Статус:
Offline
Реєстрація: 03.03.2007
Повідом.: 15784
Реєстрація: 03.03.2007
Повідом.: 15784
Шамони Монблан, Франция
Во второй половине марта посетил французский горнолыжный курорт в долине Шамони.
Летели из Киева в Женеву, оттуда трансфер до гостиницы (около 100 км).
Несколько слов об условиях отдыха.
Впервые проживал в гостинице сети Club Med. До этого не знал, что в Западной Европе есть гостиницы с системой All inclusive - был приятно удивлен. Друг, с которым ездил, уже бывал в отелях этой сети, поэтому рекомендовал.
В день прибытия (воскресенье, как в санатории ) необходимо получить лыжный инвентарь (если нет своего) и выбрать свой уровень катания (5 уровней: от новичка до обезбашенного фрирайдера).
Небольшая пешая прогулка в первый вечер. В городке было не холодно, около нуля.
В понедельник утром, после завтрака, возле гостиницы собираются группы, разбиваются на более мелкие, и к каждой из них прикрепляется инструктор. Я был удивлен, т.к. думал, что буду изучать склоны самостоятельно с картой. Особо продвинутые русские, которых, к слову, оказалось не так мало, как я ожидал, поначалу негодовали вслух, бравируя своими достижениями на трассах Красной Поляны и Куршевеля
В первый день я выбрал уровень полегче, чтобы, в случае чего, не отставать. Во второй день инструктор перевел меня в группу посильнее, в которой все оказались русскоговорящими, в т.ч. инструктор могла чьють-чьють говориль по-русськи
Отъезжаем от гостиницы на бугеле
Пересадка на телекабины и поднимаемся на высоту 2500 м
Вид с вершины Бреван
А вот и Монблан, правда в облаках.
Прелести персонального инструктора оценили все. Помимо того, что исправляются ошибки в технике и задается правильный темп катания, нам показали множество красивых спусков и видов. Между склонами столько подъемников, что одному там будет сложно разобраться, а классификация трасс "синие, красные, черные" весьма условна. Нам пояснили, что склоны Шамони считаются сложными, и красные трассы часто переходят в черные.
Поднимаемся на очередном подъемнике
Из того, что может не всем понравиться. Склоны подготовлены плохо, некоторые участки похожи на трассы для могула, а некторые черные трассы - это красные, но не укатанные.
Вид с другого склона. В горах виднеется железная дорога на цепном приводе, ведущая к гостинице прямо на горе
Под конец второго дня нас решили прокатить по неподготовленной трассе (целине), где я красиво упал, потеряв лыжу. Час поисков не увенчался успехом, и на привезенных спасателями лыжах я поехал в гостиницу. В пункте проката меня обрадовали стоимостью потерянной лыжи в размере 699 евро Тогда я понял, что следующий день проведу с лопатой в руках
Большой проблемой было то, что отыскать точное место падения на трассе - занятие не из легких, а в целине - практически невыполнимое.
И тут случилось чудо!
Оказалось, что как раз в момент моего погружения в снег мои друзья по группе снимали друг друга на видео, и на заднем плане видно, как я падал.
Следующим утром, призвав на помощь друга и взяв видеоулики, мы отправились на поискиутерянного ковчега лыжи. После десятка просмотров видео таки удалось привязать его к местности, обнаружив камень на заднем плане. Был обозначен квадрат размером 10х10 метров и начались раскопки По пояс в снегу я махал лопатой, а друг лыжными палками прокалывал лунки.
Через полтора часа безрезультатных поисков товарищ отправился на поиски роторного снегоуборщика, а я остался копать, т.к. начался снегопад и шансы на успех таяли на глазах
Спустя пятнадцать минут из глубины раздался долгожданный "ДЗЫНЬ!" и показался отполированный кант предательски отстегнувшейся лыжи :прыгун:
Не знаю, как это выглядело о стороны, но картина была следующей: на абсолютно пустом склоне, по пояс в снегу стоит человек с одной лыжей над головой и громогласно кричит: "Ааааааааааа!!!!!!!"
Потратив еще двадцать минут, чтобы выкарабкаться на трассу и встретиться там с другом, мы отправились в гостиницу, чтобы отметить удачные поиски и готовить рассказ для остальных участников моей группы, которые в тот день уехали кататься на другую гору
Вечером того же дня, с прилично обгоревшим на высокогорном солнце лицом, я отправился на прогулку в город.
Улочка с магазинами
Небольшая площадь
Вид на Монблан
Потом я сел в первый попавшийся автобус и поехал в сторону от туристических тропинок (насколько это возможно в курортном городке).
Еще немного Монблана (гора с круглой вершиной), высота - 4810 м.
А это самый большой ледник Европы
Местные жители живут в частных домах и таунхаусах, фотографировать которые я не стал, чтобы не выходить из автобуса.
