Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
не, ну это ж детектив, там начинается с умерли-бумерли. а там и процесс, и результат - такие, с выходом. ну или я так вижу
как по мне, очень жизнеутверждающее кино
не, ну это ж детектив, там начинается с умерли-бумерли. а там и процесс, и результат - такие, с выходом. ну или я так вижу
как по мне, очень жизнеутверждающее кино
Досмотрела "Мейр из Исттауна" - вот блин УХ!!!! Технически - отличный детектив, но там не об этом. Там про жизнь, вот про ту какая она реально: с предательствами, подставами, помощью и поддержкой в местах, где не ожидаешь, с выбором между плохим и хуевым, с пронзительной настоящестью.
Главная героиня - моя героиня, человек которым можно реально восхищаться. Всем хочется быть богатым и здоровым, а невотэтоотвсе. И вроде ты делаешь по жизни правильные выборы, но почему ты вдруг понимаешь, что не так, не там, не то, не с теми людьми. И как это все помирить со своими принципами, да и просто: как в этом жить?
Эпизодически там отличный юмор для тех кто понимает. Я бы сказала, что фильм на аудиторию 30+ или даже 40+.
сильный ход - очень как в жизни
там вапще очень интреесный переход. они раскрываются друг другу, она ему рассказывает: да зачем я тебе нужна - т.е. транслирует "мы не пара" из-за каких-то социальных стереотипов. а он преодолевает это препятствие, показывая его эфемерность, решается здесь и сейчас на проявление чувств и... его убивают. Сцена - очень сильное напоминание, что мы не знаем сколько осталось нам или близким. И откладывание на потом или отказ из-за малозначимых вещей становятся максимально нелепыми и бессмыслеными перед лицом смерти.
я под впечатлением и мне оч свербит обсудить, если есть желание предлагаю под спойлером, чтобы не раскрывать интригу, тем кто еще не смотрел
Концовка как по мне оч неодназначна и нелогична. Ну т.е. в рамках нашей культуры сдать ребенка своей близкой подруги под суд - однозначно странно. Тем более, что Мейр это ничем не грозило, инфа выплыла случайно, и она могла не давать ей ходу.
В рамках американской культуры она это делает потому что гражданский долг, буква закона и т.д. Т.е. если смотреть со стороны именно справедливости, то сесть должен именно отец мальчика, а не мальчик. Отец соблазнил эту девочку, у которой умерла мать и пьет\бьет отец, она в принципе готова за любой кусочек тепла душу вывернуть. Плюс она несовершеннолетняя, плюс ******. Плюс она забеременнела и он подговаривает ее на подлог отцовства. Он фактически доводит сына до отчаяния и провоцирует его поступок.
При этом когда происходит убийство, отец втягивает брата, а затем, когда Мейр выходит на след, психологически давит на него, заставляя взять вину на себя - типа у тебя никого нет. А потом еще пытается его *****, чтобы сккрыть все это. Так вот Мейр все это знает, что вина полностью на отце, но когда понимает, что виноват сын, арестовывает его.
И вот казалось бы, что она хороший полицейский, который строго следует букве закона и считает, что за каждое деяние должно быть наказание, НО она же сама подбрасывает ********* своей невестке, при этом пользуется служебным положением.
Складывается противоречие, если она считает, что за деяние - ответственность\наказание, то она не должна возвращаться на работу - это ее наказание. Но она возвращается, а значит так не считает. Тогда зачем она сдает мальчика???
сильный ход - очень как в жизни
там вапще очень интреесный переход. они раскрываются друг другу, она ему рассказывает: да зачем я тебе нужна - т.е. транслирует "мы не пара" из-за каких-то социальных стереотипов. а он преодолевает это препятствие, показывая его эфемерность, решается здесь и сейчас на проявление чувств и... его убивают. Сцена - очень сильное напоминание, что мы не знаем сколько осталось нам или близким. И откладывание на потом или отказ из-за малозначимых вещей становятся максимально нелепыми и бессмыслеными перед лицом смерти.
