Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисник: "Веском-сервис", Отакара Яроша,18

  • Автор теми Автор теми kor_serg
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.02.2007
Повідом.: 3771
Сервисник: "Веском-сервис", Отакара Яроша,18

1 августа принес на гарантийный ремонт свою домашнюю хлебопечь производства LG,
у девайса частично не работала клавиатура-видимо в процессе использования от воздействия высокой температуры вышел из строя контроллер, весь ремонт специалистами был сведен к "закажем новый контроллер, прийдет через неделю". Звоню через неделю - деталь не пришла, ждите еще неделю, еще через неделю мне сказали "руководство думает как поступить с вашим заказом, детали нет" и после этого эти мудни уже вторую неделю решают выписывать мне акт на получение в магазине новую хлебопечь или не выписывать, за все время поговорить с кем-либо более уполномоченым чем девочка/мальчик на телефоне не получилось.
Я уже молчу про закон о правах потребителя, где указано что в сулчае невыполнения гарантийного ремонта в течении 2 недель изделие подлежит земене.

Короче обходите этот сервисник десятой дорогой, если у кого-либо был опыт общения с ними-поделитесь.
 
Не факт что именно они виноваты.
Позвоните на горячую линию ЛЖ.
 
to kor_serg
Давно-давно когда-то там работал... Это старейший сервисник в Харькове. Они были первыми, кто профессионально взялся за импортную бытовуху.

Вообще, Вам скажу: сервис (ремонтный) - трудная и неблагодарная работа, на которой особо не разживёся. Не судите их строго. И не спешите стучать в Блэк-листы. С плохими сервисниками - плохо, а без них - ваще никак!

Они, разумеется, неправы; и, конечно, сказать, что такое бывает почти везде, в силу специфики работы, - НЕ есть оправдание. Но, меня лично удивиляет другое: почему про Закон о защите прав потребителей вспоминается тут, на форуме, а не в сервиснике??? Многократно проверено - помогает, если нет, то помогает упоминание одноимённого коммитета и дело до фактического посещения как правило не доходит.

А писать сюда о Законе... т.е. не по адресу - это похоже один из парадоксов загадачной славянской души. (Впрочем не менее загадочные славяне сидят и в сервисниках... :) )
 
to kor_serg
Вообще, Вам скажу: сервис (ремонтный) - трудная и неблагодарная работа, на которой особо не разживёся. Не судите их строго. И не спешите стучать в Блэк-листы. С плохими сервисниками - плохо, а без них - ваще никак!

да, я когда девайс туда нес в приницпе задним местом чувствовал что будет целая эпопея, но всеже неприятно. посмотрим как события будут разворачиватся дальше.

Они, разумеется, неправы; и, конечно, сказать, что такое бывает почти везде, в силу специфики работы, - НЕ есть оправдание. Но, меня лично удивиляет другое: почему про Закон о защите прав потребителей вспоминается тут, на форуме, а не в сервиснике???

дк, напоминали, правда по телефону, ибо ходить и скандалить очно нет ни времени ни желания, на все свои аргументы получаю мягкий посыл на йух от ихних связных. или предложение позвонить завтра утром/сегодня вечером чтобы попасть на руководство, но как показала практика руководство на рабочем месте не бывает. вот и получается уже почти месяц такой чихорды. чует мое сердце нужно туда идти и разбиратся по-серьезному.
ну вот почему что нельзя обойтись без нервотрепки?
 
Я туда носил видео камеру все сделали отлично и точно в срок. Как сервисники работают не плохо. Даже почистили бесплатно.
 
2Lider:
повезло
 
Чинил там недавно телик. послегарантийный. Претензий нет..
 
Собственно в данном случае мастера сервиса и не виноваты то.Я сам работаю сервисником,и у нас такая же канитель по поставкам комплектующих.Иногда делаем акт на возврат товара по причине отсутствия микросхемки какойнибудь или еще чего.Иногда можно впаять или установить то что снял с бу,или ремонтировать указывая не истинную причину поломки.Ибо если клиент вдруг дойдет до экспертизы минуя наш центр,то мне попадет за установку не того что прислали(а шлют иногда и до месяца),а того что нашел.Так что здесь виноват скорее всего производитель товара,который не поставляет для сервиса необходимые комплектующие.Имхо
 
Не стоит сразу в Блэк-лист.
Хороший сервис. Я там не раз ремонтировался. Не боги конечно, но работают качественно, стараются. Клиенту не хамят. Мне понравилось.
 
Я на днях поеду менять батарею от ноута. Вот и посмотрим.
Ни разу я не сталкивался с нормальніми сервисниками.
По 5 раз надо ездить, и еще доказывать что это не ты сломал.
 
Я на днях поеду менять батарею от ноута. Вот и посмотрим.
Ни разу я не сталкивался с нормальніми сервисниками.
По 5 раз надо ездить, и еще доказывать что это не ты сломал.

:D ты б на дату взглянул. Езжай. Сервиса там нет давно!:D
 
Так у них же на ПОлтавском шляху остался?
 
"Веском-сервис" - Чернышевского , 56
 
"Веском-сервис" - Чернышевского , 56

Очень приятные по общению люди. Хороший сервисник. Нет очередей. :клас:
В отличии конченного МКС на московском 197. Там вообще твари работают. Из-за них аккумулятор покупать на ноут. Бычьё. :(
 
Назад
Зверху Знизу