На следующий день автобусом от гостиницы мы отправились на другую гору - Ле Гран Монте.
Как видите, спускаются практически везде
Особо упоротые опускаются на тросах сюда, отстегиваются и фрирайдят
Вид наЕблан Монблан
Так как у нас был All inclusive, то обедами нам бесплатно кормили в ресторанах-партнерах прямо в горах
Плюсом отдыха во Франции является то, что напитки местного производства весьма недурны
Мне, как непьющему, это особо не пригодилось, но остальные были довольны
Еще немного следов фрирайдеров
На следующий день поехали еще на одну гору - Ле Тур.
А это - пограничный пункт на франко-швейцарской границе
Спускаемся
Суббота была свободным днем, когда мы катались без инструкторов и делали последние фотки.
Могу сказать однозначно: отдых очень понравился. Профессиональный инструктор помогает не забить ноги к середине отдыха, показывает классные трассы, до которых сам не доберешься, подтягивает технику на новый уровень.
Питание отличное: несколько видов сыров, обязательно свежие овощи и фрукты, мясо-птица-рыба, йогурты и т.д. Даже улиток с лягушками давали
Бар открыт практически круглосуточно, чай-кофе, закуски между основными приемами пищи и т.д.
Плавал в открытом бассейне с видом на горы - красота, тренажерный зал, сауна и т.д.
В гостинице познакомился с компанией эстонцев, которые были в моей группе. Вот такие ребята Молодежь заметно отличается от нашей - менталитет европейский, русским языком практически не пользуются. Родители еще помнят, когда все мы были братьями, но особой ностальгии, как мне показалось, не испытывают.
Визы эстонцам не нужны ни в одну страну Европы (кроме Рассеи ). Нам пока остается только мечтать о таком.
В воскресенье утром отправились в аэропорт Женевы, пейзажи за окном со снижением высоты над уровнем моря быстро сменились
Наш рейс на Киев отменили из-за сильных снегопадов, но МАУ сработали хорошо и оперативно поменяли нам билеты на Харьков (через Москву), что оказалось только на руку.
Так что вечером в воскресенье я уже попивал сок у себя в квартале, почитывая свежие срачи на любимом ХФ.
Конец.
Во второй половине марта посетил французский горнолыжный курорт в долине Шамони.
Добро пожаловать в долину Шамони Монблан! Шамони находится на северо-западе Альп, всего в 15 км от границы со Швейцарией (перевал Col des Montets) и в 15 км от Италии, граница с которой проходит по массиву Монблан – пролегающий под ним тоннель связал две страны транспортным сообщением. Три границы сходятся в одной точке на вершине Mont Dolent (3820 м). Долина протянулась на 17 км, начинаясь в Сервозе / Лез Уше и заканчиваясь в Валлорсине, у самой границы со Швейцарией. Здесь расположены четыре коммуны и множество самобытных маленьких деревень, каждая из которых может служить идеальной отправной точкой для разнообразных путешествий по массиву Монблан, который величественно возвышается над долиной.
Летели из Киева в Женеву, оттуда трансфер до гостиницы (около 100 км).
Несколько слов об условиях отдыха.
Впервые проживал в гостинице сети Club Med. До этого не знал, что в Западной Европе есть гостиницы с системой All inclusive - был приятно удивлен. Друг, с которым ездил, уже бывал в отелях этой сети, поэтому рекомендовал.
В день прибытия (воскресенье, как в санатории ) необходимо получить лыжный инвентарь (если нет своего) и выбрать свой уровень катания (5 уровней: от новичка до обезбашенного фрирайдера).
Небольшая пешая прогулка в первый вечер. В городке было не холодно, около нуля.
В понедельник утром, после завтрака, возле гостиницы собираются группы, разбиваются на более мелкие, и к каждой из них прикрепляется инструктор. Я был удивлен, т.к. думал, что буду изучать склоны самостоятельно с картой. Особо продвинутые русские, которых, к слову, оказалось не так мало, как я ожидал, поначалу негодовали вслух, бравируя своими достижениями на трассах Красной Поляны и Куршевеля
В первый день я выбрал уровень полегче, чтобы, в случае чего, не отставать. Во второй день инструктор перевел меня в группу посильнее, в которой все оказались русскоговорящими, в т.ч. инструктор могла чьють-чьють говориль по-русськи
Отъезжаем от гостиницы на бугеле
Пересадка на телекабины и поднимаемся на высоту 2500 м
Вид с вершины Бреван
А вот и Монблан, правда в облаках.
Прелести персонального инструктора оценили все. Помимо того, что исправляются ошибки в технике и задается правильный темп катания, нам показали множество красивых спусков и видов. Между склонами столько подъемников, что одному там будет сложно разобраться, а классификация трасс "синие, красные, черные" весьма условна. Нам пояснили, что склоны Шамони считаются сложными, и красные трассы часто переходят в черные.
