Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сеть заправок ОККО

  • Автор теми Автор теми sashapro
  • Дата створення Дата створення
Слушай, тут в соседней ветке пишут про недолив, там грамотно расписано про проверку налива через опломбированную канистру с стеклянной градуировкой?
А то я бы в защиту потребителей написал, но не знаю как жалобу оформить, не могу ведь мол только на основание: "Не нравиться качество бензина, по машине чувствую", надо наверное на анализ бензин, а потом с претензией.
Я бы так подъехал купил бы 10Л, если на этом основание их приструнят.

По крайней мере на ОККО раз в неделю мобильная лаборатория берет на анализ бензин, соответствует ли нормам. До сих пор не было претензий к заправке по этому вопросу.
 
Слушай, тут в соседней ветке пишут про недолив, там грамотно расписано про проверку налива через опломбированную канистру с стеклянной градуировкой?
А то я бы в защиту потребителей написал, но не знаю как жалобу оформить, не могу ведь мол только на основание: "Не нравиться качество бензина, по машине чувствую", надо наверное на анализ бензин, а потом с претензией.
Я бы так подъехал купил бы 10Л, если на этом основание их приструнят.

Да про проверку там правильно написано,но напомню взлив должен производится на "мокрый мерник"и только из ТРК(топливо раздаточная колонка) и надо обратить внимание на гидроуровень-он сбоку маленький круглый и по нему ровно выставить мерник и при сноровке можно даже АЗС надуть(работники заправок очень редко обращают на него внимание)-но это что касается точности налива.
А вот с качеством все намного сложнее,хлопотнее и дороже,тут лучше с юристом посоветоватся(не могу заверить в 100% правильности-очень много нюансов),но будет где-то так:клиент недовольный качеством едет жаловатся в соответсвующие органы-самый действенный из них управление по защите прав потребителей Сумская 47(хотя там могут быть у АЗС свои люди- тогда можно заручится поддержкой прокуратуры),
подаёт туда заявление и оплачивает недешёвую экспертизу(если не ошибаюсь-Институт Бокариуса),приезжает на АЗС сотрудники органов представляются,берут паспорт на топливо потом берут пробы из резервуара и ТРК после чего проводят экспертизу-и сообщают о результатах обеим сторонам после назначается суд или всё решается полюбовно все издержки оплачивает проигравшая сторона.

P.S.
1.Не путайте управление по защите прав потребителей и общество.
Общество это консультации,поддержка в суде.
Управление-государственная контора.
2.Обращайте внимание на подозрительные ТРК на них должна быть
пломба метрологической службы,если её нет или пломба АЗС-поднимайте кипиш.
3.Как правило то что написано в паспорте на топливо и есть в резервуаре
(если конечно заправщики не набодяжили,что сетях бывает крайне редко).
4.И не надо шуметь о недоливе или переливе через день и более после заправки так как объём нефтепродуктов очень сильно зависит от температуры как своей так и окружающей среды.А ещё сильней зависит у газа поэтому газом лучше запрвляться в самое холодное время суток.
5.И аккуратней с пистолетами они,правда,довольно дорогие.
6.И наконец добрый совет:если вы заправляетесь используя услуги заправщиков и при этом не выходите из автомобиля,останавливайтесь так чтобы счётчик был в поле зрения,если заправщик увидит,что вы не видите счетчик может внаглую недолить-просто остановить колонку раньше положеного что будет видно по счётчику.

И самое главное если пошла такая тема-сохраняйте чеки пока не выкатаете топливо и требуйте их.
 
АНП за последние 2,5 года сильно испортилась,лучшие кадры поуходили на ОККО к коим причисляет себя и ваш покорный слуга:yahoo:
Извините, а в чем заключаются "лучшие кадры"? Если это имеется ввиду персонал заправок - то извините мне лично на их квалификацию пох. Ибо по хорошему они ни на качество ни на кл-во горючки не влияют. От них требуется вставить ********, принять деньги, вынуть ******** и закрыть крышечку. При всем это не облить машину топливом и не поцарапать ее. На АНП с этим справляются "на ура" :) Обучить этим "премудростям" можно любого человека за 1 день :)
 
По крайней мере на ОККО раз в неделю мобильная лаборатория берет на анализ бензин, соответствует ли нормам. До сих пор не было претензий к заправке по этому вопросу.

Да но это только для себя и дальше офиса не уходит.
Добавлено через 5 минут
Извините, а в чем заключаются "лучшие кадры"? Если это имеется ввиду персонал заправок - то извините мне лично на их квалификацию пох. Ибо по хорошему они ни на качество ни на кл-во горючки не влияют. От них требуется вставить ********, принять деньги, вынуть ******** и закрыть крышечку. При всем это не облить машину топливом и не поцарапать ее. На АНП с этим справляются "на ура" :) Обучить этим "премудростям" можно любого человека за 1 день :)

Эта малая часть работы которую видит клиент,за одним заправщиком стоит целый механизм(работу которого очень долго объяснять)и из-за ошибки одного человека он может дать сбой.Хотя АНП всё таки остаётся одной из лучших фирм,но сильно сдала позиции.
 
