Слушай, тут в соседней ветке пишут про недолив, там грамотно расписано про проверку налива через опломбированную канистру с стеклянной градуировкой?
А то я бы в защиту потребителей написал, но не знаю как жалобу оформить, не могу ведь мол только на основание: "Не нравиться качество бензина, по машине чувствую", надо наверное на анализ бензин, а потом с претензией.
Я бы так подъехал купил бы 10Л, если на этом основание их приструнят.
Слушай, тут в соседней ветке пишут про недолив, там грамотно расписано про проверку налива через опломбированную канистру с стеклянной градуировкой?
А то я бы в защиту потребителей написал, но не знаю как жалобу оформить, не могу ведь мол только на основание: "Не нравиться качество бензина, по машине чувствую", надо наверное на анализ бензин, а потом с претензией.
Я бы так подъехал купил бы 10Л, если на этом основание их приструнят.
Извините, а в чем заключаются "лучшие кадры"? Если это имеется ввиду персонал заправок - то извините мне лично на их квалификацию пох. Ибо по хорошему они ни на качество ни на кл-во горючки не влияют. От них требуется вставить пистолет, принять деньги, вынуть пистолет и закрыть крышечку. При всем это не облить машину топливом и не поцарапать ее. На АНП с этим справляются "на ура"АНП за последние 2,5 года сильно испортилась,лучшие кадры поуходили на ОККО к коим причисляет себя и ваш покорный слуга,а
По крайней мере на ОККО раз в неделю мобильная лаборатория берет на анализ бензин, соответствует ли нормам. До сих пор не было претензий к заправке по этому вопросу.
Извините, а в чем заключаются "лучшие кадры"? Если это имеется ввиду персонал заправок - то извините мне лично на их квалификацию пох. Ибо по хорошему они ни на качество ни на кл-во горючки не влияют. От них требуется вставить пистолет, принять деньги, вынуть пистолет и закрыть крышечку. При всем это не облить машину топливом и не поцарапать ее. На АНП с этим справляются "на ура"Обучить этим "премудростям" можно любого человека за 1 день
Да про проверку там правильно написано,но напомню взлив должен производится на "мокрый мерник"и только из ТРК(топливо раздаточная колонка) и надо обратить внимание на гидроуровень-он сбоку маленький круглый и по нему ровно выставить мерник и при сноровке можно даже АЗС надуть(работники заправок очень редко обращают на него внимание)-но это что касается точности налива.
А вот с качеством все намного сложнее,хлопотнее и дороже,тут лучше с юристом посоветоватся(не могу заверить в 100% правильности-очень много нюансов),но будет где-то так:клиент недовольный качеством едет жаловатся в соответсвующие органы-самый действенный из них управление по защите прав потребителей Сумская 47(хотя там могут быть у АЗС свои люди- тогда можно заручится поддержкой прокуратуры),
подаёт туда заявление и оплачивает недешёвую экспертизу(если не ошибаюсь-Институт Бокариуса),приезжает на АЗС сотрудники органов представляются,берут паспорт на топливо потом берут пробы из резервуара и ТРК после чего проводят экспертизу-и сообщают о результатах обеим сторонам после назначается суд или всё решается полюбовно все издержки оплачивает проигравшая сторона.
P.S.
1.Не путайте управление по защите прав потребителей и общество.
Общество это консультации,поддержка в суде.
Управление-государственная контора.
2.Обращайте внимание на подозрительные ТРК на них должна быть
пломба метрологической службы,если её нет или пломба АЗС-поднимайте кипиш.
3.Как правило то что написано в паспорте на топливо и есть в резервуаре
(если конечно заправщики не набодяжили,что сетях бывает крайне редко).
4.И не надо шуметь о недоливе или переливе через день и более после заправки так как объём нефтепродуктов очень сильно зависит от температуры как своей так и окружающей среды.А ещё сильней зависит у газа поэтому газом лучше запрвляться в самое холодное время суток.
5.И аккуратней с пистолетами они,правда,довольно дорогие.
6.И наконец добрый совет:если вы заправляетесь используя услуги заправщиков и при этом не выходите из автомобиля,останавливайтесь так чтобы счётчик был в поле зрения,если заправщик увидит,что вы не видите счетчик может внаглую недолить-просто остановить колонку раньше положеного что будет видно по счётчику.
И самое главное если пошла такая тема-сохраняйте чеки пока не выкатаете топливо и требуйте их.
Насколько я понимаю весь ниипаццо сложныйЭта малая часть работы которую видит клиент,за одним заправщиком стоит целый механизм(работу которого очень долго объяснять)и из-за ошибки одного человека он может дать сбой.
Т-34-85,
скажи пожалуйста, только что с водителем на работе поговорил на счет качества бензина, грамотный парень, так он говорит что мол не понимает зачем мы и я в том числе 95 заправляемся!!!
Говорит машина расчитана на 91-95, так что мол спокойно заправляй 92. Говорит 95 только присадками отличается.
Что скажешь по этому поводу? Может и впрямь лучше 92, смысл платить за присадки если актановое число одно и тоже?
Или он, водитель, все таки заблуждается?
Могут я это видел но в большинстве случаев это преднамеренные действия,а по наливу я уже писал АНП молодцы.Насколько я понимаю весь ниипаццо сложныймеханизм уровня конкретной заправки на качество и кл-во топлива своим (не)профессионализмом повлиять не может. Собственно и стоящие над ним тоже.
Не думаю что а) таких людей много б) что они убежали на ОККО
Я так понимаю у твоего знакомого водителя скорее всего немецкий автомобиль с электронной системой впрыска(может ошибаюсь- Opel или VW или BMW) они действительно способны ездить на бензах 91-95 но пока система не настроится на то что в баке будет и дерготня и чихание.
Но в принципе он прав,но есть одно "но" производители бензина лучше всего относятся к производству именно 95 так как его больше всего продаётся.
У меня немец 95г.
Так что? Что делать? Каким заправляться??!!
Ахтунг - сюрприз после заливки
на ОККО Сокольники 95-м бычным типа евро
свечи покрылись касноватым нагаром
вот так да (ферро этил или как там его )
Ахтунг - сюрприз после заливки
на ОККО Сокольники 95-м бычным типа евро
свечи покрылись касноватым нагаром
вот так да (ферро этил или как там его )
Че это значит?
Разбавляют газолином или...присадка какая?
Ахтунг - сюрприз после заливки
на ОККО Сокольники 95-м бычным типа евро
свечи покрылись касноватым нагаром
вот так да (ферро этил или как там его )
В свое время пришлось пообщаться с представителем Лукойка по Восточной Украине.
Человек пояснил, что у них завозится только ДТ, 80, 92.... А вот 95 и 98 не завозится на територию Украины и не перерабатывается. То есть берут чистый 92 и "доганяют" его присадками до нужного октанового числа.
Разговор этот был года 3 назад... но не думаю, что ситуация за это время изменилась.
ААААА ёпт мужики реальный ахтунг,свечи красные!
Ксати кто знает что за заправка "Маршал" какой там бенз она у меня по дороге на работу.