Поднимаемся на очередном подъемнике
Из того, что может не всем понравиться. Склоны подготовлены плохо, некоторые участки похожи на трассы для могула, а некторые черные трассы - это красные, но не укатанные.
Вид с другого склона. В горах виднеется железная дорога на цепном приводе, ведущая к гостинице прямо на горе
Под конец второго дня нас решили прокатить по неподготовленной трассе (целине), где я красиво упал, потеряв лыжу. Час поисков не увенчался успехом, и на привезенных спасателями лыжах я поехал в гостиницу. В пункте проката меня обрадовали стоимостью потерянной лыжи в размере 699 евро Тогда я понял, что следующий день проведу с лопатой в руках
Большой проблемой было то, что отыскать точное место падения на трассе - занятие не из легких, а в целине - практически невыполнимое.
И тут случилось чудо!
Оказалось, что как раз в момент моего погружения в снег мои друзья по группе снимали друг друга на видео, и на заднем плане видно, как я падал.
Следующим утром, призвав на помощь друга и взяв видеоулики, мы отправились на поиски
Через полтора часа безрезультатных поисков товарищ отправился на поиски роторного снегоуборщика, а я остался копать, т.к. начался снегопад и шансы на успех таяли на глазах
Спустя пятнадцать минут из глубины раздался долгожданный "ДЗЫНЬ!" и показался отполированный кант предательски отстегнувшейся лыжи :прыгун:
Не знаю, как это выглядело о стороны, но картина была следующей: на абсолютно пустом склоне, по пояс в снегу стоит человек с одной лыжей над головой и громогласно кричит: "Ааааааааааа!!!!!!!"
Потратив еще двадцать минут, чтобы выкарабкаться на трассу и встретиться там с другом, мы отправились в гостиницу, чтобы отметить удачные поиски и готовить рассказ для остальных участников моей группы, которые в тот день уехали кататься на другую гору
Вечером того же дня, с прилично обгоревшим на высокогорном солнце лицом, я отправился на прогулку в город.
Улочка с магазинами
Небольшая площадь
Вид на Монблан
Потом я сел в первый попавшийся автобус и поехал в сторону от туристических тропинок (насколько это возможно в курортном городке).
Еще немного Монблана (гора с круглой вершиной), высота - 4810 м.
А это самый большой ледник Европы
Местные жители живут в частных домах и таунхаусах, фотографировать которые я не стал, чтобы не выходить из автобуса.
На следующий день автобусом от гостиницы мы отправились на другую гору - Ле Гран Монте.
Как видите, спускаются практически везде
Особо упоротые опускаются на тросах сюда, отстегиваются и фрирайдят
Вид на
Так как у нас был All inclusive, то обедами нам бесплатно кормили в ресторанах-партнерах прямо в горах
Плюсом отдыха во Франции является то, что напитки местного производства весьма недурны
Мне, как непьющему, это особо не пригодилось, но остальные были довольны
Еще немного следов фрирайдеров
На следующий день поехали еще на одну гору - Ле Тур.
А это - пограничный пункт на франко-швейцарской границе
Спускаемся
Суббота была свободным днем, когда мы катались без инструкторов и делали последние фотки.
Могу сказать однозначно: отдых очень понравился. Профессиональный инструктор помогает не забить ноги к середине отдыха, показывает классные трассы, до которых сам не доберешься, подтягивает технику на новый уровень.
Питание отличное: несколько видов сыров, обязательно свежие овощи и фрукты, мясо-птица-рыба, йогурты и т.д. Даже улиток с лягушками давали
Бар открыт практически круглосуточно, чай-кофе, закуски между основными приемами пищи и т.д.
Плавал в открытом бассейне с видом на горы - красота, тренажерный зал, сауна и т.д.
В гостинице познакомился с компанией эстонцев, которые были в моей группе. Вот такие ребята Молодежь заметно отличается от нашей - менталитет европейский, русским языком практически не пользуются. Родители еще помнят, когда все мы были братьями, но особой ностальгии, как мне показалось, не испытывают.
Визы эстонцам не нужны ни в одну страну Европы (кроме Рассеи ). Нам пока остается только мечтать о таком.
В воскресенье утром отправились в аэропорт Женевы, пейзажи за окном со снижением высоты над уровнем моря быстро сменились
Наш рейс на Киев отменили из-за сильных снегопадов, но МАУ сработали хорошо и оперативно поменяли нам билеты на Харьков (через Москву), что оказалось только на руку.
Так что вечером в воскресенье я уже попивал сок у себя в квартале, почитывая свежие срачи на любимом ХФ.
Конец.
Останнє редагування: