Статус:
Offline
Реєстрація: 25.03.2008
Повідом.: 1465
Реєстрація: 25.03.2008
Повідом.: 1465
джинцах
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
джинцах
Я ниразу в Плато не нашел нормальной обуви. Покупаю в монархе.
А вы уверены что в другий более топовых магазинах не а-ля китай?? В том же Интертопе я видел теже сапоги но чуток подороже и разницы не было вообще. Главное не то чтоб был не Китай , а чтоб китай хорошего качества фабричный был и не был бы например Основа или Сортировка.
По-моему, из плато в интертоп...
В Плато какой-то выбор есть, зашла недавно в интертоп, кот. в Караване - полки почти пустые, так, сумочками притрушены.
да, давно известно, что геокс рассчитан только на сухую погоду
он мне не нравится по удобству
вообще, по-идее, geox, протекать не должен
не должен, но итальянец скрыл несовершество клапанов, почитайте отзывы
да, давно известно, что геокс рассчитан только на сухую погоду
он мне не нравится по удобству
вообще, по-идее, geox, протекать не должен
не должен, но итальянец скрыл несовершество клапанов, почитайте отзывы
покупал там экко, кларкс, все носится отлично не один сезон
главно всякие лобстеры и браски не брать
из интертопа в плато
если бывали в плато, то могли иногда видеть коробки с надписью "интертоп"
В Монархе ни разу не нашел нормальной обуви.
Покупаю в Плато.
Купила в Plato зимние сапоги Gabor. Поносила 2 недели - стали протекать, рассмотрела и обнаружила на подошве маленький дефект: чуть расклеилась. Принесла в магазин (так как гарантийный срок еще не вышел), два продавца посмотрели, забрали в ремонт - сказали, что попробуют починить, если не получится - вернут деньги. Сказали ждите звонка в течении 2-х дней. Прошло 3 дня, я хожу в старых сапогах... Звоню им сама, мне говорят, что сапоги готовы, приходите. Пришла забирать, а они какими были такими и остались! Я говорю - у меня ноги мокрые в них, разве не видно дефекта?! Там же подошва отклеилась! А мне сказали, что это не дефект! Ничем помочь не могут! Мол, нет гарантии на протекание обуви! Общалась со старшем продавцом и кассиром. Короче, они мне сначала даже продлевать срок гарантии не хотели... В суматохе забрали у меня талон, к. давали при взятии обуви в ремонт, где указан дефект: разрыв кожи! На половине обратного пути, я это вспомнила. Вернулась обратно, чтоб забрать тот самый талон:а мне говорят, мол, выкинули - такое не храним. У вас есть чек - этого достаточно. А на чеке написано: продлен срок из-за хранения. Я потребовала вернуть мне мой документ (это была копия, оригинал остался у них) - на что мне сказали, что мы вам новый выпишем. Стали выписывать с поправкой: не ремонт с дефектом разрыв кожи, а хранение! А документ мой лежит в урне! Короче, я говорю: "достаньте из урны и верните, то что забрали, мол, не имеете права". Кассир говорит, что ремонт не производился, поэтому я напишу, что сапоги были на хранении... и таки ручкой добавила "хранение". Но все равно, там видно, что это был другой почерк, и изначально все написано под копирку, а слово "хранение" ручкой... В общем, буду жаловаться и добиваться возврата денег за сапоги и моральный ущерб!
Я в Plato брала несколько моделей Ecco муж. (любимому!). Так попала в распродажу какую-то (ботики по 360 грн были). И качество - БОМБА! Носил их мой "половинка" долго и счастливо. А вот другие бренды стараюсь там не брать - фуфло сплошное.