Да про проверку там правильно написано,но напомню взлив должен производится на "мокрый мерник"и только из ТРК(топливо раздаточная колонка) и надо обратить внимание на гидроуровень-он сбоку маленький круглый и по нему ровно выставить мерник и при сноровке можно даже АЗС надуть(работники заправок очень редко обращают на него внимание)-но это что касается точности налива.
А вот с качеством все намного сложнее,хлопотнее и дороже,тут лучше с юристом посоветоватся(не могу заверить в 100% правильности-очень много нюансов),но будет где-то так:клиент недовольный качеством едет жаловатся в соответсвующие органы-самый действенный из них управление по защите прав потребителей Сумская 47(хотя там могут быть у АЗС свои люди- тогда можно заручится поддержкой прокуратуры),
подаёт туда заявление и оплачивает недешёвую экспертизу(если не ошибаюсь-Институт Бокариуса),приезжает на АЗС сотрудники органов представляются,берут паспорт на топливо потом берут пробы из резервуара и ТРК после чего проводят экспертизу-и сообщают о результатах обеим сторонам после назначается суд или всё решается полюбовно все издержки оплачивает проигравшая сторона.

P.S.
1.Не путайте управление по защите прав потребителей и общество.
Общество это консультации,поддержка в суде.
Управление-государственная контора.
2.Обращайте внимание на подозрительные ТРК на них должна быть
пломба метрологической службы,если её нет или пломба АЗС-поднимайте кипиш.
3.Как правило то что написано в паспорте на топливо и есть в резервуаре
(если конечно заправщики не набодяжили,что сетях бывает крайне редко).
4.И не надо шуметь о недоливе или переливе через день и более после заправки так как объём нефтепродуктов очень сильно зависит от температуры как своей так и окружающей среды.А ещё сильней зависит у газа поэтому газом лучше запрвляться в самое холодное время суток.
5.И аккуратней с пистолетами они,правда,довольно дорогие.
6.И наконец добрый совет:если вы заправляетесь используя услуги заправщиков и при этом не выходите из автомобиля,останавливайтесь так чтобы счётчик был в поле зрения,если заправщик увидит,что вы не видите счетчик может внаглую недолить-просто остановить колонку раньше положеного что будет видно по счётчику.

И самое главное если пошла такая тема-сохраняйте чеки пока не выкатаете топливо и требуйте их.

Спасибо, очень содержательно, сразу видно человек грамотный.:клас:
А чеки все храню, но впредь на ОККО не буду ездить, теперь с ВОГом буду знакомиться, сказали что ТНК ВОГ перекупил, сеть достаточно большая.

Раньше АВИАС был хороший и Укрнефть, но потом испортилось + Укрнефть под себя взяла сеть большую АВИАС и качество сильно пострадало, хотя цены были очень заманчивы на 10-20 коп дешевле.
 
На ОККО не заправляюсь уже почти год. Перестал заправляться т.к. резко вырос расход бензина, поменял заправку - расход уменьшился до прежних "низов". Сейчас заправляюсь на WOG, доволен и расходом и тем как машинка едет.
 
Эта малая часть работы которую видит клиент,за одним заправщиком стоит целый механизм(работу которого очень долго объяснять)и из-за ошибки одного человека он может дать сбой.
Насколько я понимаю весь ниипаццо сложный :) механизм уровня конкретной заправки на качество и кл-во топлива своим (не)профессионализмом повлиять не может. Собственно и стоящие над ним тоже. В моем понимании реально могут повлиять на качество и кл-во либо отдающие прямые указания о бодяге/накрутке ТРК люди или те, кто выбирает поставщиков/организовывает работу нефтебазы. Косвенно может повлиять разпиздяйство внутренних контролирующих структур конторы.
Не думаю что а) таких людей много б) что они убежали на ОККО :)
 
Т-34-85,

скажи пожалуйста, только что с водителем на работе поговорил на счет качества бензина, грамотный парень, так он говорит что мол не понимает зачем мы и я в том числе 95 заправляемся!!!
Говорит машина расчитана на 91-95, так что мол спокойно заправляй 92. Говорит 95 только присадками отличается.
Что скажешь по этому поводу? Может и впрямь лучше 92, смысл платить за присадки если актановое число одно и тоже?
Или он, водитель, все таки заблуждается?
 
Т-34-85,

скажи пожалуйста, только что с водителем на работе поговорил на счет качества бензина, грамотный парень, так он говорит что мол не понимает зачем мы и я в том числе 95 заправляемся!!!
Говорит машина расчитана на 91-95, так что мол спокойно заправляй 92. Говорит 95 только присадками отличается.
Что скажешь по этому поводу? Может и впрямь лучше 92, смысл платить за присадки если актановое число одно и тоже?
Или он, водитель, все таки заблуждается?

