лично отвечу бесплатно помогу сделать ваш бизнес лучшим и прибыльнее для вас, мене надоело, что в Харькове все работают на отъебись, а строят из себя такую деятельность, по сравнению с запуском ракеты Буран только можно сравнить)))
 
Да, официанты работают там бесплатно - это достоверная инфо!!!
 
Объясните, как это "бесплатно"????:eek:
У них что, паспорта забирают?;)
 
кстати похоже ничего с тех пор не изменилось...
пару месяцев назад сидел большой компанией.
1. паузы.
2. тупо забыли заказ...
 
Шарикофф - убийственное заведение. Там постоянные паузы, ожидание и никаких приятных впечатлений. Последнее же посещение сего заведения просто убило! Никогда туда не ходите! Слабонервным лучше не читать
Дело было так:
Зашли мы пообедать, естественно времени не много - минут через 10 принесли меню, еще минут через 15 пришли взять заказ. Еще через 15 принесли заказанные напитки, пока ставили чашку чая на стол, с подноса у официантки переворачивается и падает мне на белое пальто (у них было холодно, что даже раздеться не хотелось) -ТОМАТНЫЙ СОК. Причем заливает всё от плечей до ног, также каким-то образом он оказыватся на брюках и в сумке. УЖАС!
Официантка хватает салфетки и пытается все это размазывать еще сильнее. Спустя минут 15 вышла администратор, и начала говорить о том, что готовы сделать все что угодно чтобы загладить инцидент. Муж предложил обед за их счет если они хотят, и она согласившись радостно убежала еще раз извинившись!
Наконец принесли заказ. Вслед за ним пришла дама, видимо ещё выше по должности, может директор, и попросила развернуть и показать ей пальто, которое уже лежало свернутым. Естественно мне этого делать совсем не хотелось, но она видимо сама решила этот вопрос уладить -взяла его сама, развернула, посмотрела, и сообщила, что химчистка обойдется где то в 60 грн и они готовы это компенсировать и подарят бутылку шампанского, которое тут же поставили на стол. У меня пропал дар речи, я просто промолчала дабы не портить себе настронение окончательно; они положили на стол 60 грн. Потерянный рабочий день клиента, такси до дома, и прогулка по улице и холоду без пальто и вообще настоение клиента в учет в этом заведении просто не берется.
В общем они посчитали видимо, что обед дороже ( получалось около 200 грн) и решили все же что их имидж все же таких денег не стоит. И потеря клиента тоже видимо не важна!
Мы просто доложили сумму за оплату еды и ушли. В общем ходить в заведения где клиент - пустое место, мягко говоря, НЕ СОВЕТУЮ!
 
Да уж.... Показательное посещение....
 
около 2 млн просмотров это население г Харькова хорошую репутацию они себе создали))), пора закрывать эту богадельню, а то клиенты недовольные сожгут к чертовой матери))))
 
Короче говоря, ВЫВОД - ШАРИКОФФ - это совковый ресторан до безобразия!!! судя по отношению к клиентам, официанты там работают или совсем бесплатно или они вообще доплачивают!
Вобщето он и задуман как совковый до безобразия. :D Дизайн, названия блюд в меню, и т.д..

Быть может обслуживание тоже - арт-решение? :ги:

Хотя вобщето я там не замечал таких уж косяков, оффицианты во всяком случае подходили моментально.

Зы. Ы, а это оказывается :боян:
 
man-bat- читайте и еще раз читайте одни владелец и несколько ресторанов не показатель, разпиздяйство в Шарикове не просто единичные случаи, которые можно простить это тотальный коллапс, Шарикофф требует срочных изменений в кадровых вопросах и в технологических - это факт, если дальше будут идти так дела то недовольные клиенты будут не отписывать на форумах, а бить морду администраторам в лучших традициях совка, или последует закрытие самого ресторана )))
 
Мнение мужчин не важно - я и сама себе могу позволить сходить в Шарикофф. И впечатление хорошее от мероприятия.

"сама себе могу позволить сходить" и "сама хожу" - несколько разные вещи. особенно в данном контексте. не находите?
ЗЫ прошу прощения за оффтоп
 
Был я в шариков там полное ****о кухня вообще отстой,НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!!
 
Скоро на месте ШарикоФФ появиться пустота))))))))))
 
SunnyBB - это был намек на свидание в Шарикофф?? только, кому именно укажите пожайлусто?? я думаю нормальный мужчина в состоянии показать места намного привлекательнее Шарикофф, заказать от шефа дабы удивить даму, и расплатиться за свою даму сердца))) но нормальный мужчина свою даму в Шариков не поведет никогда))) ну разве что садист, а дама должна тогда обладать не дюжим терпением и обожать боль с унижениями))) Все же SunnyBB не нужно оправдываться, вы же девушка и вам все всегда может сойти с рук, ну разве что кроме мелочей)))
 
но нормальный мужчина свою даму в Шариков не поведет никогда))) ну разве что садист, а дама должна тогда обладать не дюжим терпением и обожать боль с унижениями)))
Что за бред?
В Шариков ходят нормальные люди, и остаются довольны.
Если речь о деньгах, то достаточно обеспеченные люди там среди посетителей.
И куда ж интересно поведет свою даму "нормальный мужчина"?
 
где этот шариков ?
 
на ул. Квитки - Основьяненко, сразу слева от Гранд Текстиля.
 
Назад
Зверху Знизу