Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СФОТОГРАФИРУЙ ДУРАКА - РАЗГРУЗИ ДОРОГУ!

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення
Чтобы за пересечение двойной сплошной сразу в эти камеры сажать, для начала хотябы суток на трое - чтобы поняли, что такое спешка!

И загрузить обществено-полезными работами. Пусть улицы подметают. И город буде чище, и баланду не будут на халяву хлебать.
 
Вот они!!
 

Вкладення

  • foto-53104-12594.jpg
    foto-53104-12594.jpg
    7.7 КБ · Перегляди: 135
  • foto-53104-12595.jpg
    foto-53104-12595.jpg
    8.4 КБ · Перегляди: 130
Тему нужно переименовать в "Разбей машину дураку - разгрузи дорогу"
Тогда будет толк...
а так толку не будет...
Бывает стоишь в пробке на Веснина/Шевченко и пут умник вылетает на встречку, типа объехать... а куда там объехать - там и так затор, а он устраивает еще сильнее .
Самым логичнвм способом борьбы с такими - только разделять полосы забором - тогда станет немного легче... только не надолго, все равно нужно улучшать развязки и дороги по Харькову...
Но денег нет и не будет на это.... Так что куда мы катимся страшно даже и подумать....
ЗЫ: Продам Додж - куплю Смарт :)
 
Прикольно б было фото этих машин по городу на бигборды развесить с надписью "Убей себя, урод!".Седня просто гениально проезжал перекресток клочки/пас. по встречной ехал камаз, причем груженый, за ним бетономешалка, с которой немного выливалась жидкость смахивающая на бетон, а за ней 302 автобус, но это ладно...но когда начали ехать с разных сторон трамваи, просто был шок...из-за них совсем движение застопарилось.Кста бегал там "дережор", ну регулировщик, его даже не замечали...
 
....Самым логичнвм способом борьбы с такими - только разделять полосы забором - тогда станет немного легче... только не надолго, все равно нужно улучшать развязки и дороги по Харькову...

А может шипы вмонтировать в разделительную полосу. Пару раз резину проколят, запомнят, что на встречку выежать низя.:)
 
Кстати, пока почитал эти 2 страницы, хорошие советы дают форумчане: разделительная полоса в 42 см, фото на бигборды, шипы в разделительную. Очень даже неплохо. Действительно, тема актуальная донельзя. Хоть бери, и ставь бетонный отбойник на разделительную полосу - как на МКАДе в Москве высотой около 70 см, захочешь - не объедешь :-). Но там ездуны еще круче, каждый год там бываю - беспредельщики полные. Такое впечатление, что там ездят не по правилам, а по дорогам. Но ДТП бесконечные там, это факт. Но и движение сумасшедшее. В общем, резюмирую: бетонные перекрытия на разделительную полосу. А сверху еще колючую проволоку натянуть (для безбашенных пешеходов, нах...)
 
Тему нужно переименовать в "Разбей машину дураку - разгрузи дорогу"
Тогда будет толк...
а так толку не будет...
Бывает стоишь в пробке на Веснина/Шевченко и пут умник вылетает на встречку, типа объехать... а куда там объехать - там и так затор, а он устраивает еще сильнее .
Самым логичнвм способом борьбы с такими - только разделять полосы забором - тогда станет немного легче... только не надолго, все равно нужно улучшать развязки и дороги по Харькову...
Но денег нет и не будет на это.... Так что куда мы катимся страшно даже и подумать....
ЗЫ: Продам Додж - куплю Смарт :)

Недавно наблюдал такую картину: Перекрёсток Веснина/Шевченко огромня пробка, на перекрёстке машины поутыкались друг в друга, ну в общем как обычно в нашем городе.
Но всё же кое как разъезжаются, и тут белая обшарпанная таврия со стороны Веснина объехав всех по трамвайным рельсам вклинивается в самый центр перекрёстка, становится по диагонали заблокировав и движение со стороны Веснина и со стороны Шевченко.
Водитель джипа Lexus 470 перед которым вклинилась эта таврия, недолго думая выходит из машины, подходит к таврии, открывает водительскую дверь, наклоняется в салон к водителю таврии ..... Что они там делали дальше было невидно, всё произошло очень быстро. Водитель лексуса развернулся пошёл сел в свою машину и уехал, а водитель таврии с разбитым лицом сначала бегал с записной книжкой и ручкой за лексусом, типа записывал номер, а потом достал тряпку вытир кровь с лица сел в свою таврию и поехал дальше, но уже не так нагло.
 
