Статус:
Offline
Реєстрація: 28.02.2013
Повідом.: 25
Реєстрація: 28.02.2013
Повідом.: 25
Да похожая ситуация периодически проскакивает и на ОККЕ, и на ВОГе... Фактически у всех такое бывает. Так что Маршал не исключение...считаю маршал самой убогой заправкой. еще когда то соляру заправлял, на 200 гривен выходило 19.44 литра, на окко выезжал 320-340км, на маршале вышло больше 21 литра и проехал где то 250. причем маршрут по трассе всегда одиннаковый. Последний раз мне газа надобыло задуть, бенза было мало, думаю хоть на 50 задуюсь чтоб до нормальной азс доковылять и правильно сделал, обороты начали на холостых плавать, падать ниже нормы после перехода на нейтраль, задул нормальный газ и всё прошло.
Каждый день езжу, через день заправляюсь, да бывает и на этих заправках бывает паршивый газ, но не на 50-70км разницы.Да похожая ситуация периодически проскакивает и на ОККЕ, и на ВОГе
Я где-то год назад ради интереса откатал многие заправки по 2-3 раза при езде по одному и тому же маршруту. В Автохобби где-то есть эти циферки. Ну так у меня при баллоне 42л и работающем отсекателе (задували от 34 до 38л) расход получался от 10,2 до 12,5л. Пробег менялся соответственно - было и 300км при обычном пробеге на полном в 340км. Т.е. разница до 40км. Но что интересно - перелив за мои стандартные 34,5л не всегда означал повышение расхода. Была ситуация когда на нонейм заправке мне вдули почти 40л. Но при этом я и откатал почти 400км, а не 340 как обычно.Каждый день езжу, через день заправляюсь, да бывает и на этих заправках бывает паршивый газ, но не на 50-70км разницы.
Когда наливаешь жидкость в банку, воздух выходит и весь объём наполняется, а когда заливаешь газовый баллон, то воздух никуда не выход, он сжимается, создавая внутреннее давление, таким образом "воздушная подушка" будет там в любом случае и номинал заправить не реально.Простой пример - обычная 3л банка. На дне указан объем 3л, но в реальности под завязку влезет ещё +150-200мл. Но если баллон был не пустой, то конечно претензия целиком справедлива.
Многое зависит от температуры на улице, если заправочный резервуар находится наверху, то при минусовой температуре Вам газа войдёт больше, чем обычно, а в летнее, то есть жаркое время, газа войдёт значительно меньше. Именно по этому, летом старался заправляться на АЗС с вкопанными в землю резервуарами, температура ниже, влазит больше.Но что интересно - перелив за мои стандартные 34,5л не всегда означал повышение расхода. Была ситуация когда на нонейм заправке мне вдули почти 40л. Но при этом я и откатал почти 400км, а не 340 как обычно.
Ну ХЗ какой полный объем у баллона номиналом 73л. Если взять как у 3л банки, то это +5% или 75,5л. Так что и место для воздуха осталось. Мог ли насос такое давление создать? А ХЗ. Может и мог - зависит от настроек.Когда наливаешь жидкость в банку, воздух выходит и весь объём наполняется, а когда заливаешь газовый баллон, то воздух никуда не выход, он сжимается, создавая внутреннее давление, таким образом "воздушная подушка" будет там в любом случае и номинал заправить не реально.
dimas, газовый баллон, это не стеклянная банка, это товар сертифицированный, то есть прошёл испытания и тесты на качество металла, точный объём, испытания давлением и тд..., по-этому никакого "запаса под горлышко"Ну ХЗ какой полный объем у баллона номиналом 73л. Если взять как у 3л банки, то это +5% или 75,5л.
На Роднике проводили испытания баллона обычной водой. Влезло больше чем указано. Можно поискать у них на форуме... И я сам натыкался в описании характеристик некоторых баллонов про различный номинальный и полный объемы. Давненько это было, но было точно. Просто этот вопрос поднимается не первый раз...dimas, газовый баллон, это не стеклянная банка, это товар сертифицированный, то есть прошёл испытания и тесты на качество металла, точный объём, испытания давлением и тд..., по-этому никакого "запаса под горлышко"там быть не может априори. На АЗС реально на*бали с объёмом меня.
На Роднике проводили испытания баллона обычной водой. Влезло больше чем указано. Можно поискать у них на форуме... И я сам натыкался в описании характеристик некоторых баллонов про различный номинальный и полный объемы. Давненько это было, но было точно.
НеМожет баллон был ихнего местного производства
И это просто из учебника. А какой там на самом деле стандарт у турецкого или польского производителя - да ХЗ.§ 6. Баллоны для сжиженных газов
объем баллона в литрах (для баллонов до 5 л включительно — номинальный, для баллонов от 5 до 55 л — фактический с точностью до 0,2 л, для баллонов свыше 55 л — в соответствии с ТУ на изготовление);
Допустим так, хотя это я так понял про метановые баллоны, а не про пропан-бутановые ибо разница в давлении большая, но я отъездил 8 лет с баллоном в 76л и пол года с баллоном 72л и ни разу ни в первом, ни во-втором случае не было заправок на номинальный объём, из этого я делаю вывод, что меня нае*бали.Оу. Нашёл ГОСТ 9731-79 "Баллоны стальные бесшовные большого объема для газов Рр<= 24,5 МПа (250 кгс/см кв.). Технические условия". Согласно нему допускаются отклонения от объема +-5%.
Ну нае*бали меня наверняка далеко не первый раз, за восемь-то с лишним лет, а вот уличил я их первый раз, вот по-этому возмущения....Всё бывает в первый раз
Да ничего тут не докажешь, да и газ канистрой не замеритьНу нае*бали меня наверняка далеко не первый раз, за восемь-то с лишним лет, а вот уличил я их первый раз, вот по-этому возмущения....
Ну да ладно, ЙУХ с ними.
Я где-то год назад ради интереса откатал многие заправки по 2-3 раза при езде по одному и тому же маршруту. В Автохобби где-то есть эти циферки. Ну так у меня при баллоне 42л и работающем отсекателе (задували от 34 до 38л) расход получался от 10,2 до 12,5л. Пробег менялся соответственно - было и 300км при обычном пробеге на полном в 340км. Т.е. разница до 40км. Но что интересно - перелив за мои стандартные 34,5л не всегда означал повышение расхода. Была ситуация когда на нонейм заправке мне вдули почти 40л. Но при этом я и откатал почти 400км, а не 340 как обычно.
Тоже не замечал, до позавчерашнего разаПо теме: Сам заправляюсь на маршале. Кидалова не замечал