Сетевой маркетинг.

Вас как-то бросает из стороны в сторону, а следом за вами и меня, в чем вы видите конфликт моей и вашей теорий?
Я лично не вижу, да продают, да рекомендуют, вы подводите к тому, почему товар не задерживается на рынке?

Я подвожу к тому что товар который распространяется через сетевой, традиционным способом просто не продавался бы :)
причины смотрите в моем предыдущем посте :D
 
Так вы сами и ответили - что важна цена!!! А та цена по которой распространяются через сетевые компании бады не то что не является преимуществом, она вообще не адекватна для нашего рынка)) потому китайский отстой и разгребают фурами, а нормальные вещи продаются хреново))
А не хочеться ведь хозяину тяньши продавать свои бады по 50 грн - 300 ж больше)) вот и придумывают системы, потому что за 300 грн это никто не купит)) а упускать потенциальную прибыль никто не хочет

А так получается - создали компанию сетевую, запустили туда товар, придумали систему поощрения - и на тебе - БЕСПЛАТНАЯ СБЫТОВАЯ СЕТЬ - плюс желаемая стоимость продукции, называется и рыбку съесть и на х%й сесть)) пипл все схаваит, главное хорошо рассказать про миссию компании, благотворительность, возможности реализоваться в жизни и тд))


Примитивно, в любом случае сеть не даст объемов "традиционного" рынка,
глупо не стремится к "традиции". Бады вообще висят в воздухе, напрашивается вопрос, почему они не купят биллет в медицину и не осядут в мозгах потребителей раз и навсегда? Возможно биллет очень и очень дорог? А цена для медицины совсем не критична. Опять упираемся в мощностя и финансы. Такое впечатление что, по-вашему, открой мы завтра настеж двери "традиции" и крикни:"бад, заходи!", услышим в ответ:"нее, нас и тут неплохо кормят!" Трудно такое вообразить.

При чем тут пипл который хаваит? При чем тут миссия компании? Увещевания о качестве и надежности ланоса, национальная идея, малый расход - это все лишь слабенький бонус и уловки, облегчающие страдания тому, кто вынужден его купить по финансовому принуждению.

Есть товар?
Хотите в рынок?
Нет проблемм - платите ХХХХХХ миллиардов и продавайте, лет через 50 отобьете бабки, а то что мы сами фуфло толкаем - не ваше дело, пипел хавает. БМВ - рискнуло, МЕРСЕДЕС - заплатил, ТОЁТА - добазарилась, а у бада бабла не хватило - значит в леса, в землянки, из рук-в-руки, оно и не мудренно, это ж не кока-кола и не орбит без сахара.
 
Короче суть такова:
- не продвигается оно традиционно потому что цена не адекватна
- потому что дорого налаживать сбытовую сеть, а так почти бесплатно получается миллионы дилеров по миру
- потому что качество сомнительно, и втулить это в магазине не реално, либо придеться выкинуть немеряно денег на рекламу

И дистрибьюторы, которых чуть не гипнотизируют счастливой жизнью, продают это своим знакомым, которые верят НЕ В ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ БАДЫ, а вто что их хороший друг их не будет наебывать... НО КАК ОНИ ОШИБАЮТСЯ.

Вот так это и действует, убивая сразу несколько зайцев. Вот почему для умных американских дядей и тетей предпочтитеьнее система сетевого маркетинга для продвижения своей продукции

А не потому что ага, типа это мешает им выйти на традиционный рынок :)

Смешались в кучу кони, люди...
Судя по всему, на все что продается "традиционно" адекватная цена :)
И не сомнительное качество :) (а откровенное г :))
И это после утверждений о том что "гребут китай" потому что дешего...
Да уж. Вы, как я посмотрю, загипнотизированны по самое нихачу "традиционными продажами", их качеством :) и адекватной ценой :)

Но дело даже не в этом, основной смысл, по-крайней мере тот который я считаю основным, в моем описании - сетевой маркетинг это обычная торговля в миниатюре. Вы являетесь участницей все тех же сетей в глобальном масштабе каждый день, и только ваше нежелание и святая вера в навязанную, внушенную вам реальность "качества" и "адекватной цены" мешает это увидеть. Когда телевизор говорит:"Это хорошо" - вы как молитву повторяете следом: "Да, это хорошо, мы слышим тебя Каа!"
А когда вам дают уменьшенную модель того самого "хорошо" вы становитесь в позу и кричите лозунги. Это в вас просыпается естественное человеческое отвращение к торговле и ее методам вообще, а не в конкретной ситуации. Считая себя человеком разумным, непростительно этого не осознавать и лить воду на мельницу суеверных напуганых баснями людей.:)
Товар в сетях тот же что и в "традиционной" торговле, но у его производителей нет денег для того что бы войти в "большую матрицу", вот они и плетут маленькие "матрицы", зарабатывая себе на жизнь.
имхо.
 
