Статус:
Offline
Реєстрація: 03.10.2006
Повідом.: 79
Реєстрація: 03.10.2006
Повідом.: 79
Сервисный центр ВЕСКОМ-СЕРВИС ул. Благовещенская, 13/15
Скажу прямо, в данном отделении Веском-сервис (на улице Благовещенская) развод на деньги. Обратился сначала по телефону, с вопросом смогут ли мне допаять дополнительный вход в авто-магнитолу Pioneer для подключения проводного пульта (работы на пол часа, и запчастей на 20 гривен. Сам не сделал, только потому что нет схемы и лень), оператор мне ответил что не может по телефону подсказать, предложил приехать, что я и сделал. По приезду, привез магнитолу, объяснил что требуется, ответить мне не смогли, сказали что требуется ответ мастера, которого разумеется нет на месте, предложили оставить магнитолу, что в принципе показалось мне разумным, выписали квитанцию что приняли магнитолу, с чем я и уехал. Спустя 3 рабочих дня мастер видимо появился, и загадали мне 400 грн стоимость работ (дорого или нет, не хочу судить, это не имеет значения) и необходимость привезти рулевой джойстик от машины. Так как стоимость данной операции не целесообразна, дешевле продать магнитолу и взять другую с нужным входом, а разбирать машину тоже не самое увлекательное занятие, я соответственно позвонил и отказался, и уточнил когда мне подъехать забрать. Ответ: "Приезжайте когда удобно, с вас 150 грн за диагностику". Да я все понимаю, да я должен быть все это спросить заранее. Но факт в том что они не могли мне ответить на вопрос, и требовался мастер. Но в итоге ответ мне стоил 150 грн. Фактически работы не было произведено никакой. Видимо у них принято вопросы типа "а вы меняете экраны на телефонах" трактовать как "диагностика за 150грн.". Фактически для определения фронта работ нужна только схема которая у "сертифицированного" центра Pioneer 100% должна быть или опыт работы с магнитолами Pioneer.
Не обращусь больше никогда, и никому не рекомендую. Это называется мошенничество. Спасибо.
Скажу прямо, в данном отделении Веском-сервис (на улице Благовещенская) развод на деньги. Обратился сначала по телефону, с вопросом смогут ли мне допаять дополнительный вход в авто-магнитолу Pioneer для подключения проводного пульта (работы на пол часа, и запчастей на 20 гривен. Сам не сделал, только потому что нет схемы и лень), оператор мне ответил что не может по телефону подсказать, предложил приехать, что я и сделал. По приезду, привез магнитолу, объяснил что требуется, ответить мне не смогли, сказали что требуется ответ мастера, которого разумеется нет на месте, предложили оставить магнитолу, что в принципе показалось мне разумным, выписали квитанцию что приняли магнитолу, с чем я и уехал. Спустя 3 рабочих дня мастер видимо появился, и загадали мне 400 грн стоимость работ (дорого или нет, не хочу судить, это не имеет значения) и необходимость привезти рулевой джойстик от машины. Так как стоимость данной операции не целесообразна, дешевле продать магнитолу и взять другую с нужным входом, а разбирать машину тоже не самое увлекательное занятие, я соответственно позвонил и отказался, и уточнил когда мне подъехать забрать. Ответ: "Приезжайте когда удобно, с вас 150 грн за диагностику". Да я все понимаю, да я должен быть все это спросить заранее. Но факт в том что они не могли мне ответить на вопрос, и требовался мастер. Но в итоге ответ мне стоил 150 грн. Фактически работы не было произведено никакой. Видимо у них принято вопросы типа "а вы меняете экраны на телефонах" трактовать как "диагностика за 150грн.". Фактически для определения фронта работ нужна только схема которая у "сертифицированного" центра Pioneer 100% должна быть или опыт работы с магнитолами Pioneer.
Не обращусь больше никогда, и никому не рекомендую. Это называется мошенничество. Спасибо.