Я так понимаю у твоего знакомого водителя скорее всего немецкий автомобиль с электронной системой впрыска(может ошибаюсь- Opel или VW или BMW) они действительно способны ездить на бензах 91-95 но пока система не настроится на то что в баке будет и дерготня и чихание.
Но в принципе он прав,но есть одно "но" производители бензина лучше всего относятся к производству именно 95 так как его больше всего продаётся.
Добавлено через 20 минут
Насколько я понимаю весь ниипаццо сложный :) механизм уровня конкретной заправки на качество и кл-во топлива своим (не)профессионализмом повлиять не может. Собственно и стоящие над ним тоже.
Могут я это видел но в большинстве случаев это преднамеренные действия,а по наливу я уже писал АНП молодцы.
Добавлено через 35 минут
Не думаю что а) таких людей много б) что они убежали на ОККО :)

а)да их немного,но от них зависела работа заправок
б)большинство из тех кто хотел остаться в этой сфере туда и убежали,
другая часть на Лукойл.

P.S.Если там всё изменяется в лучшую сторону буду только рад!:)
 
Останнє редагування:
Я так понимаю у твоего знакомого водителя скорее всего немецкий автомобиль с электронной системой впрыска(может ошибаюсь- Opel или VW или BMW) они действительно способны ездить на бензах 91-95 но пока система не настроится на то что в баке будет и дерготня и чихание.
Но в принципе он прав,но есть одно "но" производители бензина лучше всего относятся к производству именно 95 так как его больше всего продаётся.

Рабочая у него вообще дизель сейчас. Раньше на супер Б ездил, говорит 92 заправлял, один хрен с 95 сказал. А в пример привел беларуссов, говорит заехал на заправку, давай 95-м заправляться, а ему а зачем??!! Мы свои все 92 заправляем!

У меня немец 95г.

Так что? Что делать? Каким заправляться??!!
 
У меня немец 95г.

Так что? Что делать? Каким заправляться??!!

Я бы заливал 95 его все пытаются подогнать под евростандарты,а с 92 такое не каждая компания делает,но попробовать на 92 поездить всё таки стоит.
В любом случае выбор за тобой.

P.S.Я езжу вазовской пятёрке,лью 92 в основном на ОККО,всё нормально но это ВАЗ 2105,ни в коем случае не сравниваю с твоим автомобилем,уж очень сильно они отличаются.:)
 
Все время заправлялся на Овисе. Решил залить полный бак 95го на ОККО, которая на Гагарина. Разница в худшую сторону получилась. Туповато как-то стала ехать.
 
Ахтунг - сюрприз после заливки
на ОККО Сокольники 95-м бычным типа евро
свечи покрылись касноватым нагаром
вот так да (ферро этил или как там его )
 
Ахтунг - сюрприз после заливки
на ОККО Сокольники 95-м бычным типа евро
свечи покрылись касноватым нагаром
вот так да (ферро этил или как там его )

Че это значит?
Разбавляют газолином или...присадка какая?
 
Ахтунг - сюрприз после заливки
на ОККО Сокольники 95-м бычным типа евро
свечи покрылись касноватым нагаром
вот так да (ферро этил или как там его )

Во блин, прийдется опять на Овисе заливаться.:(
 
Че это значит?
Разбавляют газолином или...присадка какая?


Высокое содержание железа-может сам бенз такой,а может пока через все трубопроводы и через колонку пройдёт набирается.:(
Добавлено через 3 минуты
Ахтунг - сюрприз после заливки
на ОККО Сокольники 95-м бычным типа евро
свечи покрылись касноватым нагаром
вот так да (ферро этил или как там его )

Ёпт надо на своём тазу свечи выкрутить:жах::eyecrazy:
 
В свое время пришлось пообщаться с представителем Лукойка по Восточной Украине.

Человек пояснил, что у них завозится только ДТ, 80, 92.... А вот 95 и 98 не завозится на територию Украины и не перерабатывается. То есть берут чистый 92 и "доганяют" его присадками до нужного октанового числа.

Разговор этот был года 3 назад... но не думаю, что ситуация за это время изменилась.

Не хочу конешно спизд.....еть, но если не подводить память 95 бенза в чистом виде нет. Есть 92 с присадками, из которых получается 95....
 
на Гефесте который на шевченко там вроде нормальный бенз по возможности стараюсь там заправляться 95. Аж летает мой машин
 
ААААА ёпт мужики реальный ахтунг,свечи красные!
Ксати кто знает что за заправка "Маршал" какой там бенз она у меня по дороге на работу.
 
ААААА ёпт мужики реальный ахтунг,свечи красные!
Ксати кто знает что за заправка "Маршал" какой там бенз она у меня по дороге на работу.

Говорят, Маршал вообще лучше стороной объезжать :)
 
Назад
Зверху Знизу