блин, чет не пойму что вы хотите сказать - что традиционный для бадов - больше перспектив? не спорю)) но рынок может их не принять, в силу многих обстоятельств...

Хотя вы правы в том что деньги решают все... абсолютно... и за ХХХХХХ миллиардов уе можно сделать так, что каждый человек на планете будет мечтать купить банку каких нить биодобавок)) но вопрос как раз в деньгах, вы сами недавно утверждали что не у всех они есть - и поэтому для таких компаний явно очевидны преимущества сети - распространение и убеждение в необходимости купить - обходиться компании практически бесплатно, а объемы впечатляют...

поэтому с точки зрения проиводителя, сетевой - предпочтительнее, и с точки зрения продукции ( например теже бады, которые на сегодняшний день через него и продаются)- тоже
 
Смешались в кучу кони, люди...
Судя по всему, на все что продается "традиционно" адекватная цена :)
И не сомнительное качество :) (а откровенное г :))
И это после утверждений о том что "гребут китай" потому что дешего...
Да уж. Вы, как я посмотрю, загипнотизированны по самое нихачу "традиционными продажами", их качеством :) и адекватной ценой :)

Но дело даже не в этом, основной смысл, по-крайней мере тот который я считаю основным, в моем описании - сетевой маркетинг это обычная торговля в миниатюре. Вы являетесь участницей все тех же сетей в глобальном масштабе каждый день, и только ваше нежелание и святая вера в навязанную, внушенную вам реальность "качества" и "адекватной цены" мешает это увидеть. Когда телевизор говорит:"Это хорошо" - вы как молитву повторяете следом: "Да, это хорошо, мы слышим тебя Каа!"
А когда вам дают уменьшенную модель того самого "хорошо" вы становитесь в позу и кричите лозунги. Это в вас просыпается естественное человеческое отвращение к торговле и ее методам вообще, а не в конкретной ситуации. Считая себя человеком разумным, непростительно этого не осознавать и лить воду на мельницу суеверных напуганых баснями людей.:)
Товар в сетях тот же что и в "традиционной" торговле, но у его производителей нет денег для того что бы войти в "большую матрицу", вот они и плетут маленькие "матрицы", зарабатывая себе на жизнь.
имхо.

Ну, как ни крути я на сегодняшний день не покупаю ничего из сетевого маркетинга. И огромное количество людей тоже. не покупают. А идут в супермаркет и берут там )))

Так что традиционные продажи все равно рулят :yahoo:
 
блин, чет не пойму что вы хотите сказать - что традиционный для бадов - больше перспектив? не спорю)) но рынок может их не принять, в силу многих обстоятельств...

Хотя вы правы в том что деньги решают все... абсолютно... и за ХХХХХХ миллиардов уе можно сделать так, что каждый человек на планете будет мечтать купить банку каких нить биодобавок)) но вопрос как раз в деньгах, вы сами недавно утверждали что не у всех они есть - и поэтому для таких компаний явно очевидны преимущества сети - распространение и убеждение в необходимости купить - обходиться компании практически бесплатно, а объемы впечатляют...

Их объемы ничтожны по-сравнению с объемами реальных монстров, царствующих на рынке, монополистов рынка. И сеть - единственная возможность торговать.
Вы же знаете что монополии и корпорации - это пресказанное грядущее человечества, страна Самсунг, Империя Майкрософт, нет больше США, Украины, России...:)
 
Ну, как ни крути я на сегодняшний день не покупаю ничего из сетевого маркетинга. И огромное количество людей тоже. не покупают. А идут в супермаркет и берут там )))

Так что традиционные продажи все равно рулят :yahoo:

С этим никто и не спорит, конечно рулят. И я не покупаю у сетевиков. А мое описание скорее философское чем маркетинговое, я и не скрывал этого, откровенно предупредив :)
Давайте пойдем спать.
 
и вообще, речь не про прямые продажи, а про сетевой маркетинг :)
Разница-то есть :)

Оставим товар в покое, если это производят - значит это кому то нужно :)
Было бы о чем спорить :)
 
Для начала. Сетевой маркетинг и прямые продажи - есть одно и то же. Что бы у Екатерины Н. в дальнейшем не было претензий и криков по поводу того, что это две большие разницы, поясню.
Прямой маркетинг (то бишь личные продажи) является одним из видов т.н. внемагазинной торговли, при котором сама купля-продажа осуществляется дома у покупателя (в нашей стране, как вариант, по месту работы покупателя).
Перед торговыми агентами (можете называть их просто продавцами, торговыми консультантами и т.д.) компания ставит ряд задач: поиск и привлечение новых клиентов, распространение информации о товарах и, непосредственно, совершение сделки.
Процесс продажи имеет свою специфику и состоит из нескольких этапов. 1) поиск перспективных покупателей; 2) контакт с покупателем (огромную роль играет внешность агента - вот вам и пиджаки с галстуками отсюда); 3) презентация и демонстрация товара; 4) заключение и сопровождение сделки (не только продал, но и пытается установить долгосрочное сотрудничество).
В большинстве своем обсуждаемые компании используют концепцию интенсификации коммерческих усилий (Вам, Екатерина Н., как маркетологу, я надеюсь, она известна), помимо этого применяя подход с позиций продажи, который делает акцент на агрессивных продажах и блестящих презентациях.
Ну а теперь по самому посту.

Короче суть такова:
- не продвигается оно традиционно потому что цена не адекватна
- потому что дорого налаживать сбытовую сеть, а так почти бесплатно получается миллионы дилеров по миру
- потому что качество сомнительно, и втулить это в магазине не реално, либо придеться выкинуть немеряно денег на рекламу

1) Почему цена неадекватна? А если применяется политика «снятия сливок» или политика психологических цен? в таком случае цена адекватна и отвечает выбранной маркетинговой стратегии.
2) Т.е. Вы уже изменили свое мнение касательно барьеров входа на рынок и согласны, что может быть ограничен доступ к каналам сбыта?
3) Ну а на счет качества продаваемых в магазине товаров, то используйте функцию "поиск" в этой ветке, найдете массу интересного. Последний хит сезона - паршивые креветки.

И дистрибьюторы, которых чуть не гипнотизируют счастливой жизнью, продают это своим знакомым, которые верят НЕ В ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ БАДЫ, а вто что их хороший друг их не будет наебывать... НО КАК ОНИ ОШИБАЮТСЯ...

Дистрибьюторы, мадам, - это оптовики с полным циклом обслуживания, так что прекратите заниматься любимым делом - подменой понятий. А о подходе к продаже и выбранной маркетинговой стратегии я писала выше.
 
Как по мне, то ТС болен, ну бог с ним.

Для других хочу высказать свое мнение. Во-первых я думаю что есть, как минимум 2 вида т.н. сетевого маркетинга - собственно "сетевой маркетинг" и мошенничество, замаскированное под "сетевой маркетинг", как я понимаю тут обсуждают мошенничество (которого сейчас днем с огнем не найдешь, ушло их время, хотя иногда все же всплывают ностальгирующие авантюристы), обсуждают с подачи малообразованного ТСа, живущего в мире бабушкиных сказок и бредовых идей.

Хотел бы обратить ваше драгоценное вниманме на то что предмет разговора не мое психическое здоровье и уровень образования. Давайте не переходить на личности. Хотя, как по мне это ваш фирменный стиль. Ну да ладно, Бог вам судья.

По теме:

Нефиг тут расскаывать о том как много тратиться на рекламу и зарплаты персонала дистрибьютеров, ретейлеров и регионалов. Вот "традиционная" схема Производитель-дистрибьютор-ретейлер-покупатель. Схема сетевиков: производитель-брульянотвый директор-сапфировый директор-золотой директор-еще хз какой директор-какой нибудь там координатор-еще какой нибудь там координатор-знакомая тетя-бабушка у подъезда. И каждое звено хочет заработать. Я думаю именно из за этого такие цены у сетевиков.

Касаемо рекламы, зарплаты регионалов и.т.д. Когда через одного регионала проходят к примеру 50 позиций производителя на сумму 5 000 000 грн. в месяц то его зарплата в 5000 грн это 0.1% от стоимости товара. То же самое со складом, погрузками разгрузками.

Кто там говорил, что реклама мол дорого? И единственный способ войти на рынок сетевой маркетинг? Включите евроспорт утром, сплошные ролики о чудо ножах, чудо кухонных комбайнах, и еще кучавсчкого чудоговна.

У кого в итоге покупать то выгоднее будет?

Более того сетевики не просто так заработали себе имидж торговцев говном. Вспомните, гербалайф, пылесосы за 15 000 грн. Нейтрализаторы излученя и.т.д.

Мои выводы:

1. Посредствам сетевого маркетинга распостраняется некачественный това или товар несоответствующий заявленому качеству.
2. Зачастую товар идет в сетевой маркетинг после того как крупные ритейлеры отказались с ним работать по каким то причинам.
3. Скорей всего товар - чистый конрабас, ни надписей на этикетке державною мовою ни документов на товар вы не увидите.
4. Цены на товар завышены в десятки раз из за немеряного количества посредников.
5. если товар нанесет ущерб вашему здоровью притензии предьявлять будет некому, вы же на бабушку в суд не подадите, а если и подадите то концов не найдете.
6. Организации занимающиеся сетевым маркетингом в большинстве своем фирмы-однодневки и рано или поздно закрываются на"бывая при это тех кто там работал.
7. Тот факт что на протяжении нескольки лет им постоянно требуются сотрудники говорит о том какая там работа и какие там заработки. Я давно уже не смотрел раздел "работа" но те кто смотрели говорят что каждое второе объявление - сетевой маркетинг. (Это кстати тоже кто то оплачивает)
 
Для начала. Сетевой маркетинг и прямые продажи - есть одно и то же. Что бы у Екатерины Н. в дальнейшем не было претензий и криков по поводу того, что это две большие разницы, поясню.
Прямой маркетинг (то бишь личные продажи) является одним из видов т.н. внемагазинной торговли, при котором сама купля-продажа осуществляется дома у покупателя (в нашей стране, как вариант, по месту работы покупателя).
Перед торговыми агентами (можете называть их просто продавцами, торговыми консультантами и т.д.) компания ставит ряд задач: поиск и привлечение новых клиентов, распространение информации о товарах и, непосредственно, совершение сделки.
Процесс продажи имеет свою специфику и состоит из нескольких этапов. 1) поиск перспективных покупателей; 2) контакт с покупателем (огромную роль играет внешность агента - вот вам и пиджаки с галстуками отсюда); 3) презентация и демонстрация товара; 4) заключение и сопровождение сделки (не только продал, но и пытается установить долгосрочное сотрудничество).
В большинстве своем обсуждаемые компании используют концепцию интенсификации коммерческих усилий (Вам, Екатерина Н., как маркетологу, я надеюсь, она известна), помимо этого применяя подход с позиций продажи, который делает акцент на агрессивных продажах и блестящих презентациях.
Ну а теперь по самому посту.



1) Почему цена неадекватна? А если применяется политика «снятия сливок» или политика психологических цен? в таком случае цена адекватна и отвечает выбранной маркетинговой стратегии.
2) Т.е. Вы уже изменили свое мнение касательно барьеров входа на рынок и согласны, что может быть ограничен доступ к каналам сбыта?
3) Ну а на счет качества продаваемых в магазине товаров, то используйте функцию "поиск" в этой ветке, найдете массу интересного. Последний хит сезона - паршивые креветки.



Дистрибьюторы, мадам, - это оптовики с полным циклом обслуживания, так что прекратите заниматься любимым делом - подменой понятий. А о подходе к продаже и выбранной маркетинговой стратегии я писала выше.

Короче что мне с вами спорить, если ВЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ЧТО Я ХОТЕЛА СКАЗАТЬ.

Еси вы считаете, что понятие "дистрибьюторы" используется только как
"это оптовики с полным циклом обслуживания" - подпишитесь в сетевой маркетинг, узнаете много нового :D
 
И вообще, у меня такое ощущение что Вы KRina, или только закончили вуз, или работаете преподавателем.
Я права? если преподавателем - так оно не удивительно, это ж такой народ, которому до чужого мнения вообще дела нет))
и преподают практически только те, кто не может реализовать свои знания на практике в реальной жизни... :)
 
2 Екатерина Н.
Ну Вы же рассуждаете не с позиции "сетевиков", а с позиции маркетолога со стажем. Так что кому, как не Вам, должны быть известны основные понятия этого самого маркетинга?
А что Вы хотели сказать, я действительно не поняла. Ваши посты для меня выглядят примерно так "Псевдонаучный сумбур-сумбур-сумбур, сетевики - "суки", и опять псевдонаучный сумбур-сумбур-сумбур".
Так что определитесь, либо Вы ругаете сам товар (к примеру, его рыночные и/или объективные атрибуты), либо обосновано аргументируете, почему прямые продажи есть зло.
 
блять, прямые продажи - это продажи из киосков, аптек, магазинов при условии что продавец дает товар а не робот.
а сетевики даже чека не дают, и это не более прямая продажа чем буханку хлеба купить в хлебном отделе;)

Бля, даже спорить не буду. Не позорься, учи матчасть.
 
2 Екатерина Н.
Ну Вы же рассуждаете не с позиции "сетевиков", а с позиции маркетолога со стажем. Так что кому, как не Вам, должны быть известны основные понятия этого самого маркетинга?
А что Вы хотели сказать, я действительно не поняла. Ваши посты для меня выглядят примерно так "Псевдонаучный сумбур-сумбур-сумбур, сетевики - "суки", и опять псевдонаучный сумбур-сумбур-сумбур".
Так что определитесь, либо Вы ругаете сам товар (к примеру, его рыночные и/или объективные атрибуты), либо обосновано аргументируете, почему прямые продажи есть зло.

уважаемая, можете не сомневаться мне понятия маркетинга известные не хуже чем Вам, а то может и лучше :) не стоит так переживать, кому что известно :)
 
И вообще, у меня такое ощущение что Вы KRina, или только закончили вуз, или работаете преподавателем.
Я права? если преподавателем - так оно не удивительно, это ж такой народ, которому до чужого мнения вообще дела нет))
и преподают практически только те, кто не может реализовать свои знания на практике в реальной жизни... :)

Ну да, а те кто преподавать не идут, тем на практике просто реализовывать нечего :).
Ничего личного, просто судя по качеству рекламных роликов, выкладке товаров в торговых залах, организации продаж и презентаций, в маркетинговых и рекламных агентствах работают однозначно самые знающие люди.
 
Ой это не суть важно, важное то что ЛЮДИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ЭТОМ ДОВОЛЬНО ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.

Вам что важнее, чтоб вас слушали с открытым ртом и платили копейки, или половину того что вы говорите пропускали мимо ушей - но платили тысячи баксов?

Половина теории вообще не применяется в жизни, особенно в нашей стране, особенно при РЕАЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ КАКИХ ТО ЗАДАЧ.

Если б KRina изъяснялась таким образом перед потенциаьным заказчиком на допстим бы услуги продвижения под ключ какой то торговой марки - ЕЕ БЫ ДАЖЕ НИКТО НЕ СТАЛ СЛУШАТЬ. Это сухая теория, которую каждый может прочитать в любом учебнике.
 
Далеко ходить не надо.

Женский форум, раздел - женский базар.

я вступил в беседу с поста №142 оч рекомендую, интерено почить, как реагирют сотрудники на вопосы....
тема вот:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=207219

заметьте...сначала все шло более менее безобидно...
но потом с меня сделали белку-ёбаря-террориста:D
 
Далее пишу для тех, кто заходил в ветку Женский базар/Др. Нона и понимает о чем речь:
"сетевиков" мжно разбить на 2 категории:
1 категория — это профессионалы, для которых сетевое предпринимательство стало основным способом зарабатывания денег;

2-я — это люди, до сих пор по уровню своего мышления оставшиеся «околосетевиками». И я думаю, что их не всегда корректные способы работы как раз и привели к тому, что сегодня имидж этой индустрии среди населения не такой высокий.
Поэтому разговор с "околосетивиками", с которыми я столкнулась в теме др. Нона и привел к говносрачу…Заметьте я-потенциальный клиент,который задает вопросы,тобишь интересуется(это к статистике, о которой я уже и вспоминать не хочу, ибо действует как «Красная тряпка» на быка;)), ну так сложилось, что я не доверчивая…но заметьте,это не повод обзывать, и переходить на личности.
Я так понимаю, что я не у первого попавшегося спрашивала о продукте(в данном случае это представитель компании др. Нона:ги:), а у человека,который занимается данным продуктом…и что?что я услышала в ответ??
У меня по работе, у клиентов тоже возникают вопросы (это к теме «бедный Ёрик» и секретарше,каковой меня назвал уважаемый муж Крины или как там его, кстати,я не секретарша,не растраивайтесь;)), так вот я им ПОПУЛЯРНО объясняю и не перехожу на личности имеем иное:ги:
Поэтому вопросов к «непрофессионалам», тобишь «околосетивикам» более не имею;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу