Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервис АВТОЭНЕРГИЯ полная _ОПА и отстой

  • Автор теми Автор теми Robin Hood
  • Дата створення Дата створення
:іржач:
Она же Оля, ник по аське Олененок, место работы ООО "Автоэнергия"

26 лет, по гороскопу - Водолей)))))

мои продположения подтвердились!:іржач:

работал бы их сайт, узнали б её должность и фамилию...
 
Останнє редагування:
На мой взгляд Вы довольно-таки скептически ко всему относитесь:(
А я бы расценила это как ГРАМОТНЫЙ "маркетинговый ход" в плане индивидуалного подхода к различным потребносятм и пожеланиям клиентов, так сказать - оптимизированная система лояльности.

Оля-Олененок, на мой взгляд, другие люди тоже посещают бизнес тренинги, а то что вы называете ГРАМОТНЫЙ "маркетинговый ход" это туфта, которую дают в своих "бизнес-тренингах" вчерашние студенты возомнившие себя гуру тренинга!:іржач:
(его применяют даже ППС-ники разводящие своих клинетов...)

и что бы такой банальный прием вызвал лояльность у клиента, а не наоборот, как сейчас, он должен быть оточен до автоматизма и естественен до безобразия!:D

... но откуда ж это знать человеку рожденному 4 февраля 1985 года
пишущему в своей асе 65312838 "Олененок" и указывающая место работы ООО "АВТОЭНЕРГИЯ" (спасибо что почистили инфу - это прогресс!)

но подозрения в том что вы сотрудник, и не рядовой, у меня возникли и без вашей инфы... грубо работаете!:(


Я на данном сайте довольно-таки недавно зарегистрировалась...и, если Вам не сложно, не могли бы Вы разъяснить мне, что такое "превед"???

тем более!
верх безрассудства игать в игру, правил которой незнаешь!:(
тем более

Благодарю за комплимент:)

умные люди таких комплиментов стесняются!;)

сказать пиарщику что он облажался по своей специальности, но зато пишет без ошибок...
... это все равно как сказать мужику что у него кривые руки, но он мог бы родить парочку детей и быть прекрасной мамой!:)


Учла...Но думаю, будет более рационально оставить подобное заявление без комментариев:пиво:

промолчать - это самое правильное с вашей стороны...

идите на курсы повышения компьютероной грамотности... вы оказали медвежью услугу своей конторе!
после вашего поста у меня есть все основания доверять Robin Hood - абсолютно всему!;)

у него теперь карт-бланш - я верю абсолютно всему что он пишет Robin Hood!
хотя раньше у меня были сомнения!!!
верно говорят - благими намереньями выстлана дорога в ада!
 
Останнє редагування:
спс, ФАКТ :)

Кстати, маме купили недавно НИССАН - так ей через неделю позвонили с независимого центра контроля дилеров и поинтересовались: "Как вам понравилось обслуживание при покупке, есть какие то замечания? Запишите наш телефон и т.д..."


НЕЛЬЗЯ ТАК С КЛИЕНТАМИ, КАК АВТОЭНЕРГИЯ (или как Оля), НЕЛЬЗЯЯЯ!
 
Останнє редагування:
В свое время моя жена работала на "Авто-Энергии" по пер. Ботаническому 2. Говорила,что директор Хащина Денис Михайлович, очень грамотный и трезво мыслящий человек. В любом споре старается правильно рассудить, интересы клиента для него на первом месте. В коллективе веселый, когда надо похвалит, а когда надо и отругает, да так, что мало точно не покажется. Хамства там никогда не было, это уж точно. На СТО раньше работали только профи. Оборудование была самое самое. Странно такое о них читать....
 
За счет своего положения на гарантийное обслуживание -Цены лупят в два куша, при этом хамское отношение.

Ниже приведу мою переписку с директором по поводу последнего прецидента, когда установили дорогущие неоригинальные тормозные колодки -не предупредив, что они могут "запищать" как серпом по рейтингу...а когда, буквально, на второй день я позвонил сказал о проблеме - менеджеры сервиса пригласили под.ехать-послушали и предложили, что если не притруться то будут что то менять.

И дальше поехало..пошло. Я бы и не разбирался в чем разводняк, но после того, что они дальше чудили -вынужден это опубликовать!

Автомобиль Фиат нормальный вариант – европеец, а вот сервис – харьковский.

Ну цены лупят в 2 куша -эт нормально для официалов. Причем цены у разных официалов могут розниться в разы. Я например брал колесную шпильку на Атланте на Гагарина - стоила 20 грн а на Алексеевке на сервисе-90 грн. И те и те официалы. А по поводу колодок я б вообще не парился - я в свое время тож брал официальные Рено со всеми делами - пищали как заразы и сносились моментом после этого никаких официальных-беру по возможности наши днепропетровские и не парюсь.
 
В свое время моя жена работала на "Авто-Энергии" по пер. Ботаническому 2. Говорила,что директор Хащина Денис Михайлович, очень грамотный и трезво мыслящий человек. В любом споре старается правильно рассудить, интересы клиента для него на первом месте. В коллективе веселый, когда надо похвалит, а когда надо и отругает, да так, что мало точно не покажется. Хамства там никогда не было, это уж точно. На СТО раньше работали только профи. Оборудование была самое самое. Странно такое о них читать....

сам же пишешь "было раньше", значит не сейчас...;)
 
Только из-за единичного случая судить о фирме нельзя, так как и говорить, что (прошу прощения), хозяин темы нытик - неправильно. Бывает всякое и у всякого, обговаривать проблемы с которыми сталкиваемся каждый час в течении дня глупо!
 
херня та автоэнергия, поддержу ТС. Был как-то фиат добло, тоже у них обслуживался пару раз. Очень они любили по ушам ездить что нужно "ещё что-нибудь поменять и.....ещё что-нибудь" по ихним больным ценам. ИМХО ****ОКОНТОРА. Насчёт хамсва - не помню чтоб такое было. Может потому что я сам мог кого угодно там *** послать. А вообще, совет, катайтесь на х-моторз. Там адекватные люди. Всегда всё расскажут и покажут. Да и цены у них адекватные. Или если хотите - приезжайте со своими запчастями.
ТСу совет - запхни им в ******ы ихние колодки и забей на них.
 
жерня это не то слово.
нет специалистов вообще.
текучка сумашедшая. кто наблюдал за происходящим заметил что приёмщики меняются каждые 3 и месяца. на в рем зоне работают птушники из строительного пту. короче развод. еслиб машина была не казенная послал бы в сад. а так приходится терпеть. эти *****ьные рожи. там еще у них есть замечательный персонаж ***** какойто. это вообще клоун. лезит во все дырки своими тупыми советами. вообщем кадровая политика на высоте.
 
Уважаемый, Robin Hood! Обращаюсь именно к Вам так как уж очень заинтриговали Ваши словоизлияния в адрес Авто Энергии.
Я являюсь счастливым обладателем Fiat Grande Punto третий год и обслуживаю авто только лишь в вышеуказанной организации. И, прошу заметить, ни разу за это время не произошло ни единого неприятного эксцесса в нашем двустороннем сотрудничестве. Но речь не об этом...
1. По-поводу, "ездить на ТО в другой город" - полностью согласна с Giulietta. Это одна из рациональных альтернатив, если у Вас не сложились доверительные отношения с Авто Энергией, но Вы однозначно хотите обслуживать своё авто только лишь на дилерской сервисной станции. Но здесь стоит сразу определиться для себя - Вы хотите "ремонтироваться" качественно или дёшево (не факт если Ваши НОВЫЕ ДЕШЁВЫЕ колодки не скрипят, то они будут ходить долго и не испортят диски. Но Вы заранее не расстраивайтесь я ведь могу ошибаться))))!? К сожалению, в сложившемся ныне социально-экономическом и политическом положении страны, синкретизировать эти два понятия на практике не удаётся (но будем оптимистично надеяться, что все ещё впереди).
2. Во-вторых, где же Ваша гордость!!!??? Если Вы уж пошли в контратаку, то идите до конца. А Вы опять повелись на их "провакацию", почему бы не "кинуть" было в них этими колодками или предложить ими "подтереться")))
3. И напоследок, я не пытаюсь стать на чью-либо сторону, но прекрасно понимаю девочек-приёмщиц - тяжело что-либо объяснить и доказать человеку, который не различает понятия "экспорт" и "импорт" и делает по три грамматические ошибки в каждом предложении.
Заранее приношу свои извинения если я в чем-то была бестактна! С Ув. Nuvolari 93
ПС Не подскажите адресок завода Fiat?)))

вы юля или лиля?
 
жерня это не то слово.
нет специалистов вообще.
текучка сумашедшая. кто наблюдал за происходящим заметил что приёмщики меняются каждые 3 и месяца. на в рем зоне работают птушники из строительного пту. короче развод. еслиб машина была не казенная послал бы в сад. а так приходится терпеть. эти *****ьные рожи. там еще у них есть замечательный персонаж ***** какойто. это вообще клоун. лезит во все дырки своими тупыми советами. вообщем кадровая политика на высоте.

+1000
Зовут армянина кажись Джаван Мерикович. В автомобилях полный НОЛЬ, но строит из себя нереального механика :іржач::іржач::іржач:
 
Я являюсь счастливым обладателем Fiat Grande Punto третий год и обслуживаю авто только лишь в вышеуказанной организации. И, прошу заметить, ни разу за это время не произошло ни единого неприятного эксцесса в нашем двустороннем сотрудничестве. Но речь не об этом...

За пол года не было ни единого разрыва! Ни единого!!! :іржач:
 
Нет там никакого сервиса. Это компания воров, подонков и мошенников.
 
Назад
Зверху Знизу