Останнє редагування:
Недавно наблюдал такую картину: Перекрёсток Веснина/Шевченко огромня пробка, на перекрёстке машины поутыкались друг в друга, ну в общем как обычно в нашем городе.
Но всё же кое как разъезжаются, и тут белая обшарпанная таврия со стороны Веснина объехав всех по трамвайным рельсам вклинивается в самый центр перекрёстка, становится по диагонали заблокировав и движение со стороны Веснина и со стороны Шевченко.
Водитель джипа Lexus 470 перед которым вклинилась эта таврия, недолго думая выходит из машины, подходит к таврии, открывает водительскую дверь, наклоняется в салон к водителю таврии ..... Что они там делали дальше было невидно, всё произошло очень быстро. Водитель лексуса развернулся пошёл сел в свою машину и уехал, а водитель таврии с разбитым лицом сначала бегал с записной книжкой и ручкой за лексусом, типа записывал номер (номер лексуса кстати АХ9992АI хотя с буквами могу ошибаться), а потом достал тряпку вытир кровь с лица сел в свою таврию и поехал дальше, но уже не так нагло.

мож и так воспитывать надо, но как по мне большая часть нарушающих это как раз водилы лексусов ... имхо...
 
2 Delph: ну, правильно. В лексусах иногда ездят спортсмены, а тем более в 470-х. :-) А беготня с записной книжкой это, типа, показуха? Блин, приколист водитель таврии, честное слово!
 
кроме бетонной разделительной могу предложить также внеурочную переэкзаменовку всех таксистов и газелистов... такое впечатление что на них лЁтают одни безбашенные отморозки :(
 
А вы заметили во всём топике упоминаются два перекрёстка: Клочковская-Пассионарии и Шевченко-Матюшенко (а не Веснина). Моё мнение, что решить вопрос заторов на этих перекрёстках, можно выполнив два действия:
1) привести дорожное покрытие вместе с трамвайными путями в нормальный вид (аля Гагарина-Кирова, Сумская-Маяковского).
2) изменить и оптмизировать работу светофоров.

Сколько на это это требуется денег, я не знаю, но думаю намного меньше, чем строить развязки и тд. Но данные шаги решили бы на время проблему заторов. А за это время стройте развязки и тд.
Пробки возникают в основном не из-за количества машин (оно действительно возрасло, но пока не критично), а из-за снижения скорости потока или резкого сужение полос движения.

Что касается инициативы, стать фотокорреспондентом. Инициатива благая, но кого хотят усовестить?
Поведение людей в заторе, это слепок нашего общества. Кто наглее, хамовитей (читать пробивнее и инициативней), тот проедет быстрей, а кто стоит в положенном ряду - лох и неудачник (читать безинициативный и слабохарактерный).
И описанный выше случай доказывает это. Разве водитель Luxus470 вышел бы бить морду водителю автомобиля близкого по классу, думаю что врядли. А тут понимаешь какой-то холоп решил быстрее барина проскочить, в харю ему. Я и водителя Таврии не оправдываю, система нашего общества и его маленького, заставляет быть нагловытым и изворотливым.
Мы должны сами стараться быть уважительными к коллегам водителям, хотя это как и любое другое доброе дело, даётся с трудом.
Считаю, что ДАИ и городские власти могли бы вместе быстро разрешить проблемы движения в городе. Я не говорю полностью, но хотя бы прекратить этот театр абсурда, на нескольких перекрёстках. Но на это видимо нет воли, а возможно попросту коммерческого интереса.
 
Так если в Харькове такие большие пробки, зачем народ тогда машины покупает? Или все таки не так плохо как говорят?
Статистика продаж новых автомобилей в Украине:
2006 - 300000
2007(01-09) - 360000.

Годовой рост продаж - 52%, в Европе - около 2,7%.

Бедные мы, несчастные!
В Харькове Лексусов, Мерсов-600, и прочих Тойот Прада - как грязи. Порш Каена уже не редкость, на Хаммеры уже никто внимание не обращает.
 
По поводу клочковской, один раз наблюдал интересную картину - на перекрестке клочковской и спуска пассионарии как обычно была авария и образовалась пробка. Когда я проезжал там, движением на перекрестке управляли два регулировщика. Меня удивило, как быстро удалось проехать перекресток, и автомобили не стояли по полчаса, а постепенно двигались. На мой взгляд это было связано с тем что никто не вылазил на перекресток когда нельзя. Думаю решению проблемы на этом перекрестке может помочь оптимизация работы светофоров...
 
НУжно вместо разделительных сделать ямы, куда будет вода стекать, но такие что б если захочешь пересечь-застрянешь!:%)
 
между рельсами яму вырыли (почти метр глубиной), теперь любителей объехать пробку по трамвайным путям поубавилось :D
 
между рельсами яму вырыли (почти метр глубиной), теперь любителей объехать пробку по трамвайным путям поубавилось :D

Это с одной стороны очень даже правильно и везде бы так, но! а если какой-нить автолюбитель просто тупо поломается и его придется объезжать..... а допустим везде нарыли ям или поставили 70-сантиметровый забор... а движение там однополосное в каждую сторону... усе гаплык! :(
Этот способ аргумент, но исче далеко не факт!
 
Назад
Зверху Знизу