Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.04.2011
Повідом.: 200
Реєстрація: 07.04.2011
Повідом.: 200
ОКИ ДОКИ
25,04,2014г. Угораздило меня отдать в ремонт Archos 101 internt tablet в ОКИ ДОКИ. Обещали 2-3 дня, а то даже к вечеру. Проблема с аппаратом была такая: завис, на включение выключение не реагировал (лампочка включения горит, но экран не включается). Кнопки ресет не нашел. Решили с кентом отключить АКБ. Паяльника под рукой не было, перерезали плюсовой кабель, зачистили, скрутили, заизолировали. (такая метода помогла на Ассистанте в экстренных условиях, на природе) Включаем - андрюшку не грузит, Экран загорается и светит серым, затухание и уход в слип по кнопке как при нормальной работе. Гуглю. Арчес ремонтируют в 2-х конторах. Еду на угад в оки доки.
Девайс приняли. Пообещали перезвонить и сказать номер квитанции в течении часа. Не перезванивают. Звоню сам через 2 часа. Еще не регистрировали, перезвоним. Не перезванивают. Звоню спустя еще 2 часа. Перезвоним через пять минут. Не перезванивают, звоню опять. Продиктовали номер 4617. На вопрос какой диагноз? Ответ: еще у мастера, перезвоним.
26,04,2014г. Звоню сам, ждать звонка бестолку. Еще у мастера. На вопрос когда - перезвоним.
27,04,2014г. У них выходной.
28,04,2014г. Опять звоню. Обещают уточнить и перезвонить. Перезванивают. Вроде как все работает, только зарядку держит плохо. Говорю девайс не новый батарея скорее всего сдыхает, но он у меня будет в авто работать и там зарядка под рукой. Но возврат назначают на 29,04,2014г. после 12-00.
29,04,2014г. Звоню уточняю цену ремонта. Говорят в пределах 100грн. Но выдать пока не могут, тело само разряжается при выключенном состоянии в ноль. Еду туда. Манагер при мне звонит мастеру. "Что там с Арчес? Да, да, ага. Ну понятно. Ну тогда на сегодня на выдачу не готовь, давай на завтра." Ответ мне, заменили контроллер, не заряжается, то ли КОЗА то ли неправильно работает прошивка с контроллером. Мы перезвоним...
Я реально ХЗ, что делать... Уже задрался ждать в неведении.
25,04,2014г. Угораздило меня отдать в ремонт Archos 101 internt tablet в ОКИ ДОКИ. Обещали 2-3 дня, а то даже к вечеру. Проблема с аппаратом была такая: завис, на включение выключение не реагировал (лампочка включения горит, но экран не включается). Кнопки ресет не нашел. Решили с кентом отключить АКБ. Паяльника под рукой не было, перерезали плюсовой кабель, зачистили, скрутили, заизолировали. (такая метода помогла на Ассистанте в экстренных условиях, на природе) Включаем - андрюшку не грузит, Экран загорается и светит серым, затухание и уход в слип по кнопке как при нормальной работе. Гуглю. Арчес ремонтируют в 2-х конторах. Еду на угад в оки доки.
Девайс приняли. Пообещали перезвонить и сказать номер квитанции в течении часа. Не перезванивают. Звоню сам через 2 часа. Еще не регистрировали, перезвоним. Не перезванивают. Звоню спустя еще 2 часа. Перезвоним через пять минут. Не перезванивают, звоню опять. Продиктовали номер 4617. На вопрос какой диагноз? Ответ: еще у мастера, перезвоним.
26,04,2014г. Звоню сам, ждать звонка бестолку. Еще у мастера. На вопрос когда - перезвоним.
27,04,2014г. У них выходной.
28,04,2014г. Опять звоню. Обещают уточнить и перезвонить. Перезванивают. Вроде как все работает, только зарядку держит плохо. Говорю девайс не новый батарея скорее всего сдыхает, но он у меня будет в авто работать и там зарядка под рукой. Но возврат назначают на 29,04,2014г. после 12-00.
29,04,2014г. Звоню уточняю цену ремонта. Говорят в пределах 100грн. Но выдать пока не могут, тело само разряжается при выключенном состоянии в ноль. Еду туда. Манагер при мне звонит мастеру. "Что там с Арчес? Да, да, ага. Ну понятно. Ну тогда на сегодня на выдачу не готовь, давай на завтра." Ответ мне, заменили контроллер, не заряжается, то ли КОЗА то ли неправильно работает прошивка с контроллером. Мы перезвоним...
Я реально ХЗ, что делать... Уже задрался ждать в неведении.
Останнє редагування: