Статус:
Offline
Реєстрація: 09.01.2008
Повідом.: 161
Реєстрація: 09.01.2008
Повідом.: 161
Как по мне, то ТС болен, ну бог с ним.
Для других хочу высказать свое мнение. Во-первых я думаю что есть, как минимум 2 вида т.н. сетевого маркетинга - собственно "сетевой маркетинг" и мошенничество, замаскированное под "сетевой маркетинг", как я понимаю тут обсуждают мошенничество (которого сейчас днем с огнем не найдешь, ушло их время, хотя иногда все же всплывают ностальгирующие авантюристы), обсуждают с подачи малообразованного ТСа, живущего в мире бабушкиных сказок и бредовых идей.
Я хочу поговорить о настоящем сетевом маркетинге.
Для меня наверное проще было бы не писать сюда, но я решил попробывать изложить свои мысли по теме и посмотреть что получится.
Я не имею отношения к сетевому маркетингу - это чистая правда, как то, что я жив и пишу, но я - целиком и полностью, со всеми потрохами, в сетевом маркетинге... странно звучит? Между тем, практически весь бизнес основан на создании сети со строгой иерархией и системой финансовых поощрений, зависимых от уровня занимаемого в сети. Каким бы товаром вы не собрались торговать, оптом-ли, в розницу, не имеет значения, первое, с чем вы столкнётесь - поиск источника товара. Вам, прийдется узнать что заводы и фабрики не реализуют свой товар, таким как вы, напрямую, вы узнаете что в нашем городе давно существует некий Вася, региональный представитель, к которому вам и посоветуют обратится. Вася конечно будет продавать вам товар чуть выше цены производителя, обойти Васю не получится никак, его интересы строго охраняют и правоохранители и завод-изготовитель. Занять место Васи, не смотря на все ваши объемы, у вас не получится. От Васи всецело будет зависеть ваш достаток и прибыль... Это ли не сеть? Разница с сетевым маркетингом одна - в сетевой вас приглашают, а тут ставят перед фактом и вынуждают, причем не стесняясь в средствах.
Обсуждать другие стороны бизнеса, как то реклама и заученые тексты, не считаю нужным, у кого есть ум поймет что идиотов везде хватает и в сетях и в супермаркетах электроники.
Мое видение возникновения сетей в мире: я думаю основной фактор - монополия крупных предприятий, брендов, отсутствие свободного рекламного пространства на тв и других источниках(сюда же входит неподъемная цена рекламы). Эти факторы заставляют мелких производителей искать новые методы для распространения своего товара, один из которых продажа "из рук в руки". Возбужденно говорить о том что в сетевом вы продаете своим знакомым товар лично, означет упускать из виду тот факт, что вы делаете то же самое, но опосредованно, продавая знакомым товары из супермаркета, делясь с ними вашим опытом.
Относительно религий, сект и прочего больного воображения: обратите внимание на тв рекламу, посмотрите на обладателей "асусов", "самсунгов", "соней", "филипсов" итд. разве это не религия? Видите разницу? Слава богу у нас пока что свободное вероисповедание и в отношении брендов тоже.
Качество, вопрос спорный, в цену товара распространяемого в "сетях" не включена бесконечная реклама, стоимостью много миллионов за секунду, при этом он стоит значительно дороже среднестатистического бренда общего потребления. Интересно сколько реально стоит тюбик блендамеда, предлагаемого у нас в супермаркете по цене 15-20грн, если у честь что, "Я-стоматолог" сутками не сходит с экранов всего мира...
Подведу итог - сетевой, это попытка маломощных производителей выжить в хищном мире монополий, партизанщина на фоне рыночной войны. И главное, имхо, метод распространения никак не влияет на качество товара, если товар плох он плох везде и в маркете и в руках вашего соседа, если хорош - хорош везде и в таргете, и на Героев, у барыг и в офисе сетевика. А тот кто думает что якобы каждый продавец сам выбирает чем торговать и у кого брать товар, ой как заблуждается. И в магазинах лежит совсем не то что качественно или пользуется спросом, там лежит то, что нужно продать! Вам нравятся ланосы? А цены на растаможку?
Кстати, незнаете почему у нас в метро киевстар, а в киеве юмси?
Сори за много букв.
букв реально до хрена, если дочитала))
вопрос - почему через сетевой продают в основном бады? конкуренции на рынке практически нет, если они действительно такие эффективные)) я бы поняла - электроника или еще там чего)) но БАДы!!! какие монополии на этом рынке? назовите компанию, которая не давала гербалайфу развиваться на рынке через традиционные сети?