Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сезонное мототакси

как вам такое ?

  • Я бы погонял в качестве таксиста ))

    Голосів: 16 37.2%
  • А я бы не против поэксплуатировать такой транспорт

    Голосів: 4 9.3%
  • Это нереально

    Голосів: 12 27.9%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 25.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    43
Давайте считать. Поскольку стоит задача проезжать пробки, и я так понимаю - мы все таки стараемся соблюдать ПДД - значит встречка отпадает, тем более тикать от гайцов с коммерческим пассажиром - значит мототаксовать первый и последний раз - значит спорты, чопперы. крузеры, туристы - отпадают. Поскольку далеко не все пассажиры хотят ехать от Научной на 23 Августа, и от метро Гагарина в аэропорт, а некоторые еще и берут смелость жить в глубине спальных районов, а так же в частном секторе - где дорог или уже нет, или не было со времен Екатерины II, то я вычеркиваю стриты, классики и прочее. Естественно не рассматриваются совкоциклы - вряд ли клиент, опаздывающий на самолет, будет ждать пока ты на полдороги откапиталишь мотор на скорую руку. Значит остаются легкие эндурики и прочие мотарды. Положим среднюю цену за б\у около 5000 уе. Экип и прочее считаем халявным. Допустим среднее расстояние, на которое поедет пассажир - 20 км, хотя это очень свободное допущение, обычно меньше. Цена примерно 3 грн километр. Итого средний заказ 60 грн. Время на доезд до точки, ожидание пассажира, доставка, ожидание следующего - ну никак не меньше часа. Пусть наш рабочий день 8 часов - но даже столько колесить по городу - приятного мало. 8 заказов, пробег на каждый пусть 30-40 км. В общем ежедневный пробег 300 км. Оплачивается только 20х8 по 3 грн=480 грн касса. Средний расход 4 литра. итого 120 грн на бензин. остается 360 грн дохода. Работаем 6 дней в неделю, пробегаем в неделю 1800 км, имеем 2160 грн дохода. В месяц соответственно 7200 км и 8640. Поскоку в месяце больше чем 24 рабочих дня то пусть будет 7500 и 9000 грн. Мотосезон у нас длится 6 месяцев, значит годовой пробег 45000 км и доход 54000 грн. За это время я бы взял 20% дождливых дней, когда клиент не поедет на мотоцикле даже под пистолетом. 36000км и 43000 грн дохода. За это время мы сотрем 2 комплекта резины - 2000 грн, 12 раз поменяем масло - ну или 6 раз но по 2 литра - пусть тысяча, сносим комплект цепи и звезд - пусть 2000 грн, включая сюда мелочевку - тросики там, колодки рублей на 500. Остается 40000 дохода за 6000. Или 6600 грн в месяц. Вроде бы и немало. Но в сухом остатке мы имеем выжатый как лимон мотоцикл, и байкера которому ездить уже не мило. Ну и конечно загрузка 1 клиент в час - абсолютно утопична, минимум на два делить. В итоге денег не много, мотоцикл превращается в ****о - а стоимость километра на японском мотоцикле все таки повыше чем на ланосе - лично я смысла не вижу. Разве что телок возить с промежуточным заездом в лес.
 
мне кажется для мото такси нужен вариатор, призрачная поддержка морального духа пассажира в виде дополнительного колеса, большого багажника, ну и куда без крыши над головой

даст ис практишь

e9QOManKtJ.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Какие 3 гр ?
И какие 4 литра ?
И какая скорость 60 км ?
Клиент всегда прав ,он оплачивает и мототакси и штрафы и превышение скорости
И мототакси это не обязаловка а хобби типа ,покатухи со смыслом !
Я вот по сезону зависаю и думаю какой мне гнайти повод погонять со смыслом а не просто по направлению ((((
Тем более делится адреналином с нажопником - благое дело !
А моты разделить на рабочий состав бизнес класс ,какие эндуро ?
Мы что по лесам таксовать будем ?
На всё есть свой клиент ,а база мотобайкеров у нас в городе не удел .
Клуб тупо строчит у такой организации не нагинаясь !
Тут и мотопарк в перспективе и мастерские и дыхаловка и всякие мякие приколы ))



Ну это типа велотакси или моторикша :D
 
Останнє редагування:
мототакси мототакси рознь!
 
Особого выигрыша по времени может и не быть: У служб такси, машины дежурят во всех районах города, соответственно после вызова подача машины почти сразу. А мотоциклу нужно ещё доехать, например на Алексеевку, С.Салтовку, Роганский массив. Вот и теряем те 15 минут, которые выиграем от скорости доставки клиента.
 
А может лучше это делать не по городу? Гутен меня как-то прокатил до Днепропетровска на Буэлле. Скорость охуевающая.
 
Особого выигрыша по времени может и не быть: У служб такси, машины дежурят во всех районах города, соответственно после вызова подача машины почти сразу. А мотоциклу нужно ещё доехать, например на Алексеевку, С.Салтовку, Роганский массив. Вот и теряем те 15 минут, которые выиграем от скорости доставки клиента.

Ну, это если клиент созрел за 5 минут до того как ехать, то смысла нет. А если заранее заказать и что бы быть уверенным, что доедешь до места не смотря на пробки... но слишком узкая ниша для мото такси. Это нужно учитывать погоду, сезон, наличие багажа. компании, как то решить вопрос с шлемами, которые не всем подойдут, страховка... короче я не верю в прибыльность затеи.

А может лучше это делать не по городу? Гутен меня как-то прокатил до Днепропетровска на Буэлле. Скорость охуевающая.

Это всё до первого репортажа в новостях, когда такси самоликвидируется из-за скорости да вместе с пассажиром.
 
Это всё до первого репортажа в новостях, когда такси самоликвидируется из-за скорости да вместе с пассажиром.
По-моему всех этих репортажей уже достаточно, чтобы на мотоцикл сел только хм... морально подготовленный пассажир :D
 
По-моему всех этих репортажей уже достаточно, чтобы на мотоцикл сел только хм... морально подготовленный пассажир :D

Исходя из того, что знают о мотоциклах люди, которые регулярно в сезон тут интересуются не мало ли им будет R1 для начала, то можно сказать уверенно - пересичный обыватель не знает о мото НИ-КУ-Я :)
 
Дело в том что я как то подвозил одну дуру в наушниках синюю в катях ,таки она бестолочь всю дорогу танцевала на полторастике, раскачивая байк (((
 
Бухие это отдельная тема. Меня как то на полном ходу из такси пытались потрогать какие-то уделаные девки. Хорошо что они предварительно начали визжать и я успел отстранится. Бухие пассажиры не в меру смелые, да и а нарыгать в шлем могут :)
 
Клиент всегда прав ,он оплачивает и мототакси и штрафы и превышение скорости
ггг))) вот и как пассажиру рассчитать стоимость поездки? Фиг знает, что за таксюк приедет и сколько накосячит за время пути.

И мототакси это не обязаловка а хобби типа ,покатухи со смыслом !
Прально, пассажир ведь за твоё хобби заплатит :)
 
Назад
Зверху Знизу