Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шаровая опора приварена к рычагу - насколько опасно?

  • Автор теми Автор теми anversa
  • Дата створення Дата створення
Шарящие люди, прошу вашего совета - только что был на диагностике ходовой перед предстоящей долгой поездкой


Авто - mazda 3, 2008
Мастер обнаружил что предыдущий хозяин приварил шаровую к рычагу, когда по хорошему она должна быть запресована. С самой шаровой все в порядке.

я не особо отстреливаю что в этом плохого, но мастер сказал что при попадании в хорошую яму сварка просто может треснуть и вся конструкция развалится к херам

по нормальному сделать - нужно покупать рычаг в сборе с шаровой это около 2400 грн за деталь
сижу щас очкую, с одной стороны катаюсь так уже долго, а с другой - безопасность это самое важное
с третьей - может меня просто хотели нагреть на бабос)

менять или кататься так дальше?
Нашёл у кого спросить ...
Такие вопросы лучше задавать на профильных форумах , владельцев подобных аппаратов.
Тут же у всех от 25 см и машины меняют , как только пепельница наполнилась .:цехф:
А для всех кто в танке - шаровую принято прихватывать , на официальном Мазда - сервисе . Это страховка .
Если сварка отвалится , шаровая будет жутко греметь , но не выпадет !
Лучше сохранить старый оригинальный японский рычаг , чем ставить неоригинал .
 
Если загуглить шаровую, то на половине их в комплекте стопорное кольцо.

Есть и без стопора.

Видимо при прошлой замене у ТС была без стопора. Заходила не плотно в рычаг, то решили прихватить сваркой.
 
Назад
Зверху Знизу