Вибраторы для женщин и девушек

Сервисный центр ВЕСКОМ-СЕРВИС ул. Благовещенская, 13/15

Статус: Offline
Реєстрація: 03.10.2006
Повідом.: 79
Сервисный центр ВЕСКОМ-СЕРВИС ул. Благовещенская, 13/15

Скажу прямо, в данном отделении Веском-сервис (на улице Благовещенская) развод на деньги. Обратился сначала по телефону, с вопросом смогут ли мне допаять дополнительный вход в авто-магнитолу Pioneer для подключения проводного пульта (работы на пол часа, и запчастей на 20 гривен. Сам не сделал, только потому что нет схемы и лень), оператор мне ответил что не может по телефону подсказать, предложил приехать, что я и сделал. По приезду, привез магнитолу, объяснил что требуется, ответить мне не смогли, сказали что требуется ответ мастера, которого разумеется нет на месте, предложили оставить магнитолу, что в принципе показалось мне разумным, выписали квитанцию что приняли магнитолу, с чем я и уехал. Спустя 3 рабочих дня мастер видимо появился, и загадали мне 400 грн стоимость работ (дорого или нет, не хочу судить, это не имеет значения) и необходимость привезти рулевой джойстик от машины. Так как стоимость данной операции не целесообразна, дешевле продать магнитолу и взять другую с нужным входом, а разбирать машину тоже не самое увлекательное занятие, я соответственно позвонил и отказался, и уточнил когда мне подъехать забрать. Ответ: "Приезжайте когда удобно, с вас 150 грн за диагностику". Да я все понимаю, да я должен быть все это спросить заранее. Но факт в том что они не могли мне ответить на вопрос, и требовался мастер. Но в итоге ответ мне стоил 150 грн. Фактически работы не было произведено никакой. Видимо у них принято вопросы типа "а вы меняете экраны на телефонах" трактовать как "диагностика за 150грн.". Фактически для определения фронта работ нужна только схема которая у "сертифицированного" центра Pioneer 100% должна быть или опыт работы с магнитолами Pioneer.
Не обращусь больше никогда, и никому не рекомендую. Это называется мошенничество. Спасибо.
 
или опыт работы с магнитолами Pioneer
вот это ключевой момент.
а по сути: это, к сожалению, данность. тут, блядь, в десятке ремонтных мастерских в округе никто не смог пробить элементарные отверстия в кожаном ремешке в виду отсутствия инструмента стоимостью аж 30 гривен, а вы - Pioneer...
 
Скажу прямо, в данном отделении Веском-сервис (на улице Благовещенская) развод на деньги. Обратился сначала по телефону, с вопросом смогут ли мне допаять дополнительный вход в авто-магнитолу Pioneer для подключения проводного пульта (работы на пол часа, и запчастей на 20 гривен. Сам не сделал, только потому что нет схемы и лень), оператор мне ответил что не может по телефону подсказать, предложил приехать, что я и сделал. По приезду, привез магнитолу, объяснил что требуется, ответить мне не смогли, сказали что требуется ответ мастера, которого разумеется нет на месте, предложили оставить магнитолу, что в принципе показалось мне разумным, выписали квитанцию что приняли магнитолу, с чем я и уехал. Спустя 3 рабочих дня мастер видимо появился, и загадали мне 400 грн стоимость работ (дорого или нет, не хочу судить, это не имеет значения) и необходимость привезти рулевой джойстик от машины. Так как стоимость данной операции не целесообразна, дешевле продать магнитолу и взять другую с нужным входом, а разбирать машину тоже не самое увлекательное занятие, я соответственно позвонил и отказался, и уточнил когда мне подъехать забрать. Ответ: "Приезжайте когда удобно, с вас 150 грн за диагностику". Да я все понимаю, да я должен быть все это спросить заранее. Но факт в том что они не могли мне ответить на вопрос, и требовался мастер. Но в итоге ответ мне стоил 150 грн. Фактически работы не было произведено никакой. Видимо у них принято вопросы типа "а вы меняете экраны на телефонах" трактовать как "диагностика за 150грн.". Фактически для определения фронта работ нужна только схема которая у "сертифицированного" центра Pioneer 100% должна быть или опыт работы с магнитолами Pioneer.
Не обращусь больше никогда, и никому не рекомендую. Это называется мошенничество. Спасибо.

Совершенно случайно мне попалась на глаза программа "Решала" первый выпуск. Там как раз такая ситуация описана. Это называется мощенничество. "Решала" потребовал от сервиса наряд-заказ на проведение работ по диагностике и прейскурант, где бы эта работа была расценена. Поскольку заказчик с автосервисом никакого Договора не заключали и прейскуранта на диагностику не было, то автосервис извинился и заказчик ничего не платил. А то можно за "диагностику" и 1500 грн запросить или 15 000. :)
 
Лихой 2017-ый, зарабатывают как могут)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Плохо стала работать електромясорубка.Возник вопрос ценовой целесообразности ремонта .Обзвонил несколько сервисных центров- ответ один- приносит и мы скажем за 300 гривен что с ней.( ремонт может стоить до 1000) Как я понял у них такая политика у Всех.Лучше куплю новую.

Да нет, еще есть нормальные люди. Если интересно, то что мне озвучили по цене в веском-сервисе как работа за 400грн. Мне это сделали в лучшем виде за 50 грн в не "брендовом" сервисе причем с их запчастями. Не буду говорить где именно, дабы не сочли за рекламу.
 
Отнёс на ремонт мясорубку. Три недели ехал новый редуктор. Через 2минуты роботы все проблемы вернулись. А менял ли кто редуктор?
 
Прошлым летом носил к ним ноут Леново на предмет того, что он вдруг перестал включаться. Ответ - "оставьте на диагностику, придет мастер и разберется" (а время было примерно 14-00, самый разгар рабочего дня) меня совсем не устроил. Все-таки, это домашний ноут, хоум-видео и все такое :) . Да и цена тоже (точно уже не помню, примерно 250+/-).
И что забавно, я прямо там у них самостоятельно провел всю диагностику! Попросил на 5 мин зарядный блок и все заработало. Просто оказалось что моя зарядка сдохла.
 
Отнёс на ремонт мясорубку. Три недели ехал новый редуктор. Через 2минуты роботы все проблемы вернулись. А менял ли кто редуктор?

Во -первых бытовые мясорубки это для мякоти мяса,всякие жилы,сухожилия, плевы мясорубке противопоказаны ,во- вторых запчасть то китайская подделка
 
Стал постоянно срабатывать электроподжиг на газовой поверхности. Разобрал, установил проблему в виде залипшей кнопки генератора искры на одном из кранов. Пришел к этим. Спрашиваю ( и показываю), не могли бы подсказать где найти или заказать данную запчасть. Далее диалог.
- Вызывайте мастера. Он выявит и устранит неисправность.
- На хера мне ваш мастер, мне кнопка нужна, 9 винтов я как-нибудь вкручу.
- Нет, ни хуя мы ничего не заказываем, только вызов мастера или досвидос.
- Но если ваш мастер выявит проблему в этой кнопке, он ее заменит?
- Если проблема в кнопке - да.

Ну и что это за "авторизированый центр"? Так, гавно.
 
Стал постоянно срабатывать электроподжиг на газовой поверхности. Разобрал, установил проблему в виде залипшей кнопки генератора искры на одном из кранов. Пришел к этим. Спрашиваю ( и показываю), не могли бы подсказать где найти или заказать данную запчасть. Далее диалог.
- Вызывайте мастера. Он выявит и устранит неисправность.
- На хера мне ваш мастер, мне кнопка нужна, 9 винтов я как-нибудь вкручу.
- Нет, ни хуя мы ничего не заказываем, только вызов мастера или досвидос.
- Но если ваш мастер выявит проблему в этой кнопке, он ее заменит?
- Если проблема в кнопке - да.

Ну и что это за "авторизированый центр"? Так, гавно.
Ну, они ведь не торговая точка, а всё же типа сервисцентр. Бюро добрых услуг за углом.
 
Ну и что это за "авторизированый центр"? Так, гавно.
Как говорится , походи по базару , повыбирай . Или еще лучше получи авторизацию у вендора и торгуй кнопками на полную катушку ( правда , как правило , получить какую-либо запчасть можно только под открытый ремонт конкретной техники , но то такэ )
 
Сервис - дерьмо. Лохов разводят.
 
Назад
Зверху Знизу