я под впечатлением и мне оч свербит обсудить, если есть желание предлагаю под спойлером, чтобы не раскрывать интригу, тем кто еще не смотрел
Концовка как по мне оч неодназначна и нелогична. Ну т.е. в рамках нашей культуры сдать ребенка своей близкой подруги под суд - однозначно странно. Тем более, что Мейр это ничем не грозило, инфа выплыла случайно, и она могла не давать ей ходу.
В рамках американской культуры она это делает потому что гражданский долг, буква закона и т.д. Т.е. если смотреть со стороны именно справедливости, то сесть должен именно отец мальчика, а не мальчик. Отец соблазнил эту девочку, у которой умерла мать и пьет\бьет отец, она в принципе готова за любой кусочек тепла душу вывернуть. Плюс она несовершеннолетняя, плюс ******. Плюс она забеременнела и он подговаривает ее на подлог отцовства. Он фактически доводит сына до отчаяния и провоцирует его поступок.
При этом когда происходит убийство, отец втягивает брата, а затем, когда Мейр выходит на след, психологически давит на него, заставляя взять вину на себя - типа у тебя никого нет. А потом еще пытается его *****, чтобы сккрыть все это. Так вот Мейр все это знает, что вина полностью на отце, но когда понимает, что виноват сын, арестовывает его.
И вот казалось бы, что она хороший полицейский, который строго следует букве закона и считает, что за каждое деяние должно быть наказание, НО она же сама подбрасывает ********* своей невестке, при этом пользуется служебным положением.
Складывается противоречие, если она считает, что за деяние - ответственность\наказание, то она не должна возвращаться на работу - это ее наказание. Но она возвращается, а значит так не считает. Тогда зачем она сдает мальчика???
Двойные стандарты
Своего сына бы отмазала, скорее всего. И ради внучка можно преступление совершить.
А бывшего мужа тест заставила сделать поздравила так сказать, с помолвкой.
сильный ход - очень как в жизни
там вапще очень интреесный переход. они раскрываются друг другу, она ему рассказывает: да зачем я тебе нужна - т.е. транслирует "мы не пара" из-за каких-то социальных стереотипов. а он преодолевает это препятствие, показывая его эфемерность, решается здесь и сейчас на проявление чувств и... его убивают. Сцена - очень сильное напоминание, что мы не знаем сколько осталось нам или близким. И откладывание на потом или отказ из-за малозначимых вещей становятся максимально нелепыми и бессмыслеными перед лицом смерти.
я под впечатлением и мне оч свербит обсудить, если есть желание предлагаю под спойлером, чтобы не раскрывать интригу, тем кто еще не смотрел
Концовка как по мне оч неодназначна и нелогична. Ну т.е. в рамках нашей культуры сдать ребенка своей близкой подруги под суд - однозначно странно. Тем более, что Мейр это ничем не грозило, инфа выплыла случайно, и она могла не давать ей ходу.
В рамках американской культуры она это делает потому что гражданский долг, буква закона и т.д. Т.е. если смотреть со стороны именно справедливости, то сесть должен именно отец мальчика, а не мальчик. Отец соблазнил эту девочку, у которой умерла мать и пьет\бьет отец, она в принципе готова за любой кусочек тепла душу вывернуть. Плюс она несовершеннолетняя, плюс ******. Плюс она забеременнела и он подговаривает ее на подлог отцовства. Он фактически доводит сына до отчаяния и провоцирует его поступок.
При этом когда происходит убийство, отец втягивает брата, а затем, когда Мейр выходит на след, психологически давит на него, заставляя взять вину на себя - типа у тебя никого нет. А потом еще пытается его *****, чтобы сккрыть все это. Так вот Мейр все это знает, что вина полностью на отце, но когда понимает, что виноват сын, арестовывает его.
И вот казалось бы, что она хороший полицейский, который строго следует букве закона и считает, что за каждое деяние должно быть наказание, НО она же сама подбрасывает ********* своей невестке, при этом пользуется служебным положением.
Складывается противоречие, если она считает, что за деяние - ответственность\наказание, то она не должна возвращаться на работу - это ее наказание. Но она возвращается, а значит так не считает. Тогда зачем она сдает мальчика???